ТАРА-ТЕСЬЕР Марк(Художник)
Комментарии для ТАРА-ТЕСЬЕР Марк
Биография ТАРА-ТЕСЬЕР Марк
В юности мысленно путешествовал по всему миру и поселился на острове Форментера в Испании, где и занимается живописью. В каких собраниях работы Работы находятся в Национальном фонде современного искусства в Париже. Участие в выставках, аукционах ВЫСТАВКИ, ПРОХОДИВШИЕ В ГАЛЕРЕЯХ
1966 Галерея. Карачи; 1971-72-73 Иван Спенсе. Ибиза. Испания; 1974-75-76 Акерман галерея. Форментера. Испания; 1978 Царингер галерея. Цюрих. Швейцария; 1984 Культурный центр. Мюнхен. Германия; 1984 Абель Рамбер галерея. Париж; 1985-89 Вандом галерея. Париж; 1985 Мишель Озен. Париж; 1989 Бела и Сина галерея. Барам. Форментера. Испания; 1990-91 Ес Моли галерея. Ибиза. Испания; 1992 АРТ ЭКСПО. Париж; 1993 Еосен галерея. Париж; 1994 Кандаифа галерея. Ибиза. Испания.
САЛОНЫ, ЯРМАРКИ, МАНИФЕСТАЦИИ
1978 Музей современного искусства. Ибиза. Испания; 1979 Большая Бристольская выставка. Великобритания; 1980-85 Весенний салон. Ибиза. Испания; 1982 Ярмарка в Дюссельдорфе. Германия; 1985 SALA DE CULTURA SA NOSTRA. Ибиза. Испания; 1990-92-93 SALON FIGURATION CRITIQUE. Гран Пале. Париж; 1992 Дворец выставок. Биарриц. Франция; 1993 EUROPART. Ярмарка. Женева. Швейцария; 1993 Фонд SANTILLA. Испания; 1994 Современная живопись. Франция. DONGAH галерея. Сеул. Корея; 1995 SALON COMPARAISON. Еспас Тур Ейфель. Париж. Автор о себе Масляная живопись на льняном холсте, где можно увидеть выражение двойственности персонажей в классическом исполнении на фоне грубой и свободной материи, противостоящей таким образом двум техникам письма, что в конечном итоге дает искомое чувство. Персонажи принимают неподвижные позы с тем, чтобы это чувство не было скрыто. Композиция, использующая персонажи и предметы, создает некое дыхание в "космическом пространстве". Этот материал, используемый для фона и свободы этих персонажей, имеет большое значение для выражения, а также и для поиска этой двойственности. Критика Тара-Тесьер называет свою живопись "метафизический реализм". Очищенная техника и транспозиция реальности создают "Liev motiv", который заставляет зрителя подойти поближе к картине, а через узнавание идет другая интерпретация: другое измерение, отображенное художником, - это метафизическое измерение. В его работе всегда присутствуют две реальности: возможная видимая и, с другой стороны, оккультная невидимая, об`ясняющая первую, открытая линия пластического исследования и мыслей. Для художника живопись это не только пластическое проецирование, а также весь процесс приобретения знаний. Библиография Editions Hansorasher. Revue. 1980; Figuration Critique. 1992/93/94.
Комментарии пользователей
|
|
|