Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Dedkov Anatoly IvanovichDedkov Anatoly Ivanovich
Freeland Miriam PachecoFreeland Miriam Pacheco
ASHKENAZY VladimirASHKENAZY Vladimir
Catherine McCormackCatherine McCormack
Francisco de Paula Santander (Francisco de Paula Santander)Francisco de Paula Santander (Francisco de Paula Santander)
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

EURYTHMICS

( Music Group)

Comments for EURYTHMICS
Biography EURYTHMICS
photo EURYTHMICS
English duo. Founded in the 80 years, guitarist Dave Stewart (p. October 9, 1952, Sunderland). He introduced the world of rock music as still very "green" 15-year-old guitarist folk-rock band AMAZING BLONDEL. Dave took a real musician in the duo HARRISON AND STEWART. His partner was guitarist Brian Harrison, with whom Dave has recorded his first single, Deep December. In the mid 70-ies Dave Stewart was suffering from drug. At this time, Stewart had met at a London restaurant, a student of the London Royal Academy of Music Annie Lennox (p. December 25, 1954, Aberdeen, Scotland, vocals).

In 1977 they created with Pete Combs trio THE CATCH and released the single Borderline / Black Blood, which became a hit in Holland. In 1979 the group has grown considerably and they were renamed in THE TOURISTS.

In September 1979. band broke up, leaving the musical culture of the three albums: The Tourists, Reality Affect and Luminous Basement, which absorbed the energy of fashionable <new wave> and pop culture. Stewart and Lennox went to West Germany in Conny Plank studio and recorded there for a few of their demos. And in 1980, after a week of Session, a new duo EURYTHMICS. Signing a contract with RCA, the group almost fell through with the first single Never Gonna Cry Again, who at the very peak of its popularity in 1981 reached only 63-th place in the British charts.

Debut album In The Garden with a hard electronic sound in the cold German style has further aggravated the already deplorable situation of commercial. He did not even hit the British hit parade. In 1982, professional dull synth single Love Is A Stranger with vocals by Ann was able to rise again in the 54 th. This small success gave them confidence and have the next single, Sweet Dreams / Are Made Of This brought them recognition both at home and overseas, which sold over a million copies.

In the early 90-ies Lennox and Stewart decided to do their own careers. Later, the group still gathered once again to please their fans, but plans for the future they had not. Emissions music market a selection of the most successful concert recordings for his fans, Dave and Ann went in all directions. Dave chose a career producer and lyricist, created for the entertainment of his project SPIRITUAL COWBOYS. And Anne Lennox with her rare gift of vocalist began her solo career, releasing two albums Diva (1992) and Medusa (1995). In early 1999, the duo reunited once again in the second half and recorded the album "Peace".


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Sinead O `Connor
Sinead O `Connor
Jon Bon Jovi (Jon Bon Jovi)
Jon Bon Jovi (Jon Bon Jovi)
Marilyn Manson

EURYTHMICS, photo, biography
EURYTHMICS, photo, biography EURYTHMICS  Music Group, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЭЙКРОЙД Дэн
Шутеев Василий Иванович
АБУ-Л-ВАФА
ВАЗИЕВ МахарВАЗИЕВ Махар
ТРАПАНИ Анатолий
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

EURYTHMICS

(Музыкальная группа)

Комментарии для EURYTHMICS
Биография EURYTHMICS
загрузка...
фото EURYTHMICS
загрузка...
Английский дуэт. Основан в 80-е годы гитаристом Дэйвом Стюартом (р. 9 октября 1952, Сандерленд). Он представился миру рок-музыки в качестве совсем еще "зеленого" 15-летнего гитариста фолк-рок-группы AMAZING BLONDEL. Дэйв состоялся как настоящий музыкант в составе дуэта HARRISON AND STEWART. Его напарником стал гитарист Брайан Харрисон, вместе с которым Дэйв записал свой первый сингл Deep December. В середине 70-х годов Дэйв Стюарт страдал от наркотической зависимости. В это время Стюарт встретил в лондонском ресторане студентку лондонской Королевской музыкальной академии Энни Леннокс (р. 25 декабря 1954, Абердин, Шотландия; вокал).

В 1977 они создают с Питом Кумбзом трио THE CATCH и выпускают сингл Borderline/Black Blood, который стал хитом в Голландии. В 1979 состав группы существенно расширился и они переименовались в THE TOURISTS. Их дебютный сингл Blind Among The Flowers появился в английских чартах (52-е место), и в течение следую щих четырех месяцев их синглы занимали места в хит-парадах по нарастающей.

В сентябре 1979 г. группа распалась, оставив музыкальной культуре три альбома: The Tourists, Reality Affect и Luminous Basement, вобравших в себя энергию модной <новой волны> и поп-культуры. Стюарт и Леннокс отправились в Западную Германию в студию Конни Планка и записали там несколько своих демо. И в 1980 после недельных сейшн появился новый дуэт EURYTHMICS. Подписав контракт с компанией RCA, группа почти провалилась с первым синглом Never Gonna Cry Again, который в самом пике своей популярности в 1981 достиг лишь 63-го места в английских чартах.

Дебютный альбом In The Garden с жестким электронным звучанием в холодном немецком стиле еще более усугубил и без того плачевное коммерческое положение. Он даже не попал в английский хит-парад. В 1982 профессионально сработанный синтезаторный сингл Love Is A Stranger с вокалом Энн смог вновь подняться на 54-е место. Этот небольшой успех вдохнул в них уверенность и уже следующий сингл Sweet Dreams/Are Made Of This принес им признание как у себя на родине, так и за океаном, где разошелся тиражом более миллиона экземпляров.

В начале 90-х годов Леннокс и Стюарт решили заняться собственными карьерами. Позже группа все-таки собралась, чтобы вновь порадовать своих поклонников, но планов на будущее у них не было. Выбросив на музыкальный рынок подборку самых удачных концертных записей для своих поклонников, Дэйв и Энн разошлись кто куда. Дэйв предпочел карьеру продюсера и автора текстов, создав ради развлечения свой проект SPIRITUAL COWBOYS. А Энн Леннокс с ее редким даром вокалистки начала сольную карьеру, выпустив два альбома Diva (1992) и Medusa (1995). В начале 1999 года дуэт вновь воссоединяется и во втором полугодии выпускает альбом "Peace".


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
О`КОННОР Шинейд
О`КОННОР Шинейд
БОН ДЖОВИ Джон (Jon Bon Jovi )
БОН ДЖОВИ Джон (Jon Bon Jovi )
Мэрилин Мэнсон

EURYTHMICS, фото, биография
EURYTHMICS, фото, биография EURYTHMICS Музыкальная группа, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь