Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Bersenyev Ivan
Koyalovich BorisKoyalovich Boris
Pashennaya VeraPashennaya Vera
Vladimir GusevVladimir Gusev
Elena NAZAROFFElena NAZAROFF
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

PINK (Pink)

( Musical Performer)

Photo Gallery PINK (Pink) (30)
Comments for PINK (Pink)
Biography PINK (Pink)
photo PINK (Pink)
Singer Pink - certainly not a model of modesty. "Wherever I appear, I leave behind the chaos - she says. - I want to say honestly: I just like to attract attention. Where I am from boredom is not a chance! "

Alicia Moore, it is Pink, born Sept. 8, 1979 in Philadelphia, and almost from his childhood passion for music. In school, girls had to go, but it is often driven out of the fact that she is constantly asking questions of teachers indecent. This did not help create good relations between the future singer and teacher, and because Alicia every opportunity of schools to ignore. Moreover, when the child was twelve years old, she found herself a hobby more interesting ...

As a child fallen in love with dance, Miss Moore was engaged by them literally days on end. It is not surprising that she began to walk on the dance clubs, as soon as it began to go to them. Pink always messed around in the midst of people and lit with all. And if your friend was a DJ in the mood, he sometimes allowed her to dance rap right on the stage. And this is the thirteen-odd years and with white skin ... But it still turned out great! "At such moments, I felt older than she was, - says Pink. - I even thought that in my birth certificate error ".

. His passion for dancing girl very effectively combined with music lessons, because it is already in the very thirteen Pink became a member of an amateur rap group, with the soloist that she was friends
. The band was called Schools Of Thought. That's when she began to sing and write lyrics for their own tracks. It was easy: vocal, it seems, were in Alicia from nature, and the words came out from under her arm themselves.

. Soon the group broke up, . Pink but this did not bother: not a few months, . as it has already consolidated its initial success - began singing in a team Basic Instinct, . signing a contract with a solid record company MCA Records,
. However, even a few months and that team broke up, and the singer has found a home in a new place - a group Choice.

. Shortly Pink realized that she had bad turns to adjust to others and the best she can do is to leave the group
.

To some it may seem that at that moment everything was opposed to the Pink sang and acted. Yes, have something to fall into depression. At some time she was even disappointed in the music business. Later, the singer admitted in an interview: "All my illusions about the music world and my place in it were then destroyed. When I was little, I thought that the singer needs only to stand on stage and sing. It turns out that this is not so. "

Trying to enter the world of big show-business, Alicia realized that a decent vocal - this is only a small part of. Continuing to think about how to attract media attention, how to find a good producer and put his music "business" so that it works and makes a profit. In general, it was all very difficult, and the prospects are not particularly visible in Pink rainbow. Probably, any human being in her place, head to go around, and he would have thrown the whole thing ...

But the proud American, decided to go to the end - and whether that will be! Pink began her solo career. She signed a contract with the record company LaFace Records and began writing new songs.

At this time, it seems, fickle fortune has decided yet to turn to so single-minded girl face. In 2000, Pink released the single "There U Go", which lasted only one month, went gold. And this despite the fact that she sang in the style of rhythm and blues - the direction in which a white singer to succeed virtually impossible.

Despite the existence of such stereotypes, Pink successes speak for themselves. After little time, . already in April 2000, . singer released his solo album "Can't Take Me Home", . which very quickly went double platinum, . but most songs a hit this plate were precisely those, . that were written in the darkest days for the singer, . When Pink is almost completely disappointed in the music!,

. In January 2001, at the American Music Awards ceremony, she triumphantly performed his song "Most Girls"!

. Soon passion around hit a little subsided, but Pink has decided not to rest on their laurels
. Already in April, she again reminded of himself, singing "Lady Marmalade", which became the soundtrack to the famous movie-musical "Moulin Rouge". And she sang it not with someone, but with Christina Aguilera. Now, on take-off of his musical success, Pink is fully capable to compete not only with Aguilera, but something with anyone else ...

Once Britney Spears during her tour arrived in London. But she entered the lobby, where she was booked room, as she was told that in the same hotel stopped Pink. Learning of this, Spears is not wasting a second, rushed headlong out. She settled in a hotel on the opposite end of town.

Most likely, Britney was afraid the sharp-tongued Pink, which is known to be a finger in your mouth not put ... Or maybe did not want to jeopardize the strength of its relationship with her fiance Justin Timberlake, member of the group N 'Sync. It somehow Pink poisonous noticed that she would not mind to meet with Timberlake closer ...

Well, what can you say? Terrible, but it is pretty scary, it Pink ... In general, it does not become bored!

Eugene Makhlin

Official site

Photos of PINK (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)
  • Pink (Pink)

Photos of PINK (Pink)
PINK (Pink)PINK (Pink)PINK (Pink)PINK (Pink)

User comments
Write comment
  • mam for PINK (Pink)
  • Pink long noviznoy.No happy with my experience ... its about Britney kiss with Madonna - it ubogo.prosti, My Sweet Rose, you're not interested ...
  • Lady Delish for PINK (Pink)
  • P! Nk is BEST! She's most beautiful and COOL! Pink ROCKS!
  • Lady Delish for PINK (Pink)
  • COOOOOOOOOOOOOOL ;)!
  • Julia for PINK (Pink)
  • I really like pink, this prikolnaya, clockwork and besbashennaya:)
  • Natalia for PINK (Pink)
  • Oh, Pink! I love you so, you're the best of my idols!
  • Natalia for PINK (Pink)
  • I love is PINK!
  • Vital for PINK (Pink)
  • Pink Most naikruteyshaya of singers ..... Hurray!
  • Vital for PINK (Pink)
  • boogorxxl@mail.ru
  • Uliana for PINK (Pink)
  • P! NK is the best and it is not contested! All her hits-THE BEST! she is cool
  • Christine for PINK (Pink)
  • Pink can be with you poznokomitsya I have your video you are the most fashionable and most stylish and sexual especially Bill Kaulitz.
  • Miroslav for PINK (Pink)
  • Pink prodalzhay radavat us with his hits and fantastic clips such as: Funhouse. This clip and song rozrivaet head all around. You just SUPER
  • Vichka for PINK (Pink)
  • I love Pink, she simply unusual and colorful!
  • Anonymous for PINK (Pink)
  • beach
  • Kohl for PINK (Pink)
  • it cool
  • Victor for PINK (Pink)
  • I want it to end in the mouth
  • NIKTA for PINK (Pink)
  • P! NK - THE BEST-BEST-BEST ! P! NK - SUPER !
  • NIKTA for PINK (Pink)
  • P! NK - THE BEST-BEST-BEST ! PINK - SUPER-SUPER-SUPER !
  • Daria for PINK (Pink)
  • The most sensitive singer, very talented and real! Better in life than her songs, I did not hear anything ...
    Write comment
    Links by theme:
    Evelyn Lauder
    Evelyn Lauder
    Pink Mike
    CASTING Carolina (Carolina Kasting)
    CASTING Carolina (Carolina Kasting)

    PINK (Pink), photo, biography
    PINK (Pink), photo, biography PINK (Pink)  Musical Performer, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
КОРНЕЛЮК Игорь ЕвгеньевичКОРНЕЛЮК Игорь Евгеньевич
Городилов Виктор Андреевич
БРЖЕСКИЙ Николай Корнильевич
ПЬЯНКОВА Наталья
МАШКОВСКИЙ Степан ФилипповичМАШКОВСКИЙ Степан Филиппович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23928





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ПИНК (Pink)

(Музыкальный исполнитель)

Фото Галерея ПИНК (Pink) (30)
Комментарии для ПИНК (Pink)
Биография ПИНК (Pink)
фото ПИНК (Pink)
Певица Пинк - отнюдь не образец скромности. "Всюду, где я появляюсь, я оставляю после себя хаос, - говорит она. - Я хочу сказать честно: мне просто нравится привлекать к себе внимание. Там, где я, у скуки не остается шансов!"

Алишия Мур, она же Пинк, родилась 8 сентября 1979 года в Филадельфии и почти с самого детства увлекалась музыкой. В школу девочке ходить приходилось, но ее оттуда часто выгоняли за то, что она постоянно задавала учителям неприличные вопросы. Это не способствовало созданию хороших отношений между будущей певицей и преподавателями, и потому Алишия пользовалась каждым удобным случаем, чтобы школу игнорировать. К тому же, когда ребенку исполнилось двенадцать лет, она нашла себе увлечение поинтереснее...

С детства полюбив танцы, мисс Мур занималась ими буквально дни напролет. Поэтому нет ничего удивительного в том, что девочка начала ходить по танцевальным клубам, как только ее стали туда пускать. Пинк всегда тусовалась в самой гуще людей и зажигала вместе со всеми. А если знакомый диджей был в настроении, он иногда даже разрешал ей танцевать рэп прямо на сцене. И это в тринадцать-то лет и при белом цвете кожи... Но у нее все-таки здорово получалось! "В такие минуты я чувствовала себя старше, чем была, - рассказывает Пинк. - Мне даже казалось, что в моем свидетельстве о рождении ошибка".

Свою страсть к танцам девушка очень эффективно совмещала с занятиями музыкой, потому что уже в те самые тринадцать лет Пинк вошла в состав любительской рэп-группы, с солистом которой она дружила. Группа называлась Schools Of Thought. Именно тогда девушка начала петь и писать тексты для собственных композиций. Это было несложно: вокальные данные, похоже, были у Алишии от природы, а слова выходили из-под ее руки сами собой.

В скором времени группа развалилась, но Пинк это нисколько не смутило: не прошло и нескольких месяцев, как она уже закрепила свои первоначальные успехи - начала петь в команде Basic Instinct, подписав контракт с солидной звукозаписывающей компанией MCA Records. Однако еще через несколько месяцев и эта команда распалась, а вокалистка нашла пристанище в новом месте - группе Choice.

Спустя некоторое время Пинк осознала, что у нее плохо получается подстраиваться под других и лучшее, что ей остается сделать, это покинуть группу.

Кому-то может показаться, что в тот момент все было против того, чтобы Пинк пела и выступала. Да, есть от чего впасть в депрессию. На какое-то время она даже разочаровалась в музыкальном бизнесе. Позже певица призналась в интервью: "Все мои иллюзии о музыкальном мире и моем месте в нем были тогда полностью разрушены. Когда я была маленькой, думала, что певице нужно только стоять на сцене и петь. Выяснилось, что это совсем не так".

Пытаясь войти в мир большого шоу-бизнеса, Алишия поняла, что приличный вокал - это только малая часть работы. Постоянно нужно думать о том, как привлечь к себе внимание прессы, как найти хорошего продюсера и поставить свой музыкальный "бизнес" так, чтобы он работал и приносил прибыль. В общем, все это было очень тяжело, и перспективы у Пинк вырисовывались не особенно радужные. Наверное, у любого человека на ее месте голова бы пошла кругом и он бросил бы все это дело...

Но гордая американка решила идти до конца - и будь что будет! Пинк начала сольную карьеру. Она подписала контракт со звукозаписывающей компанией LaFace Records и приступила к написанию новых песен.

На этот раз, похоже, переменчивая фортуна решила-таки повернуться к столь целеустремленной девушке лицом. В 2000 году Пинк выпустила сингл "There U Go", который в течение всего лишь одного месяца стал золотым. И это при том, что она пела в стиле ритм-энд-блюз - направлении, в котором белой певице преуспеть практически невозможно.

Несмотря на существование подобных стереотипов, успехи Пинк говорят сами за себя. Спустя совсем немного времени, уже в апреле 2000 года, певица выпустила свой сольный альбом "Can't Take Me Home", который очень быстро стал дважды платиновым, а самыми хитовыми песнями этой пластинки оказались именно те, что были написаны в самые черные для певицы дни, когда Пинк почти полностью разочаровалась в музыке!

В январе 2001 года на церемонии American Music Awards она триумфально исполнила свою песню "Most Girls"!

Вскоре страсти вокруг хита немного улеглись, но Пинк решила не останавливаться на достигнутом. Уже в апреле она вновь напомнила о себе, исполнив "Lady Marmalade", ставшую саундтреком к знаменитому фильму-мюзиклу "Мулен Руж". Причем спела ее не с кем-нибудь, а с Кристиной Агилерой. Сейчас, на взлете своего музыкального успеха, Пинк вполне способна соперничать не только с Агилерой, но и кое с кем другим...

Однажды Бритни Спирс во время своих гастролей приехала в Лондон. Только она вошла в холл отеля, где для нее был забронирован номер, как ей сообщили, что в этом же отеле остановилась Пинк. Узнав об этом, Спирс, не теряя ни секунды, опрометью бросилась вон. Она поселилась в гостинице на противоположном конце города.

Скорее всего, Бритни испугалась острой на язык Пинк, которой, как известно, палец в рот не клади... А может, не хотела подвергать риску крепость своих отношений с женихом Джастином Тимберлейком, участником группы N' Sync. Ведь как-то Пинк ядовито заметила, что была бы не прочь познакомиться с Тимберлейком поближе...

Ну что тут скажешь? Ужасная, но страшно симпатичная она, эта Пинк... В общем, с ней не соскучишься!

Евгений Махлин

Официальный сайт

Фото ПИНК (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)
  • Пинк (Pink)

Фото ПИНК (Pink)
ПИНК (Pink)ПИНК (Pink)ПИНК (Pink)ПИНК (Pink)

Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • mam для ПИНК (Pink)
  • Pink долго радовала меня новизной.Но...переживания её по поводу поцелуев Бритни с Мадонной - это убого.прости,Моя сладкая Розочка,ты не интересна...
  • Lady Delish для ПИНК (Pink)
  • P!nk is BEST!She's most beautiful and COOL!Pink ROCKS!
  • Lady Delish для ПИНК (Pink)
  • COOOOOOOOOOOOOOL;)!
  • юлька для ПИНК (Pink)
  • пинк мне очень нравится, такая приколная, заводная и бесбашенная:)
  • Наталья для ПИНК (Pink)
  • О, Пинк!Я тебя так обожаю, ты лучшая из моих кумиров!
  • Наталья для ПИНК (Pink)
  • I love is PINK!
  • Виталя для ПИНК (Pink)
  • Pink Самая наикрутейшая из певиц.....Ура!
  • Виталя для ПИНК (Pink)
  • boogorxxl@mail.ru
  • Ульяна для ПИНК (Pink)
  • P!NK самая лучшая и это не оспаривается ! Все её хиты-THE BEST! она самая клёвая
  • кристина для ПИНК (Pink)
  • пинк можно с тобой познокомится у меня есть твой клип ты самая модная и самая стильная и сексуальная особенно билл каулитц.
  • Мирослава для ПИНК (Pink)
  • Pink продалжай радавать нас своими хитами и фантастическими клипами такими как: Funhouse. Этот клип и песня розривает голову всем окружающим . Ты просто СУПЕР
  • Вичка для ПИНК (Pink)
  • Мне очень нравиться Pink, просто она необычная и яркая!
  • Без имени для ПИНК (Pink)
  • beach
  • коля для ПИНК (Pink)
  • она крутая
  • Витя для ПИНК (Pink)
  • хочу ей кончить в рот
  • NIKTA для ПИНК (Pink)
  • P!NK - THE BEST-BEST-BEST! P!NK - SUPER!
  • NIKTA для ПИНК (Pink)
  • P!NK - THE BEST-BEST-BEST! PINK - SUPER-SUPER-SUPER!
  • Дарья для ПИНК (Pink)
  • Самая чувствительная певица, самая талантливая и настоящая! Лучше в своей жизни, чем её песни, я не слышала ничего...
  • Ydzera для ПИНК (Pink)
  • Привет Эл. как ты видел твое последние видео мне не очень под конец ты там остаешся по прежнему одна но скоро все изменится я скора приеду к те жди в моем сердце лиш ты есть.там нет места для другой толька для тебя любовь моя мне придется вновь перв?ый и последний раз выйти на арену.ладно покеда и до встречи Эл скора увидимся потерпи осталось не много времени.
  • Байырбек для ПИНК (Pink)
  • Пинк очень интересная и загадочная персона, к которой надо присматриваться и если вглядеться то можно найти, что она самая красивая и необычная звезда нынешнего шоубизнеса.
  • Girl для ПИНК (Pink)
  • Пинк самая крутая певица лично для меня. я ее фанатка уже шесть лет и ни разу она не поставила себя под сомнение! Пинк я тебя обожаю!
  • Алина для ПИНК (Pink)
  • да с пинк никто никогда не сравнится!
  • ваня для ПИНК (Pink)
  • талант который заслужывает уважения
  • Irina для ПИНК (Pink)
  • I LOVE U SWEETY ) U are the best ! Dream to kiss U...I'm happy,i give u wite roses ,when u been in St.Petersburg 18.07.10. Wish U happy,love and everything U want )
  • Инна для ПИНК (Pink)
  • Умничка девушка,я балдею от неё! Заводная,весёлая,красивая ;-))) Она и её музыка действует на меня очень позитивно! Спасибо,дорогая Пинк ;-)))
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    Пинк Майк
    Ники Минаж (Nicki Minaj)
    Ники Минаж (Nicki Minaj)
    АРАНA Факундо (Facundo Arana)
    АРАНA Факундо (Facundo Arana)

    ПИНК (Pink), фото, биография
    ПИНК (Pink), фото, биография ПИНК (Pink) Музыкальный исполнитель, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь