Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Виткомб Джадсон
Стукова МарияСтукова Мария
Кожевников Петр Валерьевич
Королев Сергей Александрович Королев Сергей Александрович
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

КЕЙЗ Стив

(Американский предприниматель в области глобальных копьютерных сетей)

Комментарии для КЕЙЗ Стив
Биография КЕЙЗ Стив
КЕЙЗ Стив (Stephen M. Case) (р. 1960), американский предприниматель в области глобальных копьютерных сетей, соучредитель компании America OnLine, ее председатель и главный исполнительный директор.

Родился и вырос на Гавайях. Окончил Уильямс-колледж по специальности политология. Одно время занимался разработкой рыночной стратегии для зубной пасты и шампуней Procter & Gamble и для компании PepsiCo.

В конце 1970-х годов Кейз заинтересовался идеей общения по компьютерным сетям в реальном времени. В 1983 году Кейз вступил в компанию, которая предлагала видео-игры в режиме on-line. Подключиться к игровому компьютеру компании можно было с помощью модема. Особенно популярны в то время были игры Atari, так как мало кто имел дома собственный компьютер. В 1985 году несколько сотрудников компании объединились и основали компанию America Online. Главной задачей новой компании Кейз объявил предоставление клиентам информации в интерактивном режиме, причем набор услуг быстро менялся в соответствии с изменениями спроса.

Поворотной точкой для компании стало заключение в 1985 году соглашения о партнерстве с фирмой Commodorе, чей Commodore 64 был в то время наиболее популярным домашним компьютером. По этому соглашению все компьютеры и модемы Commodorе подключались к сети AOL. В течение пяти лет партнерами AOL стали так же Apple, Tandy, IBM. Под руководством Кейза AOL вступила в стратегический альянс с ведущими телекоммуникационными и технологическими компаниями, такими как Capital Cities/ABC, Viacom, Bertelsmann, Hachette, IBM, Compaq, American Express and Time Warner.

Кейз приобрел широкую известность благодаря его униккальной способности сочетать руководство компанией с постоянно меняющимися условиями новой Webtop-среды.

Кейз определил AOL как службу, которая предлагает потребителю наилучший выбор, причем непрерывно изменяющийся в соответствии с изменением интересов своих подписчиков. Применяя классический маркетинговый опыт, полученный им во время работы в PepsiCo and Procter & Gamble, Кейз создал сфокусированный на потребителя набор услуг, развивающийся по зааконам рынка.

Такая стратегия оказалась очень эффективной. AOL стала крупнейшим коммерческим провайдером онлайновых услуг в мире, объединяющей миллионы подписчиков. AOL насчитывает 5 тыс. сотрудников по всему миру.

Однако успех не пришел к AOL внезапно. Компания была основана в 1985 году и долго шла к цели. Поворотной точкой для нее стало заключенное Кейзом соглашение о партнерстве с производителями ПК, после чего компания стала процветать.

В 37 лет он уже был одним из самых известных в Америке молодых CEO. Кейз твердо верил в свою идею интерактивной онлайновой связи, и был чрезвычайно настойчив в ее осуществлении. Он чутко следит за постоянно меняющимися потребностями потребителей, и получил широкую известность благодаря своей уникальной способности сочетать руководство компанией с тенденциями развития новой Webtop-среды.

Что такое онлайновая интерактивная связь, знают все пользователи Интернет или America OnLine. Интерактивные связи позволяют пользователю обмениваться или манипулировать разнообразной информацией - контентом - с другими людьми, сидящими за компьютером. Например, клиент AOL может просматривать биржевые сводки, заказывать авиабилеты, читать газеты или общаться в чатах с другими клиентами AOL. Служба называется интерактивной, так как позволяет каждому выбирать именно ту информацию, которая его интересует.

Поставка информации превратилась в крупный бизнес. Количество компаний, предлагающих контент в Интернете, нарастает по экспоненте. Чем же AOL отличается от Интернета? Во-первых, она проще в использовании. Интерфейс AOL предлагает пользователю информацию, которая рассортирована и упорядочена сотрудниками компании. Во-вторых, AOL тратит миллионы долларов на прямую рассылку флоппи-дисков и рекламы в поддержку своей марки. Каждая такая дискета делает вас частичкой огромной компании.

Кейз считает, что у компании большие перспективы.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
Балмер Стив
БУШЕМИ Стив (Steve Buscemi)
БУШЕМИ Стив (Steve Buscemi)
МАРТИН Стив
МАРТИН Стив

Новости по темеКЕЙЗ Стив:
КЕЙЗ Стив, фото, биография
КЕЙЗ Стив, фото, биография КЕЙЗ Стив Американский предприниматель в области глобальных копьютерных сетей, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь