Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Steffi GrafSteffi Graf
Ryan Phillippe (Ryan Phillippe)Ryan Phillippe (Ryan Phillippe)
SAMOILOV VladimirSAMOILOV Vladimir
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Vinogradov Igor Ivanovich

( Literary critic, literary critic)

Comments for Vinogradov Igor Ivanovich
Biography Vinogradov Igor Ivanovich
VINOGRADOV, IGOR (p. Born November 10, 1930 in Leningrad. In 1953 he graduated from the Philological Faculty of Moscow State University. In 1958 published the first literary-critical book "Problems of content and form of literary works". In 1960 began working in the department of the magazine critics 'New World', led Tvardovsky, gained a reputation as an objective and uncompromising literary critic democratic direction. Gone from the 'New World' in 1968, after removing Tvardovsky.
Like many members of generation 'sixties' in the 1970's Vinogradov did not participate in official public life. He wrote reviews and articles, doing research in the field of Russian religious philosophy, has lectured at the Literary Institute. Gorky, led a workshop on creative criticism. Vinogradova, literary critic interested in the religious and philosophical aspects of philosophy of Leo Tolstoy and Fyodor Dostoevsky, whose works of many of his articles devoted.

Since 1985, the beginning of perestroika, Vinogradov actively participated in the writers' organization. After the split of the Union of Writers 'Union, he became one of the organizers of the Moscow Writers' Union, came under his rule.

A lot of work abroad, giving lectures on literature and philosophy in Switzerland, Italy, France. In 1992 took over the magazine 'Continent'. Vinogradov managed to keep a log at the time of economic instability as a serious publication, exploring the problems of literature, philosophy and religion.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
VINOGRADOV Nikolai Ivanovich
Vinogradov Mikhail Aleksandrovich
Mamenko Igor
Mamenko Igor

Vinogradov Igor Ivanovich, photo, biography
Vinogradov Igor Ivanovich, photo, biography Vinogradov Igor Ivanovich  Literary critic, literary critic, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
БРАУХИЧ Вальтер фон (Brauchitsch)БРАУХИЧ Вальтер фон (Brauchitsch)
ТАРПИЩЕВ Шамиль АнвяровичТАРПИЩЕВ Шамиль Анвярович
PRODIGYPRODIGY
ЩУКИНА Регина ВячеславовнаЩУКИНА Регина Вячеславовна
ЛОХВИЦКАЯ Надежда Александровна (Тэффи))ЛОХВИЦКАЯ Надежда Александровна (Тэффи))
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ВИНОГРАДОВ Игорь Иванович

(Литературовед, литературный критик)

Комментарии для ВИНОГРАДОВ Игорь Иванович
Биография ВИНОГРАДОВ Игорь Иванович
загрузка...
загрузка...
ВИНОГРАДОВ, ИГОРЬ ИВАНОВИЧ (р. 1930), литературовед, литературный критик. Родился 10 ноября 1930 в Ленинграде. В 1953 окончил филологический факультет Московского государственного университета. В 1958 издал первую литературно-критическую книгу "Проблемы содержания и формы литературного произведения". В 1960-е годы начал работать в отделе критики журнала 'Новый мир', возглавляемого А.Т.Твардовским, приобрел репутацию объективного и бескомпромиссного литературного критика демократического направления. Ушел из 'Нового мира' в 1968, после снятия Твардовского.
Подобно многим представителям поколения 'шестидесятников', в 1970-е годы Виноградов не принимал участия в официальной общественной жизни. Писал рецензии и статьи, занимался исследованиями в сфере русской религиозной философии, читал лекции в Литературном институте им. А.М.Горького, вел творческий семинар по критике. Виноградова-литературоведа интересовали религиозно-философские аспекты мировоззрения Л.Н.Толстого и Ф.М.Достоевского, творчеству которых посвящены многие его статьи.

С 1985, с началом перестройки, Виноградов активно участвовал в работе писательской организации. После раскола Союза писателей СССР он стал одним из организаторов Союза писателей Москвы, вошел в его правление.

Много работает за границей, читает лекции по литературе и философии в Швейцарии, Италии, Франции. В 1992 принял на себя руководство журналом 'Континент'. Виноградову удалось сохранить журнал во времена экономической нестабильности как серьезное издание, исследующее проблемы литературы, философии и религии.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
ВИНОГРАДОВ Михаил Александрович
ВИНОГРАДОВ Николай Иванович
ИОГАНСОН Игорь Андреевич

Новости по темеВИНОГРАДОВ Игорь Иванович:
ВИНОГРАДОВ Игорь Иванович, фото, биография
ВИНОГРАДОВ Игорь Иванович, фото, биография ВИНОГРАДОВ Игорь Иванович Литературовед, литературный критик, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь