РЕЙНОЛЬДС Берт (Burton Leon Reynolds)(Актер)
Комментарии для РЕЙНОЛЬДС Берт (Burton Leon Reynolds)
Биография РЕЙНОЛЬДС Берт (Burton Leon Reynolds)
Берт Рейнольдс родился 11 февраля 1936 года в Уэйкроссе, Джорджия, США. В его жилах течет кровь индейца племени Чероки, а вырос он возле Палм Бич во Флориде. В Университете был звездой футбольной команды, но затем серьезно повредил колено и пострадал в автомобильной аварии.
Рейнолдс бросил колледж, чтобы стать актером и отправился в Нью-Йорк, где сменил несколько работ, изредка появляясь на сцене. Замечен он был в 'Мистере Робертсе' и подписал контракт с Universal, после чего переехал в Голливуд.
Первоначально снимался в телесериале 'Речной пароход' (1959-1960), а потом дебютировал в художественном фильме 'Ангельский ребенок' (Angel Baby). Следующие десять лет с лишним он снимался на телевидении и в кино, регулярно появляясь в сериале 'Дым оружия' (1962 -65) и в двух полицейских шоу 'Ястреб' (1966) и 'Дэн Огэст' (1970-71). Для кино он снялся в 'Вооруженной команде' (1961), 'Операции Ц.Р.У.' (1965), 'Навахо Джо' (1966), 'Сэм Уиски', 'Сто ружей', 'Тупик, Акула!' (все в 1969) и 'Надувательство' (1970).
Его темные волосы и смуглая кожа, твердо сжатые губы, манера игры очень часто позволяли ему играть индейцев и полукровок. В 1972 году Рейнолдс решил, что карьеру надо как следует встряхнуть. Он позировал в обнаженном виде для журнала 'Космополитен', что считалось тогда, в эру буржуазного феминизма, хорошим спортивным духом.
Его естественное, легкое очарование и самобытный юмор сделали его частым гостем на телевизионных ток-шоу. А он искал роли с комическими элементами, такие как 'Пушок' и 'Все что вы всегда хотели знать о сексе, но боялись спросить' (оба в 1972). Но только резкий поворот в труднейшей роли человека, сумевшего постоять за себя и своих друзей, в картине Освобождение', снятой также в 1972 году, твердо, бесповоротно и окончательно утвердил Рейнолдса в качестве одного из самых кассовых актеров кино. И актер этот отлично знал свое ремесло.
Боевик 'Белая молния' (1973) стал первым фильмом, использующим очарование 'своего парня'. Здесь были и погони на машинах, и сногосшибательные красавицы, много действия и мало мыслей, лунный свет и образ крутого парня, с которым опасно связываться. Такие фильмы, как 'Смоки и Бандит', 'Гонки Пушечное ядро' сделали Рейнолдса желанным 'товаром' на рынке 'звезд'. Он также добился большого успеха такого рода фильмами, как 'Шэмус', 'Человек, который любил танцующих кошек' (оба в 1973), жесткая тюремная драма о футболе 'Самый длинный ярд' (1974).
Потерпел провал с мьюзиклом 'At Long Last Love', снова поднялся на волну в комедии о сухом законе 'Везучая леди' (оба в 1975) и саге об эре немого кино 'Никельодеон' (1976).
Самая удачная полоса пришлась на конец 1970-х, когда Рейнолдс снялся в ряде чрезвычайно развлекательных и высоко оцененных критиками картин. Это были: 'Полу-крутой' (1977), 'Конец' (1978), острая, черная комедия, в которой он также выступил и как режиссер, 'Хупер' (1978) и 'Начать сначала' (1979) о разведенном мужчине, пытающемся встать на ноги.
С 1978 года он владел и управлял театром в Джупитер, Флорида, часто выступая и как режиссер, и как актер. В интервью того времени он говорил о своем плане игры - перемежать сложные и тонкие проекты, такие как 'Начать сначала', с легкими, чисто развлекательными комедиями, но полоса везения кончилась. Качество картин упало, и в кассах исчезли очереди за билетами на фильмы с его участием.
Фильмы, такие как: 'Грубая огранка' (1980), 'Отцовство' (1981), 'Машина Шарки' (1981, также и режиссер), 'Лучшие друзья', 'Самый лучший маленький бордель в Техасе' (оба в 1982), 'Мужчина, который любил женщин' (1983), 'Заварушка в городе' (1984) и 'Стик' (1985, также и режиссер) показывают идущую вниз спираль с невезением с постановками, сменой режиссеров, частые пересъемки и так далее.
К этому времени Рейнолдс, которого трудно было не заметить, выглядел и говорил столь слабо, что пошли слухи о том, что он болен СПИД-ом. Это оказалось неправдой, но он в одиночестве боролся с тяжелой болезнью, которая не давала ему появляться в обществе более года. К сожалению, картины его 'возвращения', такие, как 'Полицейские', 'Мэлоун' (оба в 1987) и 'Полицейский по найму'" (1988) были одинаково слабыми. Лучше всего он сыграл в 'Переключая каналы' (1988) в роли Кэри Грэнта из 'Его девушка пятница', но в кассе успеха не было.
Затем Рейнолдс сыграл первую в своей жизни характерную роль стареющего взломщика сейфов в картине Билла Форсита 'Взлом' (1989), и работа эта оказалась превосходной.
В том же году он озвучил главную роль в мультфильме 'Все собаки попадают в рай' со своей женой того времени Лони Андерсон. Лони озвучивала женскую главную роль.
Весь этот период звездный статус Рейнолдса оставался неизменным. Просто казалось, что он никак не мог попасть в блокбастер, хит. Его спасло телевидение. Он снялся в коротком телесериале 'Б. Л. Страйкер' (B. L. Stryker) (1988 - 90), затем в очень популярном сериале 'Вечерние тени' (Evening Shade) с 1990 по 1994, который объединил его с многими любимыми народом актерами и коллегами.
В конечном итоге он выиграл приз 'Эмми'. Это привело к новому звездному хиту 'Полицейский с половиной' (1993). В 1995 он удачно сыграл в триллере 'Безумие', а в 1996 году прекрасно появился в проекте 'Познакомьтесь с Уолли Спарксом'. Его можно видеть в 'Ночи в стиле буги' (номинация на Оскар как лучший актер второго плана) и в 'Безумной шестерке'.
Награды: ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС Победитель в категориях: Лучший актер второго плана 1998 - Ночи в стиле буги /Boogie Nights Фильмография: Гонщик /Driven, 2001 Команда /Crew, The, 2000 Тайна Аляски /Mystery, Alaska, 1999 Универсальный солдат 3: Незавершенное дело /Universal Soldier 3: Unfinished Business, 1998 Универсальный солдат 2: Братья по оружию /Universal Soldier 2: Brothers In Arms, 1998 Безумная шестерка /Crazy Six, 1998 Ночи в стиле буги /Boogie Nights, 1997 Бин /Bean, 1997 Время бешеных псов /Mad Dog Time, 1996 Стриптиз /Striptease, 1996
Комментарии пользователей
|
|
|