Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЭЙКРОЙД Дэн
Шутеев Василий Иванович
АБУ-Л-ВАФА
ВАЗИЕВ МахарВАЗИЕВ Махар
ТРАПАНИ Анатолий
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

МАРЖЬЕЛА Мартен (Martin Margiela)

(Дизайнер)

Комментарии для МАРЖЬЕЛА Мартен (Martin Margiela)
Биография МАРЖЬЕЛА Мартен (Martin Margiela)
Будущий модельер родился в Бельгии, в 1957 году и как многие, ныне известные бельгийские дизайнеры, окончил Школу изящных искусств в Антверпене. В течение 5 лет он работал "свободным художником", затем 2 года у Жана Поля Готье, а в 1988 году, решив открыть собственное дело, показал первую коллекцию под собственным именем. С этого времени Дом Мартен Маржьела (La Masison Martin Margiela), в команде которого сейчас 15 человек, ежегодно представляет 2 сезонные женские коллекции, а также принимает участие во многих выставках по всему миру. Кроме того, с 1998 года Мартен Маржьела делает сезонные коллекции для Дома Hermes.

Его считают авангардным дизайнером и ценят за то, что он мастер деконструктивной дежды. При взгляде, например, на готовую юбку Мартин Маржьела знает, как переделать ее в жакет, а, собрав старые носки - сделать из них свитер. Этот процесс можно назвать
переработкой, т.к. окончательный вид продукта, преобразившийся под воздействием воображения дизайнера, далек от своего первоначального варианта. А "фирменной" вещью дизайнера стали сапожки-"копытца".

У него есть свои странности - он никогда не выходит на подиум в конце шоу, он использует старые формы, старинные манекены и вешалки для демонстрации своих коллекций.

Не обычно и обозначение линий коллекций Мартина Маржьела. В мае 1997 году у него появилась идея в качестве лейбла использовать белый тряпочный прямоугольник, на котором напечатаны цифры от 0 до 23, а отмеченное кружочком число означает, к какой линии относится та или иная вещь. В октябре этого же года родилась коллекция базовых вещей для женщин, которой было присвоено число-название . На моделях мужской линии кружочком отмечено число 10, если же одновременно с этим числом кружочком обведен 0, это означает, что данная мужская модель относится к коллекции "Artisanal" (ремесленной), в которой представлены модели, вручную переработанные из "сырья", уже однажды использованного для производства каких-либо вещей.

Как и для линии "1", относящейся к женской коллекции, на каждую вещь мужской линии изнутри пришивается лейбл в виде кусочка широкой белой тесьмы, которая крепится четырьмя крупными стежками, видимыми снаружи.

Таким образом, под маркой Martin Margiela выпускаются следующие линии:

0 - "переработанная" с использованием ручного труда женская одежда;
0 и 10 - "переработанная" с использованием ручного труда мужская одежда;
1 - коллекция для женщин ("белый лейбл");
6 - базовая коллекция для женщин;
10 - мужская одежда,
22 - женская обувь.

Под маркой Maison Martin Margiela выходят также книги. Первая из них - "2000-1" Марка Бортвика (Mark Borthwick) появилась в октябре 1998 г.

Расширяя поле своей деятельности, в апреле 1999 года Maison Martin Margiela заключил договор с каталогом 3Suisse, по которому теперь любой желающий мог заказать себе вещи, которые обозначались цифрой "13".


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
LUTZ
LUTZ
ШОНГАУЭР Мартин (Schongauer Martin)
ШАРКО Жан Мартен (Charcot Jean-Martin)

Новости по темеМАРЖЬЕЛА Мартен (Martin Margiela):
МАРЖЬЕЛА Мартен (Martin Margiela), фото, биография
МАРЖЬЕЛА Мартен (Martin Margiela), фото, биография МАРЖЬЕЛА Мартен (Martin Margiela) Дизайнер, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь