Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Arshavina JuliaArshavina Julia
Buzova OlgaBuzova Olga
KARACHENTSEV Nikolai PetrovichKARACHENTSEV Nikolai Petrovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Villanova Arnold

( Spanish astrologer, physician, alchemist.)

Comments for Villanova Arnold
Biography Villanova Arnold
(Arnaldo) (Spanish. Arnaldo de Villa Nova, fr. Arnauld de Villeneuve, Latin. Arnoldus de Villanova, Arnoldus Barchinonis)
(1235, Aragon, Spain - 6.09.1311, in the sea between Naples and Genoa) --
He studied at the universities of Montpellier and Naples. Becoming famous healer, he was invited to the service of princes and popes. Thus, in 1281, Mr.. He became a doctor, Pedro III of Aragon, and then - his son Alfonso III. In 1291, Mr.. V. settled in Montpellier, opening a private practice. From time to time he was called back to Spain for professional advice. Ok. 1299 g. V. published a collection of his mystical writings of the prophets, among which the most famous was the treatise "De adventu antichristi" (begun in 1288). It spoke of the coming end of the world and the coming of the Antichrist in 1378, Mr.. When in 1299 Mr.. James II sent in. on a diplomatic mission to the French King Philip IV, he was greeted by a hostile Parisian theologians, his views were condemned, and in. was imprisoned. However, about 1303 g. He was acquitted and then worked in Avignon, the Pope Clement V (1305 - 1314), his former old friend. V. drowned in a shipwreck on the way from Palermo to Avignon, where he was going to call dad. It is especially sharply expressed contradiction in the views of the pope and the higher clergy; Clement sent to all bishops a letter in which mourned the death in. and praised his vast erudition and penetrating mind, whereas one of the archbishop gave his curse. When the papal throne John XXII (1316 - 1334), then in 1318, Mr.. In the works. are prosecuted, and 13 of them as heretical, were sentenced to be burned. The Inquisition, apparently, so thoroughly cut off these works, and that subsequently it was impossible to find, so they do not exist in a large edition of the collected works in. (Basel, 1585). V. - The author of many works on alchemy, medicine, magic, astrology, theology. However, the authorship of the most famous of them - poems, known as the Salerno Health Code, "which paid attention to issues astromeditsiny - modern scholars dispute.

In. played a prominent role in the history of magic and medicine, systematized views of the Greeks and the Arabs in these areas. V. draws parallels between the medical and astronomical phenomena, and actively engaged in medical astrology. He was acquainted with Arabic astrology and its main features outlined in his book "De judiciis astronomiae" ( "Introductorium in iudicia astrologie"), adding to the Arab discoveries and their own. He is actively developing a theory of astrological houses and its application to medicine. In particular,. noted:

"A good doctor should know how important for the patient has a rising sign and lord of the last. Middle of the sky (tenth house), here the sign and its lord, means the patient's physician, the seventh house and its master - the disease, and the fourth house with his master - aids. Thus, if it turns out that something adverse in the ascending sign and its lord himself has harmful properties, then the patient will be worse and, conversely, it is better if all is well. Same thing with the tenth house: if he has a good master, the doctor helps the patient, but if there is something negative, it can only hurt. If on the seventh house of good fortune prevails, then the patient will soon recover, otherwise he will fall from one disease to another. Finally, if the fourth house all right, then starred drugs help the patient, otherwise - no. "
In his treatise "Nova exposito visionum quae fiunt in somnis" ( "A New Interpretation of Dreams") in. provides the rationale for the influence of planets on human. Among other works V.: "On individual plates, and about members of the body, . their subordinates', . "On the power of the moon and of its relation to members of the human body", . "On the Press" (here referred to the 12 seals, . Signs of the Zodiac, . There is also a precise indication, . how to represent them and what power they have).,


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Arnold Vosloo (Arnold Vosloo)
Arnold Vosloo (Arnold Vosloo)
Arnold Vosloo
Arnold Vosloo
Boecklin Arnold (Boecklin Arnold)

Villanova Arnold, photo, biography
Villanova Arnold, photo, biography Villanova Arnold  Spanish astrologer, physician, alchemist., photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЧЖОУ ХоугунЧЖОУ Хоугун
ВАНИН Василий Васильевич
Власов Валерий АлександровичВласов Валерий Александрович
ФЕДЕР Готфрид (Feder)
Бородин КонстантинБородин Константин
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Вилланова Арнольд

(Испанский астролог, врач, алхимик.)

Комментарии для Вилланова Арнольд
Биография Вилланова Арнольд
загрузка...
загрузка...
(Арнальд) (исп. Arnaldo de Villa Nova, фр. Arnauld de Villeneuve, лат. Arnoldus de Villanova, Arnoldus Barchinonis)
(1235, Арагон, Испания - 6.09.1311, в море между Неаполем и Генуей) -
Учился в университетах Монпелье и Неаполя. Став известным целителем, он приглашался на службу монархами и папами. Так, в 1281 г. он стал врачом Педро III Арагонского, а затем - его сына Альфонса III. В 1291 г. В. поселился в Монпелье, открыв частную практику. Время от времени он вызывался назад в Испанию для профессиональных консультаций. Ок. 1299 г. В. выпустил в свет собрание своих мистических пророческих сочинений, среди которых наиболее известным стал трактат "De adventu antichristi" (начат в 1288). Там говорилось о грядущем конце света и приходе Антихриста в 1378 г. Когда в 1299 г. Иаков II послал В. с дипломатической миссией к французскому королю Филиппу IV, он был враждебно встречен парижскими теологами, его воззрения были осуждены, и В. был заключен в тюрьму. Однако около 1303 г. он был оправдан и после этого работал в Авиньоне, у папы Климента V (1305 - 1314), своего бывшего старого друга. В. утонул во время кораблекрушения на пути из Палермо в Авиньон, куда он ехал по вызову папы. При этом особенно резко выразилось противоречие во взглядах папы и высшего духовенства; Климент послал ко всем епископам письмо, в котором оплакивал смерть В. и прославлял его обширную ученость и проницательный ум, между тем как один из архиепископ предал его проклятию. Когда же на папский престол вступил Иоанн XXII (1316 - 1334), то в 1318 г. сочинения В. подверглись суду, и 13 из них как еретические были приговорены к сожжению. Инквизиция, по-видимому, так основательно истребляла эти сочинения, что и впоследствии их было невозможно разыскать; поэтому их нет и в большом издании собрания сочинений В. (Базель, 1585 г.). В. - автор многих работ по алхимии, медицине, магии, астрологии, теологии. Однако авторство самой знаменитой из них - поэмы, известной под названием "Салернский кодекс здоровья", в которой уделено внимание и вопросам астромедицины, - современными исследователями оспаривается.

В. сыграл выдающуюся роль в истории магии и медицины, систематизировав воззрения греков и арабов в этих областях. В. проводил параллели между медицинскими и астрономическими явлениями и активно занимался медицинской астрологией. Он был близко знаком с арабской астрологией и в главных чертах изложил ее в своем сочинении "De judiciis astronomiae" ("Introductorium in iudicia astrologie"), добавив к арабским открытиям и свои собственные. Он активно разрабатывал теорию астрологических домов и ее приложение к медицине. В частности, В. отмечал:

"Хороший врач должен знать, какое значение для больного имеет восходящий знак и господин последнего. Середина неба (десятый дом), находящийся здесь знак и его господин, означает врача больного, седьмой дом и его господин - болезни, и четвертый дом со своим господином - средства помощи. Таким образом, если оказывается, что-нибудь неблагоприятное в восходящем знаке и сам господин его имеет вредные свойства, то больному будет хуже и, наоборот, лучше, если все благополучно. То же самое и с десятым домом: если он имеет доброго господина, то врач поможет больному; но если в нем есть нечто неблагоприятное, то он может только повредить. Если над седьмым домом господствует благоприятная судьбы, то пациент скоро поправится, в противном случае он от одной болезни впадет в другую. Наконец, если в четвертом доме все обстоит благополучно, то избранные лекарства помогут больному, в противно случае - нет".
В трактате "Nova exposito visionum quae fiunt in somnis" ("Новое толкование снов") В. приводит обоснование влияния планет на человека. Среди других работ В.: "Об отдельных знаках и о членах тела, им подчиненных", "О власти Луны и об отношении ее к членам человеческого тела", "О печатях" (здесь упоминается о 12 печатях, соответствующих знакам Зодиака, имеется также точное указание, как надо их изображать и какой силой они обладают).


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
ВОСЛОО Арнольд (Arnold Vosloo)
ВОСЛОО Арнольд (Arnold Vosloo)
ВОСЛОУ Арнольд
ВОСЛОУ Арнольд
РУГЕ Арнольд

Новости по темеВилланова Арнольд:
Вилланова Арнольд, фото, биография
Вилланова Арнольд, фото, биография Вилланова Арнольд Испанский астролог, врач, алхимик., фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь