Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Velyaminov-Zernov Vladimir
Vsevolod III Big Nest Yurievich
Kurt Alder
SHCHERBINA Dmitry PetrovichSHCHERBINA Dmitry Petrovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Juliana (Juliana)

( Queen of the Netherlands in the years 1948-80.)

Comments for Juliana (Juliana)
Biography Juliana (Juliana)
photo Juliana (Juliana)
Princess Juliana (Juliana), daughter of Queen Wilhelmina (Wilhelmina) and Prince Hedrick (Hendrik), was born April 30, 1909 in The Hague.
She spent his childhood in the palaces of Noordeinde and Huis ten Bosch Palace in The Hague and Het Loo in Apeldoorn (Apeldoorn). The palace Huis ten Bosch on the advice of the teacher-theorist Jean Laygharta (Jan Ligthart) was set up a small classroom to the age of six princess could be educated with their peers.
As the Constitution stipulates that it must be ready to inherit the throne at the age of eighteen, Princess Juliana received education on an accelerated program. After five years of primary education, secondary education (pre-university level), the princess received, dealing with individual teachers. April 30, 1927 Princess Juliana celebrated her 18 th birthday. Under the constitution, it has reached the age when she can queen, if necessary. Two days later, her mother introduced her to the State Council.
From 1927 to 1930. Princess attended lectures at Leiden (Leiden) University. At that time she lived in a female student dormitory. Select it studies disciplines partly due to the need of time to become head of state, and partly to its own interests. More than other disciplines interested in its literature and religion. She joined the women's student association and participated actively in all student activities. For his accomplishments, she was awarded an honorary doctorate in literature and philosophy, her supervisor was a well-known historian Johan Huizinga.
After graduation Princess Juliana has had its own secretariat in his palace Kneuterdijk. Despite the fact that she had not yet entered into the right to inherit the throne, the Princess of the royal family was represented at many official events.
During the economic depression of the 1930. Princess paid particular attention to social issues. She was one of those who proposed the creation of national anti-crisis committee in order to help the victims of economic crisis. She was the most active honorary chairman of the committee. After the death of her father, Prince Henrik, in 1934. Princess replaced him as President of the Dutch Red Cross.
Marriage and family.
On the engagement of Princess Juliana and His Serene Highness the Prince of Lippe-Bisterfelskogo (Lippe-Biesterfeld) Bernhard (Bernhard) was announced on Sept. 8, 1936. They were married Jan. 7, 1937, the day of the wedding grandparents Princess Juliana, King William (William) III and Queen Emma (Emma). The civil wedding ceremony was held at the Town Hall in the Hague. The wedding took place in the Great Church (St. Jacobskerk), also in The Hague. The newlyweds chose for his residence in the palace of Soestdijk Baarne (Baarn).
At Princess Juliana and Prince Bernhard had four daughters: Beatrix (Beatrix, 1938), Irene (Irene, 1939), Margaret (Margriet, 1943) and Christine (Christina, 1947). All of them except the Princess Margaret, who was born in Canada during the war, were born in the palace of Soestdijk in Baarn (e).
Germanic invasion of 10 May 1940 forced the royal family to move to the UK. A month later, Princess Juliana with two daughters went to Canada, where they have lived in Roklife (Rockcliffe), a suburb of Ottawa, until the liberation of the Netherlands from the Nazis. Prince Bernhard, the remainder with Queen Wilhelmina in the UK, several times visiting family in Canada. During the war, Princess Juliana visited Suriname and the Netherlands Antilles. In April 1945, Princess Juliana, together with Queen Wilhelmina returned to Breda (Breda), region of the Netherlands, free from German occupation. Princess participated in the rescue operation in the northern part of the country, where starvation last winter damaged much of the population. August 2, 1945 Princess Juliana with the family again settled down to a fully liberated from the invaders Dutch land.
After Germany's surrender in May 1945, the princess took part in various charity events, to help the victims of the occupation. For example, she was chairman of the executive committee of the Council for the rehabilitation of the Dutch population. Spring of 1946 Princess Juliana and Prince Bernhard visited the countries that assisted the Netherlands during the occupation.
Within a few weeks in the autumn of 1947 and in 1948 the princess was regent, t. to. for health reasons, Queen Wilhelmina was unable to perform their duties. In 1948 the Queen announced the abdication of the throne, and September 4, 1948 Julian came to the throne. Two days later, on 6 September, in Amsterdam in the New Church (New Church) a solemn coronation of Princess Juliana.
Foreign Policy.
During the first year of the reign of Julian the greatest attention paid to the Indonesian question. In 1949, the royal palace on Dam Square in Amsterdam, the Queen signed a document proclaiming the independence of Indonesia. December 15, 1954, Queen Juliana approved the charter, which laid the foundation for mutually beneficial cooperation with the remaining parts of the kingdom: Suriname and the Netherlands Antilles. Suriname gained independence only in 1975, when the Queen signed the act of the sovereignty of the Republic of Suriname.
Queen Juliana was directly involved in the formation of the Government of the Netherlands. As head of state, it has actively advocated for international cooperation and European integration.
Social Life.
On the night of January 31, 1953 the province of Zealand (Zeeland) and South Holland (South Holland) were subjected to severe flooding. Queen Juliana made every effort to obtain international assistance, and immediately visited the disaster area.
During her reign, Queen Juliana showed deep interest in events of public life. She frequently visited hospitals, rehabilitation centers, sanatoriums, nursing homes and orphanages. In addition, she was interested in the problems of developing countries, problems of refugees and the living conditions of children around the world. In 1966, at the opening of UN General Assembly on Children, Queen Juliana has launched a new project, identify the steps of his childhood, which could later be used as part of a plan for regional development.
The Queen also has a variety of financial and material assistance. When she and Prince Bernhard in 1962, celebrated its silver anniversary, they donated land and money to create child care centers in Holland. The twenty-fifth anniversary of his accession to the throne, the queen gave a considerable sum of money to the National Committee to commemorate the twenty-fifth anniversary, which used the funds to help needy children around the world. In addition, Queen Juliana donated gift it received from the nation at its seventieth anniversary, to fund the organization of the International Year of the Child.
Queen established the Fund, which is sent as financial support for projects and organizations dealing with social welfare, socio-cultural work and the work to protect the family. Later the fund was renamed the fund to maintain the welfare Juliana (Juliana Welfare Fund).
In 1984, for services to society, Queen Juliana was awarded the honorary degree of Doctor of Social Sciences of Groningen (Groningen) University.
Science and Culture.
Queen Juliana has closely followed developments in the field of art, especially in painting, literature and theater. She often visited the exhibition and premieres at home and abroad. Queen's Birthday (April 30) is always observed the parade of colors in the palace of Soestdijk.
Princess of the Netherlands.
January 31, 1980 on radio and television, it was announced that Queen Juliana is going to abdicate in favor of his eldest daughter, Beatrix. In his speech, the queen expressed the hope that Beatrix will continue to serve his country after the abdication. Beatrix became honorary chairman of National Committee of the International Year of Disabled Persons in 1981 and continued to make frequent visits to charitable organizations. In 1983, Princess Juliana and Prince Bernhard visited the Netherlands Antilles, to see how to run projects for which funding was carried out of funds donated by its. Since early 90-ies Princess Juliana gradually moving away from the public and public life. Princess Juliana and Prince Bernhard usually spend the summer at his residence l'Elefante felice in Porto Ercole in Italy. Until 1994, every winter they went skiing, usually in Lech in Austria.

WWC Team
based on the Official site of the Royal House of Netherlands


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Juliana (Juliana)
Juliana (Juliana)
Beatrix (Beatrix)
Beatrix (Beatrix)
Wilhelmina I (Wilgelmina)
Wilhelmina I (Wilgelmina)

News by themeJuliana (Juliana):
Juliana (Juliana), photo, biography
Juliana (Juliana), photo, biography Juliana (Juliana)  Queen of the Netherlands in the years 1948-80., photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
КОРНЕЛЮК Игорь ЕвгеньевичКОРНЕЛЮК Игорь Евгеньевич
Городилов Виктор Андреевич
БРЖЕСКИЙ Николай Корнильевич
ПЬЯНКОВА Наталья
МАШКОВСКИЙ Степан ФилипповичМАШКОВСКИЙ Степан Филиппович
ещё персоны......
Источник: http://review-gadget.com/3610-v-rossii-podesheveli-kitayskie-smartfoni.
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ЮЛИАНА (Juliana)

(Королева Нидерландов в 1948-80 гг.)

Комментарии для ЮЛИАНА (Juliana)
Биография ЮЛИАНА (Juliana)
фото ЮЛИАНА (Juliana)
Принцесса Юлиана (Juliana), дочь королевы Вильгельмины (Wilhelmina) и принца Хедрика (Hendrik), родилась 30 апреля 1909 года в Гааге.
Свое детство она провела во дворцах Noordeinde и Huis ten Bosch в Гааге и дворце Het Loo в Апельдорне(Apeldoorn). Во дворце Huis ten Bosch по совету педагога-теоретика Жана Лайгхарта (Jan Ligthart) был создан маленький учебный класс, чтобы с шестилетнего возраста принцесса могла получать образование вместе со своими сверстниками.
Поскольку в конституции зафиксировано, что она должна быть готовой унаследовать трон в восемнадцатилетнем возрасте, принцесса Юлиана получала образование по ускоренной программе. После пяти лет младшего образования, среднее образование (предуниверситетский уровень) принцесса получила, занимаясь с индивидуальными преподавателями. 30 апреля 1927 года принцесса Юлиана отметила свой 18-й день рождения. Согласно конституции, она достигла того возраста, когда она может королевой, если это будет необходимо. Двумя днями позже ее мать ввела ее в Государственный совет.
С 1927 по 1930 гг. принцесса посещала лекции в Лейденском (Leiden) Университете. В это время она жила в женском студенческом общежитии. Выбор изучаемых ею дисциплин частично объяснялся необходимостью со временем стать главой государства, а частично ее собственными интересами. Больше остальных дисциплин ее интересовали литература и религия. Она вступила в женскую студенческую ассоциацию и принимала активное участие во всех студенческих мероприятиях. За свои достижения она была удостоена почетной докторской степени в области литературы и философии, ее научным руководителем был известный историк Johan Huizinga.
После окончания университета принцесса Юлиана уже имела свой собственный секретариат в своем дворце Kneuterdijk. Не смотря на то, что она еще не вступила в права наследования престола, принцесса представляла королевскую семью на многих официальных событиях.
Во время экономической депрессии 1930-х гг. принцесса уделяла особое внимание социальным проблемам. Она была одной из тех, кто предложил создать Национальный антикризисный комитет для того, чтобы помочь жертвам экономического кризиса. Она была наиболее активным почетным председателем комитета. После смерти ее отца, принца Хендрика, в 1934 г. принцесса сменила его на посту Президента голландского Красного Креста.
Брак и семья.
О помолвке принцессы Юлианы и Его Светлости принца Липпе-Бистерфельского (Lippe-Biesterfeld) Бернхарда (Bernhard) было объявлено 8 сентября 1936 года. Они поженились 7 января 1937 года, в день свадьбы дедушки и бабушки принцессы Юлианы, короля Вильяма (William) III и королевы Эммы (Emma). Гражданская церемония бракосочетания проводилась в городской ратуше в Гааге. Венчание проходило в Great Church (St. Jacobskerk), также в Гааге. Молодожены избрали своей резиденцией дворец Soestdijk в Баарне (Baarn).
У принцессы Юлианы и принца Бернхарда было четыре дочери: Беатрикс (Beatrix, 1938), Ирене (Irene, 1939), Маргарет (Margriet, 1943) и Кристина (Christina, 1947). Все они, кроме принцессы Маргарет, которая была рождена в Канаде во время войны, родились во дворце Soestdijk в Baarn(е).
Германское вторжение 10 мая 1940 года заставило королевскую семью переехать в Великобританию. Через месяц Принцесса Юлиана с двумя дочерями отправились в Канаду, где они прожили в Роклифе (Rockcliffe), пригороде Оттавы, вплоть до освобождения Нидерландов от фашистов. Принц Бернхард, оставшийся вместе с королевой Вильгельминой в Великобритании, несколько раз навещал семью в Канаде. Во время войны принцесса Юлиана посетила Суринам и Нидерландские Антиллы. В апреле 1945 года принцесса Юлиана вместе с королевой Вильгельминой вернулась в Бреду (Breda), область Нидерландов, свободную от немецких оккупантов. Принцесса принимала участие в спасательной операции в северной части страны, где от голода прошедшей зимы пострадала значительная часть населения. 2 августа 1945 года принцесса Юлиана вместе с семьей вновь ступила на полностью освобожденную от захватчиков голландскую землю.
После капитуляции Германии в мае 1945 года принцесса принимала участие в различных благотворительных акциях, призванных помочь жертвам оккупации. Например, она была председателем исполнительного комитета Совета по реабилитации населения Голландии. Весной 1946 года принцесса Юлиана и принц Бернхард посетили страны, которые оказывали помощь Нидерландам во время оккупации.
В течение нескольких недель осенью 1947 года и в 1948 году принцесса была регентом, т. к. по причине ухудшения здоровья королева Вильгельмина не могла выполнять свои обязанности. В 1948 году королева объявила об отречении от престола, и 4 сентября 1948 года Юлиана вступила на престол. Через два дня, 6 сентября, в Амстердаме в Новой Церкви (New Church) состоялась торжественная коронация принцессы Юлианы.
Внешняя политика.
Во время первого года правления наибольшее внимание Юлиана уделяла индонезийскому вопросу. В 1949 году в королевском дворце на Dam Square в Амстердаме королева подписала документы, провозглашающие независимость Индонезии. 15 декабря 1954 года королева Юлиана одобрила хартию, в которой были заложены основы взаимовыгодного сотрудничества с оставшимися частями королевства: Суринамом и Нидерландскими Антиллами. Суринам получил независимость только в 1975 году, когда королева подписала акт о суверенитете Суринамской Республики.
Королева Юлиана принимала непосредственное участие в формировании правительства Нидерландов. Как глава государства, она активно выступала за международное сотрудничество и интеграцию Европы.
Общественная жизнь.
В ночь на 31 января 1953 года провинции Зеландия (Zeeland) и Южная Голландия (South Holland) подверглись сильному наводнению. Королева Юлиана сделала все возможное, чтобы получить международную помощь, а также незамедлительно посетила область бедствия.
Во время своего правления королева Юлиана проявляла глубокую заинтересованность к событиям общественной жизни. Она часто посещала больницы, реабилитационные центры, санатории, дома престарелых и детские дома. Кроме того, она интересовалась проблемами развивающихся стран, проблемами беженцев и условий жизни детей всего мира. В 1966 году на открытии генеральной ассамблеи ООН по проблемам детства королева Юлиана начала осуществление нового проекта, определившего меры охраны детства, которые могли в дальнейшем применяться как часть плана развития регионов.
Кроме того, королева оказывала разнообразную финансовую и материальную помощь. Когда она и принц Бернхард праздновали в 1962 году свою серебряную свадьбу, они пожертвовали земли и денежные средства на создание в Голландии детских центров. На двадцать пятую годовщину своего вступления на престол королева передала значительную сумму денег Национальному комитету по празднованию двадцать пятой годовщины, который использовал эти средства для помощи нуждающимся детям во всем мире. Кроме того, королева Юлиана пожертвовала подарок, полученный ею от нации на ее семидесятилетие, в фонд организации Международного года ребенка.
Королева учредила фонд, средства которого направляются в качестве финансовой поддержки проектов и организаций, занимающихся социальным обеспечением, социально-культурной работой и работой по охране семьи. Позднее этот фонд был переименован в Фонд Юлианы по поддержанию благосостояния (Juliana Welfare Fund).
В 1984 году за заслуги перед обществом королева Юлиана была удостоена почетной степени доктора социальных наук Гронингенского (Groningen) университета.
Наука и культура.
Королева Юлиана пристально следила за достижениями в области искусства, особенно в живописи, литературе и театральном искусстве. Она часто посещала выставки и театральные премьеры на родине и за рубежом. День рождения королевы (30 апреля) всегда отмечались парадом цветов во дворце Soestdijk.
Принцесса Нидерландов.
31 января 1980 года по радио и телевидению было объявлено, что королева Юлиана собирается отречься от престола в пользу своей старшей дочери Беатрикс. В своей речи королева высказала надежду, что Беатрикс будет продолжать служить своей стране после ее отречения. Королева Беатрикс стала почетным председателем национального комитета международного года инвалидов в 1981 и продолжала наносить частые визиты в благотворительные организации. В 1983 году принцесса Юлиана и принц Бернхард посетили Нидерландские Антиллы, чтобы посмотреть, как выполняются проекты, финансирование которых велось из средств, пожертвованных ею. С начала 90-х годов принцесса Юлиана постепенно отдаляется от общественно-публичной жизни. Принцесса Юлиана и принц Бернхард обычно проводят лето в своей резиденции l'Elefante felice в Porto Ercole в Италии. До 1994 года каждую зиму они ездили кататься на лыжах, обычно в Lech в Австрии.

WWC Team
по материалам Официального сайта Королевского Дома Нидерландов


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
Юлиана (Juliana)
Юлиана (Juliana)
Вильгельмина I (Wilgelmina)
Вильгельмина I (Wilgelmina)
МАЛХАСЯНЦ Юлиана
МАЛХАСЯНЦ Юлиана

Новости по темеЮЛИАНА (Juliana):
ЮЛИАНА (Juliana), фото, биография
ЮЛИАНА (Juliana), фото, биография ЮЛИАНА (Juliana) Королева Нидерландов в 1948-80 гг., фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь