НЕЧЕПОРУК Марина Николаевна(Художник)
Комментарии для НЕЧЕПОРУК Марина Николаевна
Биография НЕЧЕПОРУК Марина Николаевна
Родилась 8 января 1958 года в Москве. В 1978 году окончила Московское высшее художественно-промышленное училище им. С.Г. Строганова. С 1981 года постоянно участвует во всесоюзных, республиканских и московских выставках. В каких собраниях работы Работы находятся в Государственном историко- архитектурном, художественном и ландшафтном музее-заповеднике "Царицыно", Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства, собрании Министерства культуры России в Москве частных коллекциях в США, Мексике, Иране, Великобритании, Германии. Участие в выставках, аукционах 1988 Цвет. Черная галерея. Легница. Польша; 1990 Нетрадиционные материалы. Черная гале рея. Легница. Польша; 1990 Прикладное искусство России. Дейтон, Дебюк, Цинциннати. США; 1990 Персональная выставка. Галерея "А - 3". Москва; 1991 Ювелиры России. Кремль. Москва; 1991 Ювелирная выставка. Зинсхайм. Германия; 1991 Художественный текстиль- 90. Галерея F-15. Мосс (Норвегия), Русская галерея (Давид Харрингтон) Лондон; 1992 Текстиль из Москвы и Санкт-Петербурга. Галерея "Раиса". Эрфурт. Германия; 1993 Белые ночи. Международный симпозиум по текстилю. С-Петербург; 1993 Другая Европа. II Международное триеннале, посвященное искусству гобелена и художе ственной ткани. Турке. Бельгия; 1993 Гобелен от миниатюры до панно. Персональ ная выставка. Всероссийский музей декора тивно-прикладного и народного искусства. Москва; 1993 Напротив друг друга - Русское и Рейнское текстильное искусство. Хандверккамер. Кельн; 1993 Один день Европы. Международная выставка пичворк. Шату де Шасси. Франция; 1993 Золотая осень. Международная выставка текстиля. Всероссийский музей декоратив но-прикладного и народного искусства. Москва. Автор о себе На основе ткачества, орнамента, символики сла- вян и Древней Руси ищу новые формы и возмож- ности текстиля. Критика Работы Марины Нечепорук источают огромную энергию, находящуюся между чувством надвигающегося ненастья и глубокого умиротворения. Гобелены Марины просты и ясны по форме, логичны по композиции, имеют крепкий рисунок. Композиционное решение часто ассоциируется с театральным действием, где человек становится актером. Наряду с традиционным ткачеством автор использует оригинальную технику, применяя нетрадиционные материалы - стекло, металл, дерево.
В. Колачев Библиография М. Аграновская "Декоративные жанры на 17 молодежной", журнал "Декоративное искусство", N5, 1987, стр. 7; Каталог "Цвет", 1988, Польша; Ю. Кузьмин "Мир как театр", газета "Московский комсомолец", N17, 1989; О. Белан "Раскрепощение души", газета "Московский комсомолец", N68, 1989; Журнал "Декоративное искусство", N8, 1990, стр. 9; В. Колачев "Мини-арт", журнал "Декоративное искусство", N9, 1990, стр. 5; Каталог "Художественный текстиль - 90", 1991, Москва; Е. Агашин "Двойной портрет по мотивам текстиля", журнал "Смена", N3, 1993; "И поэт и ткач", "Независимая газета", N8, 1993; Каталог "Текстиль из Москвы и Санкт-Петербурга", "Textilforum", 1992, Эрфурт. Германия; Вступительная статья А. Тарханова, каталог "Лица галереи "Раиса", Эрфурт, Германия, 1992, Москва.
Комментарии пользователей
|
|
|