ЛЕВИКОВА Белла Александровна(Художник)
Комментарии для ЛЕВИКОВА Белла Александровна
Биография ЛЕВИКОВА Белла Александровна
1939 родилась в пос.Кpатово Московской обл. 1964-70 училась в МГУ (отделение теоpии и истоpии искусства) с 1975 член Гоpкома гpафиков с 1994 член Международной Федерации художников (IFA) В каких собраниях работы Nancy and Norton Dodge Collection, Zimmerli Art Museum, Rutgers University, Нью-Брунсвик, США Kolodzei Art Foundation, США Частные коллекции в России, Франции и Греции Galerie de France, Париж, Франция Участие в выставках, аукционах ПЕРСОHАЛЬHЫЕ ВЫСТАВКИ
1989 (совместно с А.Дубовиком). Мюнхен, Германия 1990 галеpея "Риджина", Москва
ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ
1974 "2-й осенний просмотр картин на открытом воздухе". Лесопарк "Измайлово",Москва "Предварительные квартирные просмотры к "Всесоюзной выставке". Квартира О. Рабина, Москва 1975-80 Выставки живописи в Гоpкоме гpафиков. М. Гpузинская, 28, Москва 1982 "Hаивное искусство и авангаpд" (однодневная). Центральный дом художника, Москва Однодневная выставка. Дом художника на Кузнецком мосту, Москва Выставка группы "21". М.Грузинская, 28, Москва 1986 "21 художник". М. Гpузинская, 28, Москва 1987 "Объект-I". М. Гpузинская, 28, Москва "Ретроспекция творчества московских художников. 1957-1987". л/о "Эрмитаж", Профсоюзная ул., д. 100, Москва 1988 АRCO-88. Art contemporain sovietique. Galerie de Collection Kniga, Мадpид, Испания; Галеpея Костаки, Афины, Греция "SOTHEBY'S. Russian Avant-Garde and Soviet Contemporary Art". Центр международной торговли, Москва 1989 "Art Contemporain Sovietique peintres et sculptures". Palais des Congres, Версаль, Франция Russische Gemalde der Avant-Garde. Auktionshaus J.Weiner. Verkaufsausstellung, Мюнхен, Германия 1990 "Soviet Contemporary Art". Habsburg, Feldman, Soho, Нью-Йорк, США; Цюрих, Швейцария 1992 "Искусство из пеpвых pук, или Апология застенчивости". Галерея "Риджина", Москва 1993 "Adresse provisoire pour l'art contemporain russe". Musee de la Poste, Париж, Франция 1995 "Из коллекции Тани и Наташи Колодзей". Галерея "Семь гвоздей". Российско-американский пресс-центр, Москва Автор о себе На собственных основаниях, из свободы внутренней в 1965 году возникло Начало (интерпретировала как "Борьба двух"). Работа заключалась в управлении неизъяснимым... Интересовалась смыслами... Матисс потряс меня неожиданной немысленной организацией... Малевич - смыслом и организацией... В моей сегодняшней работе нет личных тем, но они помогли мне в начале Пути... Вычитывая себя из Пространства-Времени, возможно, приближаюсь к постижению... Важно не состояние, а важно Куда. Туда, где топятся Различия. Я имею в виду, когда мы выходим к друг другу... Не зря человеческое Сознание закодировано почти одинаковым образом у всего человечества. Все - родные. Но Сознание, оно в конце. Детство свертывает в себе все формы Сознания. Мне открылся механизм, обеспечивающий Единство ребенка с Миром Целого. Пространство-Время - не нейтральные координаты, а могучие и таинственные силы. Ребенок вписан в пространственно-временной континуум. В него "встроен" механизм, обеспечивающий актуальность, упорядочение реального Пространства и выход за его пределы... Ребенок грубо, но верно может отображать Единство мира (топологию и метрику). Дети - топологи. "Они чувствуют единство между кофейной чашкой и бубликом", - так примерно писал Жан Пиаже. Детская прозрачность (одно целое с миром), необремененность "собой" и многое многое другое...в том числе первоначальная чистота обеспечивает прохождение истины видения. Истина - самая естественная вещь в мире, а все остальное создает путаницу (рассудок со своими хитросплетениями, к примеру). По мере удаления от чистоты... человек теряет способность созерцания смысла... Я испытала на себе несколько реальностей... преизобилие вибраций, форм, доминантного состояния (приоритет телесных эмоций, либо рассудочных), имевшие все те же основания... Но все-таки мой Процесс кажется следует определенному порядку. Абрис порядка: процесс, переходные периоды, развертывания, особые точки переключения системы (вехи в пути), новая трансформация, свертывание. Эти параметры встроены в каждого. Знанием является здесь не мысль, а возможность нового типа восприятия и осознания посредством Света, которого становится все больше с годами во мне... Становится открытием для меня структурное знание этого нового восприятия (очередного, не бывалого прежде) Новые меры, количество и качества цвета и способ связи элементов... Возникает ощущение прикосновения к глубокой тайне... Открываются новые неравенства, восстанавливается свежесть отношений частей... Это переходы от неопределенности к определенности, это переплавка в каждый момент собственной истории Сознания в единство нового смысла... Чудо Сознания в том, что оно восстанавливает, приводит к Свету (к новому видению) именно в тот момент, когда отказывается от найденного. Т.е., оно живет умиранием, не повторением, а силой забытья всего найденного... Иногда (чаще в последнее время) С. превращается в форму быстрого и безотчетного реагирования на будущие события. Раньше время делилось на настоящее, прошедшее и будущее. Теперь оно из будущего течет на меня и обладает предсказательностью. В основании Процесса лежит мой жизненный цикл. Это история самоизменения, борьбы, разоблачения личных амбиций, кажущейся добродетели. Это сосредоточение на сопряжении противоположного, последовательностей, различений мер, количеств, качеств, способов связи, категории числа. Это история Процесса в отличии от Опыта. Это иерархия форм, методов, связности всего со всем... История способов мышления и их преодоление. История точек роста. Света и Тьмы. История силы творящей и преображение Ума. История непрерывного существования. История видения (не узнавание) и различных типов взаимодействия. Это покаяние и очищение. Это история Сознания опыт Любви и Смерти. Это история глубинного Единства и отчетливого различия...
Комментарии пользователей
|
|
|