Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ВИН (Wien), Вильгельм
Матросов АлександрМатросов Александр
АБРАМОВИЧ Роман АркадьевичАБРАМОВИЧ Роман Аркадьевич
СУРИКОВ Василий Иванович
Савицкая Светлана ЕвгеньевнаСавицкая Светлана Евгеньевна
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ТРЕВИ Глория

(Певица)

Комментарии для ТРЕВИ Глория
Биография ТРЕВИ Глория
Глория Треви (15.02.1968 года)

Глория Треви, жила как звезда. В ее непростой судьбе было все. Любовь, ненависть, слава, позор, уважение и самые страшные обвинения в уголовных преступлениях. Ее жизнь, ее борьба продолжается.

Детство

Глория де лос Анхелес Тревиньо Руиз (Gloria de los Ángeles Treviño Ruíz) родилась 15 февраля 1968 года в госпитале "Мугерза" (Hospital Muguerza) г.Монтеррей (Мексика). Ее родители: архитектор Мануэль Гильермо Тревиньо Канту (Manuel Guillermo Treviño Cantú) и Глория де лос Анхелес Руиз Арредондо (Gloria de los Angeles Ruíz Arredondo).

Глория старшая из своих братьев и сестер: Мануэль (Manuel), Луиз (Luis), Марио (Mario), Рамиро (Ramiro), Амалия (Amalia) и Густаво (Gustavo) со стороны матери, и Милдред (Mildred), Малена (Malena) и младшего Мануэлито (Manuelito) по отцу. Поэтому Глория получала мало внимания и ласки, постоянно ей доставались выговоры и наказания, потому что была очень шаловливой девочкой и не очень хорошей ученицей.

С самого детства у нее были проблемы с семьей, что спровоцировал ее первый уход из дома в 5 лет, она скрывалась в доме соседок, которые ее привели, по просьбе Глории, к ее прабабушке Авроре и прадедушке Луису. Они и были для Глории самыми близкими, потому что дали ей то, что больше всего ей было нужно: любовь, ласку и понимание, доказательство этому то, что она жила с ними многие годы детства.

Глория очень любила животных и всегда имела разных в своем доме, начиная с домашних, как собаки, кошки, кролики, хомяки и черепахи, до кур, голубей, мышей, коз и свиней. Ее мама, рассказала в одном из телевизионных интервью, что самой большой шалостью ее дочери, было то, что за несколько дней она заполнила одну из комнат более чем 30 кошками и дом был совершенно заполнен блохами и клещами.

Когда Глория научилась разговаривать, начала придумывать маленькие строфы из которых в дальнейшем складывала ритмы и свою первую песню написала в 5 лет, песня была посвящена одной собачке, которую звали Рейна (Reyna) и которая умерла не за долго до того, как должна была ощениться (задавили).

Когда Глории исполнилось 12 лет, ее родители развелись и, хотя она понимала, что так лучше, в ней начала расти непокорность, замешательство и одиночество. Со слов Глории - это был самый трудный этап ее детства, т.к. ей пришлось превратиться в 'маму' для своих братьев и сестер, и также она была вынуждена объяснять им, что происходило между их родителями.

В школе она не была хорошей ученицей, очень часто забрасывала уроки и вместо этого сочиняла песни, делала рисунки и мечтала стать артисткой. И ее мама, очень строгая с сильным характером, ей давала 25 ударов ремнем, за каждый не сделанный урок. Однако маленькая Глория не получала горького урока и продолжала делать то, что ей нравилось, всегда бралась организовывать танцы и лотереи в школе, и сама выиграла несколько конкурсов декламации и пения.

Несмотря на большую головную боль, которую Глория приносила своей матери, донья Глория не раскаивается и не жалуется ни на что, и уверяет, что очень гордиться своей дочерью, которая помимо того, что очень ласковая, человек, который неустанно борется за свои мечты и свои идеалы. "Самая большая радость, что мне дала моя дочь - это то, что она родилась и я могу ее обнимать, а самая большая боль - еще мне ее не дала", - уверена сеньора Глория.

Когда Глории исполнилось 13 лет, у нее появился первый идол - "Parchis" - испанская группа, состоящая из 5 девушек, которые были старше или младше Глории, и были настоящей сенсацией в начале 80-х гг. Она была так восхищена ими, что организовала и руководила фан-клубом, который назывался "Сinco maravillas de Parchis" (Пять чудесных из Парчис). Это еще сильнее отдалило ее от занятий, т.к. всегда находилась в курсе деятельности группы.

Мама Глории была учительницей танцев, таким образом Глория ее сопровождала и брала уроки вместе с ней. Изучала балет с 4 до 11 лет и джаз с 12 до 14 лет. Одна из вещей, которую она вспоминает с удовольствием, это когда ходила со своими друзьями из средней школы в "La Purísima" в своем родном Монтеррее и ели молодые кукурузные початки, которые там готовили, до сих пор это одна из ее слабостей.

Можно сказать, что детство Глории было немного быстротечным, чем у девочек ее возраста, из-за обстоятельств, что касались ее жизни, однако, она считает, что ее детство было нормальным, были моменты счастливые, также были моменты очень тяжелые, которые трудно забыть.

Отрочество и вхождение в артистическую среду

В то время когда Глории исполнилось 15 лет, на Телевисе (Televisa - одна из крупнейших телекомпаний в Мексике) был организован конкурс в котором искали "Двойника Чиспиты" (La doble de Chispita), персонажа теленовеллы, главную роль в которой исполняла Лусеро (Lucero). И т.к. она была немного похожа, Глория решила принять участие в конкурсе и в сопровождении матери поехала в Мехико, и, к удивлению обеих, после нескольких отборов, заняла первое место.

В качестве премий были: стипендия на учебу в "Центре подготовки Телевисы" (El Centro de capacitacíon de Televisa), собака, такая же, как и у Чиспиты, гардероб известной марки и маленькая роль в теленовелле в качестве двоюродной сестры главной героини. Однако, по неизвестным причинам, Глории только вручили стипендию и гардероб, но она была более чем довольна, т.к. на самом деле стипендия и была ее стимулом для участия в конкурсе, и она ее добилась.

После этого Глория пожелала остаться в Мехико и воспользоваться стипендией, и хотя мама просила ее вернуться в Монтеррей, категорически сопротивлялась, таким образом сеньора Глория вернулась одна, т.к. нужно было заниматься другими детьми, но обещала присылать дочери деньги на гостиницу и еду.

После почти года в Центре подготовки, в который вложила все свое упорство, чтобы изучить как можно больше, однажды случайно встречается на улице с Рики Луисом (Ricky Luis), певцом и ведущим XE-TU, с которым она познакомилась несколько лет назад, т.к. он был диктором в Монтеррее в то время, когда Глория руководила фан-клубом "Parchis" и таким образом они часто встречались на радиостанции.

В эту встречу Рики Луис порекомендовал Глории известного продюсера Серхио Андраде (Sergio Andrade), который готовил новый музыкальный проект, который должен был называться 'Boquitas Pintadas' (Крашенные Ротики) - группа из 5 подростков, которые пели, играли на инструментах только в живую, и искал молодых девушек для этого проекта.

После нескольких встреч ей удалось добиться аудиенции с Андраде, и он сразу же ее принял и записал брать уроки игры на пианино, т.к. был найден идеальный вариант для укомплектации квинтета.

После почти года приготовлений и интенсивных репетиций девушки были готовы и в 1985 г. группа "Boquitas Pintadas" делает дебют в программе "Siempre en domingo" (Всегда в воскресенье) с ведущим Раулем Веласко (Raúl Velasco).

В составе группы: Глория, Клаудия (Claudia), Пилар (Pilar), Ракенель (Raquenel) (сейчас - Мари Бокитас (Mary Boquitas)), из пятерых Глория играла на синтезаторе и была самая выделяющаяся, т.к. была очень шустрая, постоянно кокетничала с публикой и перед камерами. Также она сочиняла песни для группы, из которых самые известные "Amor Cavernícola" (Пещерная любовь) (исполняемая ей самой) и "Se hace noche" (Наступает ночь) (исполняемая Ракенель).

После нескольких месяцев промоушена по всей Мексике, начались слухи о том, что появляются трудности между участниками "Boquitas Pintadas", что постоянно были споры, потому что одни выделяются больше чем другие, и даже начали говорить, что сам Серхио Андраде не может их контролировать.

К несчастью, год спустя, в 1986 году группа распадается и Глория остается совершенно беззащитной, т.к. мать лишила дочь экономической поддержки, чтобы заставить ее вернуться в Монтеррей. Но экс-Boquita не признала себя побежденной и продолжала изучать пение, танцы, сценическое мастерство и музыку в то время, как искала новое занятие, чтобы содержать себя.

После долгих поисков устроилась в Академию преподавателем аэробики, и там применила на практике все то, чему научилась на уроках своей матери, и согласно самой Глории имела большой успех в этом занятии, у нее было около 500 учеников, мужчин и женщин.

Также в этот период она знакомиться с доктором (гинеколог), в которого безумно влюбляется и с которым живет 3 года в гражданском браке. По прошествии некоторого времени отношения портятся и после сильной ссоры окончательно прекращаются, это угнетает Глорию, т.к. не смотря ни на что она продолжает его любить.

Проведя в рыданиях 24 часа в день в течении 2-х недель, она решает не углубляться больше в депрессию и грусть и собрав всю силу воли вновь начинает выходить из дома.

В 1989 г. она снова разыскивает Серхио Андраде, чтобы попросить его помочь ей записать диск, т.к. у нее уже были полностью готовы песни, музыка и стиль. Сам продюсер находится в тяжелом ситуации, его последние музыкальные проекты не имели успеха, которого он ожидал, поэтому решил взять каникулы. Но Глория возвращается в его жизнь, и т.к. он отлично знал ее способности, ее талант, не сомневался ни одной минуты и помог ей безоговорочно, записав ее 1-й диск как певицы.
1989 г. Рождается новая звезда

Наконец, в конце 1989 г. рождается новая звезда, которая некоторое время спустя превращается в большого идола - Глория Треви. Со своим первым диском, названным "?Que hago aqui?"(Что я здесь делаю?) и синглом "Doctor Psiquiatra" (Доктор-психиатр) она находится в течение 13 последующих недель на 1 месте популярности в Мексике. Также занимают хорошие места темы "?Que voy a hacer sin el?" (Что буду делать без него?), " Manana" (Завтра), "?Que hago aqui?", "El ultimo beso" (Последний поцелуй).

Глория Треви - не продукт Телевисы (как все думают), как певица она родилась на радио. Она вместе с Серхио Андраде обошли радиостанции, чтобы отдать свой первый сингл. После прослушивания руководителями компаний, он было принят и включен в программы музыки поп на испанском. Так, уже известная на радио, она начала реализовывать личные выступления в некоторых городах Мексики, с большим успехом и при большом аншлаге.

Спустя несколько месяцев Глория приглашена в программу "Siempre en domingo" (Всегда в воскресенье) Телевисы, чтобы завершить свой дебют на телевидении. Именно в этой программе она дебютировала с "Boquitas Pintadas".

Входит публика жаждущая и взволнованная, т.к. наконец-то узнает лично "девушку доктора-психиатра" и после объявления Раулем Веласко (Raul Velasco) выходит на сцену Глория Треви с непривычной энергией и с песнями очень отличными от уже знакомых.

Народ остался совершенно впечатленным, видя эту девушку с растрепанными волосами, рваными чулками, прыгающую по полу, очень вызывающе танцующую и кричащую в песне "No estoy loca:!" (Я не сумасшедшая ...!). После этого выступления начинается огромная волна критики, комментариев и восхвалений со стороны публики. Таким образом она занимает первые полосы газет, журналов и большие пространства в телевизионных новостях и развлекательных программах. Многие ее принимают, некоторые ее отвергают, но окончательно никто не был равнодушен к феномену Треви.

В начале Телевиса, по приказу Секретариата Правительства (Secretaria de Gobernacion) ее "запрещает", т.к. считает, что ее образ, слишком сильный и даже агрессивный, чтобы появляться в семейных программах, но это на нее не подействовало и она продолжала свои выступления по стране и промоушен на различных радиостанциях.

Глория продолжает вызывать скандалы и споры своими решительными шоу, в которых помимо того, что поет песни со своего первого диска и переработки хитов 80-х, -чарующе танцует, выходит к публике, чтобы танцевать с ней, поднимает некоторых из своих фанатов на сцену, чтобы снять с них рубашки, штаны и все, что можно, пока они не останутся в нижнем белье. И не только это! - Также купается в прохладительных напитках или воде и купает публику, взбирается на помост, чтобы ее могли видеть даже те, кто на последних рядах. И заканчивая свое выступление: снимает трусы и кидает их своим фанатам, которые безумно счастливые, разрывают их, стремясь заполучить, но т.к. не получают целиком, каждый остается довольным и кусочком.

Характерным для концертов Глории Треви (что никто из артистов не делает) является ее слияние с людьми "со своей расой", между каждой песней руководила ею, разговарилавала с публикой, играла с ней, шутила, рассказывала анекдоты, и делала все возможное для того, чтобы помимо концерта был "праздник" в стиле Треви. 2 часа подряд (или более, если публика просит) музыки, радости, развлечений, чувств, сума шествий, дерзостей и Глория: много Глории.

И хотя в начале ее шоу долго критиковали, и даже были люди, которые пытались запретить их, но им не удалось, т.к. каждый раз все больше концертов требовали в различных городах, потому что концерт Треви - это синоним успеха. Конечно же некоторые артисты начали копировать некоторые моменты "Треви-шоу", чтобы использовать их в своих выступлениях, например прыгать на пол, смело приближаться к публике, но говорят "вторые - никогда не были хороши" и "первое - лучше", т.к. Глория имеет что-то особенное, что провоцирует то, что она делает или говорит было совершенно подлинным и отличным от того, что делают другие. Также начали копировать ее движения, повторяли в интервью вещи, которые ранее говорила Глория, одевались очень похоже на нее, в ее стиле.

Благодаря тысячам прошений, Телевиса поразмышляла и сняла "вето", Глорию снова встретили с распростертыми объятиями и с этого момента ей разрешили делать все, что она захочет, перед и за камерами.

Народ был счастлив возвращением Глории на экран, возможностью наслаждаться ее талантом и остротой, однако были моралисты, которые высказывали мнение о том, что она подает плохой пример молодежи, но на самом деле их было меньшинство, и единственное чего они добились - это дали ей еще больше известности, т.к. Треви была любима и одобрена массами, большинством, количество которых росло день ото дня по всей стране.

Глория начала очень удачно, т.к. в течение этого первого года карьеры имела полную записную книжку, среди концертов, презентаций в различных программах на телевидении, интервью на радио, фото сессии для газет и журналов и др. И продолжались успехи, триумфы, полные аншлаги где бы она ни появлялась, поднимались рейтинги программ в которых она появлялась, росло число многочисленных фан-клубов по всей стране, бесконечный список людей, покоренных ее талантом.

1990 г. Начинается большое приключение

Глория вкладывала столько энтузиазма в то, что делала, что в 1990 г. начала получать признания и премии за свою работу. Одна из них - премия "TV y Novelas a la artista revelacion de ano" (ТВ и Новеллы - открытие года), которая вручается каждый год лучшему мексиканскому артисту прямым голосованием публики. С другой стороны, благодаря своей возрастающей славе начинает получать предложения сняться в кино, телесериалах и нескольких коммерческих проектах (рекламе).

Треви получает предложение продюсера Луиса де Льяно Маседо (Luis de Llano Macedo) сняться в теленовелле "Alcanzar una estrella-2" (Достать звезду-2), в котором Глория должна была сыграть одну из участниц группы "Munecos de papel" (Куклы из бумаги), которая превращается в успешную сольную певицу (очень похоже на то, что было в реальности). Но Глория отклонила предложение из-за нехватки времени.

И, проанализировав многие предложения поучаствовать в рекламных роликах, в конце этого года принимает предложение сняться в рекламе шоколада "Almon Ris", за что, как говорят, получила очень много денег. Согласно Глории, она приняла это предложение в первую очередь потому, что этот продукт, который не приносит вреда ни молодежи, ни детям, т.к. до этого ей предлагали рекламировать продукты вредные для здоровья: сигареты, алкогольные напитки. И вторая причина - потому что когда она еще была ребенком, ей очень нравился этот шоколад и для нее большое удовольствие представлять его. В рекламе Глория поет "jingle" в ритме тяжелого рока, касается характеристик продукта и завершает с лозунгом: "Almon Ris - как я:. Очень различный!". В течение этого года у Глории очень напряженный график работы, в то время как продолжает рассматривать предложения сняться в кино.

1991, Время Глории

Год 1991, Глория Треви - одна из самых важных и спорных артистов в Мексике, ее записная книжка как всегда переполнена, однако она не потеряла своей простоты, наоборот, находила время для встреч с фанатами и для того, чтобы реализовать свои альтруистские дела, в которых ей не нравилось признаваться.

В этот год, когда снова закрылась в студии, выпускает свой 2-ой диск, названный "Tu Angel de la guarda" (Твой ангел-хранитель), который до настоящего времени продан в количестве около 1 млн. копий. Из 2-го альбома выделяются темы: "Agarrate" (Хватайся), "Hoy me ir e de casa" (Сегодня я уйду из дома), " Tu Angel de la guarda ", "La pasabas bien conmigo" (Ее проводил хорошо со мной) и супер-хит "Pelo suelto" (Распущенные волосы), которая превратилась в гимн для молодежи 90-х.

Также в 1991 г., как способ приблизить общение со своими поклонниками, друзьями и вообще публикой, создает свой собственный журнал "Las increibles, insolitas e inverosimiles aventuras de Gloria Trevi" (Невероятные, необычные и неправдоподобные похождения Глории Треви), в котором она взяла на себя делать комиксы, базирующихся на ее жизненном опыте и повседневных ситуациях большинства из молодежи.

Кроме того, когда было время, отвечала на письма, которые приходили в ее офис от молодежи (и не только молодежи), в которых ей рассказывали свои проблемы и просили у нее совета; организовывала конкурсы, в которых разыгрывались автомобили, путешествия, стипендии на учебу, билеты на ее шоу и некоторые из ее предметов одежды, как известные "calzon de gotitо" (Нижнее женское белье). К несчастью, из-за интенсивной работы, Глория закрыла журнал в 1992 году, и хотя получила предложение нанять рисовальщиков, чтобы продолжали ту же линию ее баек, и сотрудников, чтобы отвечали на письма людей и следили за конкурсами, она отказалась, потому что "так нет остроты, я хочу быть в прямом контакте с моим народом и верю, что они хотят того же".

В середине года звукозаписывающая компания BMG Aliola организовала в своих стенах специальную церемонию с руководителями компаний и журналистами различных СМИ всей страны, чтобы вручить Глории Треви различные золотые и платиновые диски за высокие продажи ее первого альбома "?Que hago aqui?". И премии и награды на этом не заканчиваются, она получает "Galardon a los Grandes" (Награда великих) из рук актера Эдуардо Паломо (Eduardo Palomo) и позже удостаивается награды "Calendario Azteca de oro" (Золотой календарь Ацтека) и "Las palmas de oro" (Золотые ладони(пальмы)).

Звезды такого масштаба как Глория не хватало только на большом экране и, изучив несколько предложений, она решает сняться в своем первом фильме "Pelo suelto" (Распущенные волосы). Вместе с Глорией в фильме снимаются Умберто Цурита (Humberto Zurita), Серхио Хименес (Sergio Jimenez), Хорхе Патиньо (Jorge Patino) и Патти Альварес (Patty Alvarez). К удивлению Глории и продюссеров, картина стала самой кассовой в истории национального кино, побила все рекорды посещаемости. Также побила рекорд в Испании и имела превосходные сборы с США, рынке очень трудном для мексиканского кино.

Участие Глории в фестивале Акапулько 91 (El festival Acapulco 91) было одним из важных, а также обсуждаемых, т.к. в течение своего пребывания она была единственной звездой фестиваля, которая решилась одеть бикини и свободно выйти на пляж, к людям.

В середине года начинается напряженный тур по Соединенным Штатам, с которым она начинает преодолевать границы и встречена с распростертыми объятиями, т.к. Треви уже знают за ее песни, за ее сумасшествия и ее своеобразный стиль благодаря СМИ. Таким образом, она превратилась в мексиканскую звезду, чьи концерты больше всего даются в этой стране. По этой причине Глория начинает брать уроки английского, т.к. говорит, что не хочет иметь затруднения при даче интервью и общении со своими фанатами-гринго. Поэтому у нее много работы и ее записная книжка полностью переполнена и так полно, что часто ей приходилось в один день присутствовать в 3-х разных городах. Поэтому ездила с личной учительницей английского и брала уроки в самолетах, пока переезжала из города в город, иногда в отелях.

Так протекала жизнь Глории Треви, всегда в отелях, самолетах, в некоторых случаях без времени чтобы поесть, поспать, постоянно "идти и приходить", чтобы выполнить свои обязательства, т.к. была самой любимой, желанной для телевизионных каналов и радиостанций, которые ее приглашали дать интервью и в специальные программы, т.к. народ хотел знать все больше и больше об это звезде, которая произвела переворот в артистической среде и никогда не переставала удивлять их.

Как отражение ее успеха в Мексике и США, страны Карибского бассейна, Центральной и Южной Америки начинают требовать ее присутствия, и за несколько месяцев до конца года, Глория начинает свой первый тур на интернациональном уровне по Пуэрто-Рико, Венесуэле, Колумбии и Аргентине, странам в которых окончательно разразилась "Тревимания". Наступая на эти страны, она сразу же привлекает внимание самых важных СМИ этих стран, и даже выбрана аргентинцами как самая желанная певица.

С самого начала карьеры Глория организовывала многочисленные конкурсы пародий, чтобы искать лучших двойников Треви. Конкурсы организовывались на телевидении, радиостанциях, в престижных магазинах или универмагах, парках развлечений и др. Иногда сама Глория присутствовала на этих событиях и была ответственной за выбор победителей. Среди множества участников были малюсенькие 3-4 лет девочки, подростки, молодые и не такие молодые, которые делали даже невозможное, чтобы походить на своего идола.

Но конкурс, который вызвал ажиотаж на национальном и интернациональном уровне - организованный самой Глорией и Серхио Андраде, чтобы найти 3-х двойников, одну - 2 лет, вторую - 6-8 лет, и третью - 15-17 лет. Кастинг завершался в помещениях Телевисы и 3 победительницы представляли 3 разных этапа жизни певицы. Большое удивление Глории вызвало то, что участвовало более 8,5 тыс. девочек и что было превращено в настоящий хаос, т.к. телевизионные были наполнены молоденькими девочками всех возрастов, которые танцуют, прыгают повсюду, пытаясь добиться ее внимания и быть выбранными. Наконец, после многих отборов, 3 победительницы приняли участие в "Siempre en domingo" в присутствии Треви.

И, чтобы закончить год, Глория представляет СМИ знаменитый календарь, который вызвал большой скандал и споры из-за его откровенных фотографий. И что было также копировано многими артистами. Среди артистов, последовавших примеру Треви: Cristian Castro, Luis Miguel, Biby Gaytan, Lorena Herrera, Paulina Rubio, Laura Leon, Temerarios, группы Bronco и Magneto, Fernando Carrillo, la Beba Galvon, некоторые из иностранных фотомоделей, как Cindy Crawford и даже сама Madonna. Однако до сих пор ни один артист не добился успеха Глории, кроме того, что это она была первой, его успех был с каждым разом все больше на протяжении 6 лет.

"Calendario de la Trevi 92" cодержит 14 разноцветных фотографий, в которых Глория позволяет видеть все ее части тела, порождая тем самым обожание мужчин и зависть женщин. Хотя зависть была добрая, т.к больший процент ее публики составляли женщины. В действительности, в разных СМИ комментировалось, что невероятно, какую реакцию Глория вызывает у лиц своего же пола, потому что она из немногих звезд-женщин, которая не только рождает эйфорию и толки среди мужчин, но также среди женщин разных возрастов.

1992 г. На вершине успеха

В начале 1992 г. Глория приглашена на мероприятие, которое ежегодно организует ее звукозаписывающая компания для получения золотого и платинового диска за высокие продажи своего второго диска "Tu Angel de la guarda".

И как говорит ее песня: ":nunca quedo satisfecha :" (никогда не остаюсь удовлетворенной), возвращается в студию записи в Лос-Анджелесе, чтобы вернуться со своим 3-м альбомом "Me siento tan sola" (Чувствую себя такой одинокой), из которого вышли хиты "Con los ojos cerrados" (С закрытыми глазами), "Zapatos viejos" (Старые ботинки), "Me siento tan sola", "La acera de enfrente" (Противоположная сторона улицы) и "Los Borregos" (Барашки), песня с очень сильным политическим содержанием.

С этим диском Глория добивается окончательной интернациональности, т.к. начинает большой и успешный тур по всей Мексике, США, Колумбии, Аргентине, Панаме, Сальвадору, Венесуэле, Уругваю, всем Карибскому бассейну, Центральной и Южной Америке, а также по большой части Европы.

В течение 1992 г. Испания заслуживает отдельной строки. Глория добилась внимания публики благодаря программам "1, 2, 3", превратившись в самую обсуждаемую фигуру, заняла все информационные пространства местной прессы и как отголосок, в др. европейских странах. Так воодушевила публику, что могла петь по 3 песни сразу, и кроме того заключила договоры на запись еще 10 программ, сделала то, чего никогда не было в истории программы.

И триумфы продолжаются один за другим, как по волшебству, 3-й год она стала обладательницей премии "Galardon a los Grandes", добившишь таким образом, что получила огромную коллекцию премий и признаний.

Список премий растет. В начале года известная фирма, производящая чулки, через один из развлекательных журналов проводит конкурс, названный "Las piernas mas bonitas de TV" (Самые красивые ноги ТВ), в котором участвуют певицы, актрисы и ведущие. Победительница, которая была выбрана прямым голосованием публики, кроме титула, получала страховку на страхование своих ног на 1 млн. песо.

После нескольких месяцев голосования, Глория выигрывает конкурс, оставив далеко позади других участниц, среди которых Алехандра Гузман (Alejandra Guzman), Lorena Herrera (Лорена Эррера), Ребека де Альба (Rebeca de Alba) и Биби Гайтан (Biby Gaytan).

В конце этого года Глория снова повторяет подвиг, и, не смотря на критику, выпускает в продажу свой второй календарь "Calendario de la Trevi 93". В этот раз он содержит фотографии более смелые по сравнению с прошлым годом. И хотя это уже второй календарь, он пользуется большой популярностью и расходится в считанные дни.

В то время как Глория продолжает работать и собирать награды, СМИ посвящают ей огромные репортажи в своих публикациях. Тревимания доходит до такой степени, что Глория имеет то, чего нет ни у кого другого - свой собственный магазин "сувениров". Магазин, который открылся в Лос-Анджелесе (Калифорния, США) под названием "La tienda de horrores de Gloria Trevi" (Магазинчик ужасов Глории Треви), в котором продают все, что связано с певицей: от ее дисков, календарей, фильмов, видео, журналов комиксов, постеров и фотографий с автографами, до зажигалок, брелков, чашек, стаканов, футболок, шорт, тетрадей и курток с ее изображением, и личные вещи Глории, как, например, одежда в которой она изображена на обложках своих дисков и т.д. Это дело, организованно самими фанатами Треви, и некоторое время спустя, видя какой успех имеет магазинчик, Глория решает его расширить, и в следующем году открывает филиалы на Бульваре Санта Моника (Santa Monica Boulevard), 2 в Федеральном округе, еще 1 в Тихуане, и планирует открытие в Монтеррее и в Гваладахаре (Guadalajara).

Таким образом ее фанаты имеют возможность почувствовать себя еще ближе к своему кумиру и некоторые приходят с такой удачей, что в моменты их прихода за покупками, приходила и сама Треви, чтобы понаблюдать, и они имели возможность прожить один момент рядом с ней и даже взять фото на память.

1993 г. Переходя границы

Глория осталась такой довольной результатом своего дебюта в кино, что в начале 1993 г. возвращается на большой экран со своим вторым фильмом "Zapatos viejos" (Старые ботинки). В этот раз она работает с Сильвией Дербес (Silvia Derbez), Коко Леви (Coco Levy), Альма Мюриэль (Alma Muriel), Шерлин (Sherlyn), Чарли Валентино (Charlie Valentino), Мигель Пизарро ( Miguel Pizarro), Серхио Сендел (Sergio Sendel) и также с известным боксером Хорхе "Эль Маромеро" Паес (Jorge "El Maromero" Paez). Премьера национального и международного уровня и Глория не могла не порадоваться, зная, что снова бьет рекорды продажи билетов и превышает кассу "Pelo suelto". После этого второго хита в кинематографе, Треви превращается в "королеву касс", соперничая даже с некоторыми северо-американскими картинами.

До этого Глория начала свой мировой тур и имеет такой прием, что в феврале приглашена участвовать в фестивале "Vina del Mar 93", который ежегодно проводится в Чили. Всем известно, что публика прозвана "превосходной" за то, что очень трудная и взыскательная. Большая часть артистов, которые принимали участие в фестивали не заканчивали свое выступление, будучи освистанными. Но Глория, очень взволнованная, но уверенная, принимает приглашение, и только объявлением о своем участии в 35-м фестивале, вызывает ожидание среди прессы, организаторов и прежде всего чилийской публики.

13 февраля Треви впервые выступает и завоевывает чилийцев своим взрывным выступлением, своей энергией и такими спонтанными сумасшествиями. И не только это, но и выбрана "Королевой фестиваля" (подавляющим большинством) и забирает премии, что разыгрывались: "La Gaviota de Plata" (Серебрянный голубь), "La Artista mas Popular" (Самый популярный артист), и "La Artista mas Sexy" (Самая сексуальная) среди др. Голосование, которое по традиции было проведено аккредитованными журналистами, которые обычно склонны к одному из участников, который более внимателен с прессой и имеет лучшие физические данные - Глория получает 94 голоса, обойдя на 50 свою самую непосредственную соперницу Таитиану Вайтиаре (Тahitiana Vaitiare), следующая телевизионная ведущая Маргот Кал (Margot Kahl), только 15 голосов со стороны жюри.

Все показывает, что Глория не имеет границ. Ее слава растет с каждым разом. В середине этого года в одном из важных журналов международного плана публикуют на первом плане: "Тех, кто говорит, что совершенно известны в Европе информируем, что единственная латиноамериканская молодая певица признанная в Лондоне, как самая оригинальная, талантливая, одобряемая и любимая англичанами - Глория Треви, которую называют "Мексиканской Мадонной" (La Madonna de Mexico). Несколько месяцев спустя, становиться известно, что несколько предпринимателей из Германии и США бороться за право получить эксклюзив на эскизы ее одежды, т.к. ее мода пришла на европейский континент и наводнила мир моды среди молодежи и подростков.

В интервью разным изданиям Роза Мария Эскивель (Rosa Maria Esquivel), ее представитель по связям с общественностью, информировала: по мере того как растет популярность Глории, растет интерес и настойчивость немцев и американцев, и что Глория не приняла еще ни одного предложения, потому что ей нужно их внимательно изучить, т.к. ее карьера находится на таком этапе, когда "не играют". Это ее превратило в первую мексиканку, которую ищут другие страны, чтобы продавать эскизы, автором которых она сама была.

Так продолжается и возрастает интерес самых важных СМИ на мировом уровне, ей посвящают первые страницы и обширные места в публикациях "The New York Times", "The New Yorker", "The Village Voice", "The people magazine" Майами, "Los Angeles times" Калифорнии, "Wall Street journal", и итальянский "El Expreso", среди многих других. Самое удивительное, что некоторые публикации, посвященные только вопросам политики и финансов мира, включают в свои страницы "феномен Треви". Спустя некоторое время она получает "El Heraldo de Mexico" (Вестник Мексики) в категории "La cantante de ano" (Певица года), получив тем самым еще одну статуэтку в свою коллекцию.

И чтобы закончить год и не потерять традицию, Глория представляет "Calendario de la Trevi 94", с фотографиями более занимательными и "намекающими", на каждый месяц года. И как ожидалось, он превысил предыдущие продажи.

1994 г. Продолжает быть королевой

В то время как эта "шкатулка проделок" продолжает свои бесконечные туры, выступления по всему миру, BMG, ее звукозаписывающая компания, выпускает на рынок диск, названный "Cantalo tu mismo como Gloria Trevi" (Пой это сам как Глория Треви), и как говорит название, диск содержит треки различных хитов из которых "Zapatos viejos", "Manana", "?Que voy a hacer sin el? ", "Doctor Psiquiatra", "Tu angel de la guarda", "Pelo suelto". Также включена "доверенность" в которой Глория тебя аккредитует как "своего официального исполнителя", единственное, что нужно сделать - заполнить ее своими данными и вклеить фотографию.

Несмотря на свои многочисленные выступления, Глория нашла время, чтобы записать и подготовить выпуск своего 4-го альбома, который вызвал скандал уже с момента объявления названия: "Mas turbada que nunca" (Более возмутительная чем когда-либо).

Этот диск был сильно раскритикован как прессой, так и публикой за "сильное" содержание своих текстов, однако, несмотря на все, становится успешным. Идут такие споры, что некоторые радиостанции страны практически запрещают некоторые песни, однако Глория пригрозила: "Если будут подвергать цензуре мои песни, то пусть лучше вообще их не трогают". Первый сингл, который разрешили к эфиру был "La papa sin catsup" (Картошка без кетчупа), далее "El recuento de los danos" (Подсчет ущерба), "Que bueno que no fui lady Di" (Как хорошо, что я не леди Ди (Диана)), и "Siempre a mi" (Всегда меня). Однако песни "Chica embarazada" (Беременная девушка), "El juicio" (Cуд), "La boca con jabon" (Рот с мылом) и "A gatas" (На четвереньках) имеют очень откровенные (неприличные) тексты и в эфир не пошли, хотя Глория защищалась: "нужно называть вещи своими именами, в этом нет ничего плохого". Также двойной смысл имеет песня "A la Madre" (К матери).

В этот год, когда находилась на вершине своей артистической карьеры, сама Глория рассказывает, что есть много писем, полученных от людей, которые некоторое время назад брали уроки аэробики с ней, в которых спрашивают почему она снова их не дает и говорят, что очень по ней скучают. Т.к. у нее много работы, она решает сделать видео, в котором демонстрирует полный набор упражнений, которые показывала в свое время, от разминки до упражнений для каждой части тела. Видео называется "Brincos y Jalones" (Прыжки и этапы).

Начиная свою карьеру, Глория даже не могла себе представить во что все превратиться с течением времени (5 лет). Так как дата не могла пройти незамеченной, между августом и сентябрем месяцами начинается серия торжеств и празднеств Глории. Среди самых значимых, выделяются торжества Телевисы, одно из которых, организованное Раулем Веласко (Raul Velasco) и транслировавшееся в "Siempre en domingo", в котором была музыка, шары, пирожные, гошки (кухонные) в форме Глории Треви и, прежде всего, любовь всего народа, который был с ней эти 5 лет.

Также устроила праздник BMG Ariola, звукозаписывающая компания, в которой Глория записала все свои диски. Этот праздник был очень особенным, потому что проходил в очень большом детском банкетном зале, расположенном в Мехико, где Глория была в окружении высших руководителей, персонала и друзья из прессы. Были игры, пирожные, сладости, шары, серпантин, конфеты, музык.

Подарок-сюрприз для Глории в эти дни - вручение золотого, платинового и алмазного дисков, соответствующих продажам ее дисков "Me siento tan sola" и "Mas Turbada que Nunca", а также за продажи собранные до этого момента ее дисками ?Que voy a hacer sin el??" и "Tu Angel de la Guarda". Согласно сообщениям прессы, еще такое количество дисков было подарено, что Глория не могла сравниться ни с кем, и она была счастлива.

Помимо этого начинает тур за 5 лет карьеры, в котором Глория выступает в самых важных и признанных местах, как в Мексике, так и в других странах. Одно из таких выступлений в Teatro Fundidora в Монтеррее, которое длилось около 4 часов, самое протяженное в ее карьере.

20 cентября проходят торжества по случаю 400-летия основания Монтеррея, и Глория получает приглашение губернатора штата Cократеса Риццо Гарсия (Socrates Rizzo Garcia), стать "Королевой торжеств". Согласно Глории, еще не дослушав до конца приглашение, сражу же сказала: "Да! Конечно же принимаю!".

В этот день Глория принимает участие в торжествах и участвует в большом параде ретро-автомобилей, которые начали путь от Дворца Правительства (Palacio de Gobierno), проехали главные проспекты города и закончилось все действо на бейсбольном стадионе Монтеррея, где Глория завершила праздник супер-концертом. Более 50 тыс. людей сопровождали Глорию этой ночью, подхватывая хором и распевая вместе с ней все ее песни. В этот же самый день, до начала праздника, Глория была приглашена на специальное собрание во Дворец Правительства, где получила благодарность из рук губернатора за 5 лет своей карьеры и за вознесение Монтеррея так высоко. И была названа "Любимая дочь Нового Леона" (Hija Predilecta de Nuevo Leon).

Заканчивая этот тур, продолжает поездки по многим странам, несколько дней спустя случилось то, что до сих пор обсуждается многими: Находясь в том же самом городе, Луис Мигель (Luis Miguel) прислал Глории букет роз. "Мне не нравится говорить об этом много, потому что не хочу, чтобы думали, что я делаю это из-за огласки:. ни для чего. То что произошло, - однажды столкнулись в одном городе, т.к. оба должны были выступать там и даже остановились в одном и том же отеле. Потом, когда я вернулась в комнату после выступления, я нашла огромный букет роз с запиской, в которой говорилось: "Глория: Поздравления с успехом". Внизу подпись Луис Мигель и номер комнаты, где он остановился". Всегда любительница пошутить, Глория добавила: "Когда читала всю записку, думала: случайно не хочет, чтобы я оплатила его счет?, ха-ха! По-правде говоря, он мне сделал большой знак внимания, что поздравил, но в тот момент я ему не ответила, т.к. хотела спать, была слишком уставшая. Да, мне бы хотелось иметь с ним дружеские отношения, но не как пара, потому что имеем индивидуальность, характеры и публику ооочень различную".

1995 г. A Trevi-Disima

Глория начинает 1995 г. удачно, выпускает традиционный календарь "Calendario de la Trevi 95", который вызвал споры из-за некоторых фотографий, демонстрирующих явные гомосексуальные и лесбийские тенденции. На встрече с прессой, которую дала в день официальной презентации, высказала, что для нее эти темы являются естественными и лучше, если бы люди занимались любовью (в любом виде), чем войной!

Критика, которую вызвали эти фотографии - только бесплатная огласка для Треви, т.к. увеличиваются продажи и превышают цифры предыдущих календарей. Как можно наблюдать, "девушка календарей" - золотой рудник, все к чему бы она не прикасалась, превращается в успех. Все что говорит или делает, вызывает споры, никто не похож на ее выступления, на ее комментарии, ее карьеру.

Поэтому в этот год решает 3-й раз вернуться к кинематографу и снять "Una papa sin catsup" (Картошка без кетчупа), который имеет что-то, что может превысить Глорию Треви - 2 Глории Треви. Одна Глория - хорошая девочка истории, а другая "La grenas" - злая и главарь банды наркоторговцев. Вместе с ней в фильме снимались: Армандо Араиза (Armando Araiza), Эрнесто Гомес Круз (Ernesto Gomez Cruz), Чарли Валентино (Charlie Valentino), Диарио Т.Пье (Dario T. Pie), Эдуардо Лопес Рохас (Eduardo Lopez Rojas), Клаудио Брук (Claudio Brook) и Лили Инклан (Lily Inclan).

Из трилогии "фильмы Треви" этот более сумасшедший, хотя как и всегда, появляется критика из-за некоторых спорных сцен, которых никогда не было на большом экране, но которые задают тон, чтобы следовать новой манере создавать кино и ТВ. Эта лента имеет большой успех и добивается превосходных продаж, однако, не превышает рекорд "Zapatos viejos", но до сих пор Глория держит титул "самая кассовая", т.к. ни один другой мексиканский фильм не смог превысить ее.

Еще не закончила проект, а уже начала другой, и после съемок в фильме, записывает новый альбом "Si me llevas contigo" (Если возьмешь меня с собой). Альбом выходит в продажу в сентябре, и первая песня, которая начинает звучать на радио "Ella que nunca fue ella" (Она, которая никогда не была ей), далее "Si me llevas contigo". Здесь Глория демонстрирует большую зрелость как композитор и исполнитель, темами "Lloran mis munecas" (Плачут мои куклы), "Sonando" (Мечтая), кроме того "Los perros tristes" (Грустные собаки), намекающая на политику и коррупцию, и "Colapso financiero" (Финансовый крах), которая говорит об ошибке 1994 г.

В конце этого года Глория и ее менеджер Серхио Андраде независимо готовят видео, названное "Como se hizo el Calendario de la Trevi" (Как создавался календарь Треви), и закончив, передают право на демонстрацию Телевисе, однако компания отвергает его, аргументируя это тем, что транслирует только те программы, которые сделала сама.

Глория и ее менеджер не остаются сложив руки и делают такое же предложение TV Azteca, которая не раздумывая, немедленно покупает права на видео и после некоторых переговоров, транслирует его в лучшее время. За это Телевиса "запрещает" Глорию, и ей ничего не остается, как продвигать свой диск "Si me llevas contigo" на телевидении Ajusco. Эта компания ей открыла двери и предоставила лучшее эфирное время, она появляется в программах "Hechos" (Факты) с журналистом Хавьером Алаторре (Javier Alatorre), "Ventaneando" (Заглядывая в окна) и "En medio de espectaculo" (В среде зрелищ) с Пати Чапой (Paty Chapoy).

Дни спустя представляет свой календарь, названный теперь "El Super Calendario de la Trevi 96". Т.к. Глория и ее менеджер являются "машиной идей" и постоянно придумывают новые и оригинальные вещи, чтобы удивить свою публику, в этот раз включают то, что никому не приходило в голову: фотография-голограмма в которой Глория появляется во всем цвете и даже движется, что ставить ее на первое место среди моды календарей и в авангард "болтовни" в Мексике.

Как и обычно, календарь распродается в первые дни выпуска, поэтому, чтобы как бы поблагодарить своих фанатов за поддержку, которую ей оказывают, приготавливает специальный телевизионный проект (ранее упомянутый), согласно ей "чтобы люди видели, что есть за фотографиями". Одновременно, продолжает продвижение своего 5-го альбома и дает интервью на радио в разных городах Мексики. В это время Телевиса демонстрирует с частыми повторениями фильмы Глории, чтобы иметь ее присутствие в своих программах.

Один из скандалов, который произошел в течение 1995 г. и касается Треви, когда стало известно, что семья Тревиньо Руиз в Монтеррее не скромная, ни среднего класса, как многие представляли, слушая рассказы Глории о ее детстве. Наоборот, сеньора Глория Руиз уверяла, что принадлежит к высшему обществу Нового Леона и живут в самом эксклюзивном секторе штата. Однако, после этих заявлений, Треви не стала молчать, дала серию интервью в которых разъяснила каждый пункт, сказанный ее матерью, согласно ей, чтобы избавиться от образа "лживой и выдумщицы", который сеньора Руиз на нее накладывает. Хотя эта история родила много споров не переросла в большее, т.к. окончательно аргументы Глории были более сильными и убедительными, чем ее матери, доказывая таким образом, что она "из народа".

1996 г. Прощай народ

В то время, как все это происходит, Глория продолжает постоянно посещать TV Azteca, ее звукозаписывающая компания выпускает "Maxi Exitos", диск который содержит собрание тем ее самого последнего альбома, среди которых "Si me llevas contigo", "Lloran mis munecas", "Ella que nunca fue ella". Месяцы назад участвовала в рекламе одной признанной марки моющих средств ("Axion"), которая как говорят принесла ей большое количество долларов.

Поэтому постоянно можно было видеть Глорию по телевизору, танцующую на кухне ритм "Zapatos viejos": на всех каналах обеих компаний.

В марте этого года Треви дает 2 концерта в Auditorio Nacional de la Ciudad de Mexico, которые были транслированы по Ajusco, т.к. они снова купили права.

Неожиданно, в конце концертов, Глория благодарит публику за ее бесконечную любовь и поддержку и прощается с ней и со сценой, аргументируя это тем, что Серхио Андраде, ее менеджер и друг, страдает раком позвоночника. В этот момент говорит, что причина ее ухода - обет данный Деве из Гуадалупе (Virgen de Guadalupe), обещала больше не давать концертов, пока Серхио не поправится.

Это событие встряхнуло публику, т.к. Глория ушла на вершине своей карьеры, и не возвращалась, пропала из артистической среды больше чем на год, не показывая и следа, оставив смутившимися и очень грустными всех тех, кто ее любит. Не смотря на свое резкое исчезновение, она по-прежнему находится внутри музыкального рынка, т.к. BMG приготовила диск и видео названные "De pelos!: Lo mejor de la Trevi" (Из волос!: Лучшее Треви). Диск содержит лучшие хиты певицы и одну песню - ремикс "Doctor Psiquiatra", видео содержит все видео-клипы, которые были сделаны за карьеру Глории "Doctor Psiquiatra", "Pelo suelto", "Con los ojos cerrados", "La acera de enfrente", "La papa sin catsup", "El recuento de los danos".

Кроме этого ее постоянно можно видеть на экране, благодаря постоянным показам рекламных роликов и ее фильмов, и помимо всего в заголовках новостей, из-за нескончаемых сплетен, которые касаются ее исчезновения.

Между августом и сентябрем месяцем, Глория вдохновляет писатель Хорхе Мехиа Прието (Jorge Mejia Prieto) на написание книги, которая появляется во всех книжных магазинах Мексики. Книга называется "Canto erotico para Gloria Trevi" (Эротическая песнь для Глории Треви) и содержит 36 поэм, написанных Мехиа Прието, в которых он выражает свою любовь и глубокое поклонение "Chica de pelo suelto" (Девушке с распущенными волосами). Касаясь автора текст гласит: "Так, стихами страстного эротизма, Хорхе Мехиа поет Глории Треви, самой прекрасной мексиканской девушке календарей, скандалов и возвышений, смеха и бесстыдства, самому большому социальному и культурному феномену в нашей стране в конце столетия. Эта эротическая песнь для Глории Треви, результат лирического преклонения Глории ото всех".

1997 г. С шумом

Спустя более года, что для ее фанатов было вечностью, вскоре после начала этого года, Глория неожиданно возвращается, Телевиза решает "простить ее" и ей предлагают миллионный контракт, в то же самое время, как TV Azteca ей также обещает то же самое. Это второй пункт в ее пользу, т.к. она одна из немногих звезд, которая одновременно имеет в своих руках 2 миллионных контракта от 2 телевизионных каналов, самых важных в стране.

После тщательного анализа обоих предложений, Глория принимает предложение Телевисы, которая с шумом объявляет о возвращении Треви. Она приглашена во все программы, чтобы раскрыть всю деятельность за 6 лет, включающую 4 фильма, 4 теленовеллы, 6 календарей, спец.программы и одна телевизионная, где она была гостеприимной хозяйкой.

Начинает свой контракт с выпуска "Super Calendario de la Trevi 97", где на некоторых фотографиях она появляется абсолютно обнаженной. Кроме того, в сравнении с другими, этот их опережает во всем, он более профессионально сделан, т.к. в этот раз она меняет фотографа - Маритзу Лопес (Maritza Lopez) на Надин Маркову (Nadine Markova), которая признана на мировом уровне.

16 сентября выходит в свет программа "XE-TU REMIX", которая демонстрирует ранее неизвестную сторону Глории - ведущей. Транслируется программа с понедельника по четверг в лучшее время, и только в прямом эфире, что позволяет, чтобы публика в студии и телезрители наслаждались спонтанностью Глории без цензуры. Присутствуют разны приглашенные артисты, есть конкурсы различные на каждый день недели и показывают комические зарисовки, в которых Треви берет интервью. Развлечения и увеселения - слова, которые характеризуют "XE-TU REMIX", т.к. Глория делает даже невозможное для того, чтобы ее публика провела приятные моменты: одевала маску Карлоса Салинаса де Гортари (Carlos Salinas de Gortari), соревновалась с мужчиной более 100 кг и бросала ему вызов, кто больше съест бутербродов, и также есть живых насекомых, летать по воздуху, чтобы быть ближе к народу и быть обсыпанной мукой каждый раз, когда конкурс не выигран.

Но не только публика развлекалась, но и сама Глория призналась, что также очень развлекается своими сумасшедшими поступками в программе и реакцией людей. "Все это меня заставляет снова чувствовать себя ребенком".

Кроме программы по вечерам на Телевисе, Глория и вся команда "XE-TU REMIX" начинают выезжать в различные города Мексики, чтобы нести радость людям с небольшими средствами и тем, кто не имеет возможности придти в студию. Этот изнурительный ритм работы приводит к тому, что Глория собирает высшее руководство Телевисы и продюсеров программы, чтобы информировать их, что желает закончить свое участие в программе.

После нескольких совещаний, организованных после прошения Глории, руководство и продюсеры решают сначала найти замену Глории (думали о Паулине Рубио (Paulina Rubio)). Позже отказываются от этого варианта, т.к. говорят, что Треви оставила в программе свое "клеймо", и публика не примет никого другого на ее месте.

В то время как все это происходит, в другой телекомпании считают решение Глории подписать контракт с Телевисой "изменой" и ее называют неблагодарной и лживой. Начиная с этого момента, некоторые из ее программ, главным образом "Ventaneando", и "En el medio del espectaculo", спродюссированные и с ведущей Пати Чапой (Paty Chapoy), начинают транслировать ежедневные репортажи, в которых пытаются подвергнуть сомнению профессиоанализм певици и ее менеджера.

Среди многих других вещей, обвиняют Глорию в неисполнении контракта, аргументируя, что в начале подписала контракт с TV Azteca, которая ей дала полную поддержку, а утром возвращается на Телевису, оставив предполагаемые проекты которые должны были быть запущены и также людей, которые в них должны были участвовать. И демонстрируют кадры Треви и Серхио Андраде с Рикардо Салиносом Плиего (Ricardo Salinas Pliego), президентом TV Azteca, в его офисе, в момент, когда Глория подписывает документы, которые Пати Чапой и ее команда называет контрактом. На самом деле, это подпись на документах, чтобы передать TV Azteca права на трансляцию программы "Как создавался календарь Треви", и позднее, на трансляцию последнего концерта Глории, данного в Auditorio Nacional.

Время спустя, Глория разъясняет через письмо, посланное различным СМИ, что телекомпания использовала материалы, находящиеся в ее архиве.

Однако, TV Azteca, или лучше сказать Пати Чапой, перешла от профессионального к личному, пытается очернить и запятнать образ Треви как артистки, начинает новую компанию подрыва авторитета, не только против нее, но и людей, которые работают и живут с ней, включая и против ее семьи.

Примером этого, служат сообщения в которых утверждают, что "Треви" - только персонаж, созданный воображением и умом Глории и Серхио, ее предполагаемая беременность и аборт в прошлом, более чем дружеские отношения со своим менеджером, преобретение огромной и многочисленной собственности, которая используется для сомнительных целей и даже, упоминается возможная связь с самым опасным наркоторговцем страны, все это без предоставления каких-либо доказательств.

Глория тем временем продолжала "XE-TU REMIX" до того как решила поставить финальную точку в совей роли ведущей и объявила публично, что 3 января 1998 г. будет последняя трансляция ее программы. Сотрудники программы и руководство Телевисы поддерживает и уважает ее решение и программа заканчивается без каких-либо споров.

После этого, и как уже ее обычай, Глория снова пропадает, не только из артистической среды, но и "с лица земли", т.к. ни Телевиса, ни ее звукозаписывающая компания, ни пресса, ни ее фанаты, ни даже ее семья не знают место ее нахождения.

Дело Треви

В то время, как Глория продолжает быть пропавшей после "XE-TU REMIX", в апреле 1998 г. в продажу поступает книга, которая вызвала споры и неразбериху среди прессы и публики, с тех пор как была написана: "La Gloria por el infierno" (Слава за ад), написанная Рубеном Авинья (Ruben Avina), где рассказывается жизнь Алине Эрнандес (Aline Hernandez), ее детство, юность, и предполагаемый образ жизни рядом с Серхио Андраде, раскрывая тем самым ту сторону жизни Треви и ее окружения, которую почти никто не знал.

В течение первых месяцев этого года, начинают появляться различные слухи о возможной беременности Треви; также что была помещена в "Oceanica" лечиться от своей наркозависимости; что предположительно находилась в сатанисткой секте; что была похищена, и даже начали говорить о ее возможном суициде (самоубийстве). Все это занимало огромные информационные пространства на телевидении, и первые страницы в газетах и журналах страны, привлекая таким образом внимание всех.

Но в конце апреля, к удивлению всех, Глория прерывает молчание и появляется в программе "Hoy mismo" (Сегодня же) с журналисткой Маргаритой Гилье (Margarita Guille), где дает интервью, которое делят на 3 части (27, 28, 29 апреля). Там Глория разъясняет своим фанатам, друзьям и вообще публике, что не пряталась, что было ложью ее возможное похищение; что никогда не была в "Oceanica", т.к. не имеет пристрастий к наркотикам; и еще меньше, что пыталась покончить собой. Так же защищалась от обвинений Алине.

Следующий месяц Глория находилась в Монтеррее, чтобы навестить свою семью, друзей, чтобы успокоить их, сказать, что она в полном порядке, и чтобы не обращали внимание на содержание книги, т.к. в основном все было ложью. В течение пребывания на своей родной земле, в мае-июне, была приглашена в Estadio Technologico, т.к. была названа "крестной команды Райадос (Rayados)" в этом году. На событие была вместе с губернатором Фернандо Каналес (Fernando Canales) и игроками команды, как Антонио Мохамед (Antonio Mohamed).

Всем этим Треви демонстрирует, что до сих пор публикации Алине абсолютно ее не волнуют, т.к. ее по-прежнему поддерживают ее фанаты и она по-прежнему признана большой звездой, в то время как Алине была охарактеризована как лживый человек, карьеристка и оппортунистка.

Однако слухи продолжают появляться как по волшебству, в программах TV Azteca как "Ventaneando" показывают репортажи, в которых раскрывают имущество, которое Глория и Серхио имеют в разных штатах Мексики, в т.ч. Куернавака (Cuernavaca), штат Мексика, Акапулько (Acapulco) и др. Имущество, которое не только на имя пары, но также были некоторые на имя других девушек, как сестры Катиа (Katya) и Карла (Karla) де ла Куэста (de la Cuesta), Габриела Олгин (Gabriela Holguin), Венди Селене Кастело (Wendy Selene Castelo) и Лилиана Соледад Регеиро (Liliana Soledad Regueiro).

В течение августа Глория дает интервью для самых важных программ Телевисы, как "Chapultepec 18" с Хуакином Лопес Дорига (Joaquin Lopez Doriga); "Duro y Directo" (Жестко и прямо) с Фернандо дель Ринкон (Fernando del Rincon); "Al fin de semana" (Конец недели) с Сезаром Коста (Cesar Costa); "Otro rollo" с Адалом Рамонес (Adal Ramones), и для канала Univision в программе Кристины Саралеги (Cristina Saralegui). Во всех защищается от обвинений против себя и пытается очистить свой образ, своего менеджера и девушек, которые живут с ними, объясняя, что не было другого типа отношений с ними, кроме рабочих.

Производители программы "Duro y Directo" (Жестко и прямо) даже делают специальный выпуск, в котором участвуют различные свидетели - девушки, втянутые в дело, среди которых Мари Бокитас (Mary Boquitas), Марлене Калдерон (Marlene Calderon) и ее мама, сеньора Летисия Дерат (Leticia Derat), Венди Селене Кастело (Wendy Selene Castelo), Карла де ла Куэста (Karla de la Cuesta) и Клаудия Росас (Claudia Rosas). Все подтверждают версию Треви и оправдывают ее и Андраде в любом обвинении. Фернандо дель Ринкон предоставляет серию писем, написанных Алине Фернандес, в которых она демонстрирует свою большую любовь, идолопоклонничество и преклонение перед Серхио, чем в данный момент ставит под сомнение то, что было сказано ранее.

В этом же месяце Глория вызвана в суд для дачи показаний. Певица явилась по повестке, но не была раскрыта суть ее показаний. Месяцем ранее, Серхио также был вызван в суд по иску Алине, где его обвиняли в плохом отношении психологического и физического плана, но в отличии от Глории, Серхио в суд не явился. Алине действует с поддержкой TV Azteca и прибегает к любому поводу, который может нанести вред Треви и ее менеджеру.

По прошествии времени, появляются еще девушки, которые говорят, что прошли очень похожее на то, что пережила Алине, среди которых Гуадалупе Карраско (Guadalupe Carrasco) (Senorita Guerrero 95), Брэнди Руис (Brandy Ruiz) (двоюродная сестра Глории), и чилийки Тамара и Эдит Цуньига (Tamara y Edith Zuniga). Пресса и общественное мнение спрашивают себя в действительности было ли это рекламным трюком Алине или было правдой то, что говорили и казалось невероятным. Никто не мог поверить, что такая известная личность, такая добрая со своим народом, такая простая организовала все эти предполагаемые "низость и извращения" вместе с Серхио Андраде, Мари Бокитас и другими девушками.

Глория снова пропадает из артистической среды и сейчас больше, чем когда-либо, поддерживает замкнутость со своей группой, в то время как публика продолжает размышлять и делать предположения о ее местонахождении и ситуации в которой она оказалась.

В то время как это происходит, в СМИ, главным образом в "Ventaneando", все больше и больше молоденьких девушек дают свидетельские показания и разъясняют перед камерами как приходили в предполагаемую "школу талантов", как их убеждали психологически и ими манипулировали Глория и Мари, и как вступали в сексуальные отношения с Серхио. Таким образом, излагают детально способ, как были "насилованы" плохим физическим и психологическим отношением со стороны Андраде, какие виды наказаний к ним применялись и как удалось уйти из группы: тем, кому удалось это.

И если в течение 1998 года сильные обвинения против Глории Треви не приносили вреда, то в начале 1999 года ситуация набирает большие обороты, когда в марте, сеньора Тереса Гомес и сеньор Мигель Йапор, родители Карины Йапор (Karina Yapor), получают звонок из Посольства Мексики в Испании, в котором их информируют, что у их дочери был ребенок в ноябре 1997 г., и месяцы спустя он был брошен и находится в детских яслях Мадрида.

После этого родители несовершеннолетней идут в суд для того, чтобы подать иск против Серхио Андраде, Глории Треви, Мари Бокитас и Габриелы Олгин за нарушение, совращение малолетних и ущерб который причинили. Так начинается неустанная борьба за возвращение Франсиско Ариэля (Francisco Ariel) (сына Карины) и попытки добиться права на отцовство через Канцелярию внешних отношений.

Как следствие этого вопроса, "Союз антипохищений" (la Unidad Anti-Secuestros) и испанские власти начинают изнурительное расследование в этой стране и возможного существования сети проституции, организованной Серхио и Глорией. Это произошло из-за того, что жители Guadalix, одного из самых эксклюзивных секторов Испании, рассказывали, что в одном из домов, собственность Треви и Андраде, живет большое количество девушек, и по ночам подъезжают роскошные автомобили за ними, и возращаются на рассвете или даже на следующий день. Но сами участницы группы, певица и менеджер опровергают эту версию.

Супружеская чета Йапор вместе со своим адвокатом добиваются своей цели и 28 мая забирают маленького Ариэля и добиваются временного права на отцовство, в то время как устанавливается местонахождение Карины и разрешается ситуация.

Начиная с первого дня июня, как в старых фильмах про о Западе, начинает распространяться в СМИ и Интернете картинка с фотографиями Серхио, Глории, Мари и Габриелы с грифом "Розыскиваются". Этим Генеральная прокуратура Чихуахуа (La Procuraduria General de Justicia de Chihuahua) стремиться определить их местонахождение.

В июле складывается другой скандал к списку который постоянно пополняется, одна из радиостанций раскрывает некоторые возвышенные послания в песнях Глории Треви, среди которых "Tu Angel de la Guarda", "Pelo suelto" и "Manana". Без сомнений, самой слушаемой была песня "Ya no", где в начале слышны голоса мужчины и женщины, явно с иностранным наречием, однако если слушать наоборот, открываются фразы как: "Наказывая!", "Сделал это плохо!", "За это должен повиноваться!". Алине уверяет, что это голоса Серхио и Глории, но не объясняет, как их записали, т.к. она присутствовала на записи этого диска и не заметила ничего подобного.

И если этого мало, то в этом же месяце Глорию связывают с известным наркоторговцем Амадо Каррильо (Amado Carrillo), более известным как "Сеньор небес" ("El Senor de los Cielos") и уверяют, что они имели несколько встреч в различных 5-звездочных отелях Монтеррея. К тому же ювелир, который работал с Каррильо сообщил, в качестве свидетеля, что его просили, чтобы он сделал некоторые работы с алмазами для Треви.

Как все, что делает Треви имеет отражение на международном уровне, этот скандал обошел весь мир, ему посвящали огромные информационные пространства, из них репортаж, названный "Странное дело Глории Треви" ("El extrano Caso de Gloria Trevi") опубликованный в "Newsweek" самом большом издании на всем американском континенте, также в "The New York Times", который следил за скандалом с самого начала.

Однако, не смотря на огромные проблемы, которые переживает Глория, ее звукозаписывающая компания ее безоговорочно поддерживает, и в сентябре месяце выпускает на рынок новый диск, названный "No soy Monedita de Oro" (Я не золотая монетка), чей первый сингл начинает звучать на всех радиостанциях страны. Этот альбом содержит несколько песен "Que pasa en la Azotea" (Что происходит на плоской крыше) и "No soy Monedita de Oro" в различных версиях и лучшие хиты в версии ремикс, как "Zapatos Viejos", "Pelo Suelto", "Dr. Psiquiatra", "Que bueno que no fui Lady Di", "Con los Ojos Cerrados", "La acera de enfrente", "?Que voy a hacer sin el" y "A Gatas" и др.

В ноябре этого года происходит то, что дает делу поворот на 360 градусов. Суд в Чихуахуа выписывает ордер на арест Серхио Андраде, Глории Треви, Мари Бокитас и Габриелы Олдин, за совращение малолетних, похищения, насилие общее и отягощающее во вред несовершеннолетней Карины Алехандры Йапор Гомес (Karina Alejandra Yapor Gomez). Мексиканские власти просят поддержки Интерпола и начиная с этого момента начинается интенсивный розыск более чем в 180 странах.

Несколько дней спустя, к удивлению всех, Карина звонит по телефону своим родителям неизвестно откуда, чтобы просить их забрать иск против Серхио и Глории, если нет, она не вернется. Карина делает еще несколько звонков домой, чтобы настойчиво просит их о том же, и хотя родители просят ее, чтобы сказала где она находится и вернулась, чтобы разъяснить все, она лишь сказала, что сделает это если снимут обвинения.

В этом же месяце, Кристал (Crystal), которая была представителем Серхио в 80-х, решает прервать молчание и рассказывает, какой была ее жизнь рядом с Серхио Андраде. Она сказала, что он был ее первая и единственная любовь в ее жизни, но также его охарактеризовала как человека, который больше ей причинил вреда. В нескольких интервью для TV Azteca Кристал сообщила как начинался ее роман с Серхио и как проходили кастинги. История очень похожая на история большинства девушек.

Также в ноябре, Делиа Гонзалес (Delia Gonzalez) (предполагаемая жертва Андраде) и ее муж Фелипе Силва (Felipe Silva) были задержаны, осуждены и позднее заключены на 1 год в тюрьму за вымогательство (шантаж). Эта история началась, когда Делиа и ее муж создавали предполагаемые "доказательства", которые обвиняют Андраде. Потом Филипе, представившись продюсером связывается с высоким чином на Телевисе, чтобы просить его "помощи" и поговорить о Глории, и записывает на аудиокассету телефонный разговор.

Позже Делиа звонит этому сеньору с Телевисы и просит у него большую сумму денег в долларах взамен на "доказательства", если нет, она пойдет на TV Azteca, чтобы предоставить их там и сказать публично, что Телевиса знает где находятся Серхио и Глория и что им покровительствует, и что докажет это разговором, записанным на кассете. Сеньое Телевисы понимает, что это обман и шантаж и подает иск против супружеской четы. Выписывается ордер выясняется, что "доказательства" как звонок Серхио Андраде - ложь.

Неожиданно, 16 сентября Карина Йапор возвращается в Чихуахуа в компании Марлене Калдерон (Marlene Calderon) и заявляет перед СМИ, что с ней плохо не обращались, не было насилия, что отец ее сына не Серхио Андраде, а молодой испанец Франсиско и что Глория и Мари - превосходные подруги, которых она очень уважает и т.д. и т.п.

Марлене рассматривается властями и прессой как сообщница Глории Треви и Серхио и сразу же задержана. Ее переводят в Cereso de Chihuahua, где Судья Гектор Таламантес Абе (Hector Talamantes Abe) приписывает ее пособничество в со


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
СТЮАРТ Глория
СТЮАРТ Глория
КРАВЧЕНКО Татьяна Эдуардовна
КРАВЧЕНКО Татьяна Эдуардовна
СОБЕСКИ Лили (Leelee Sobieski)
СОБЕСКИ Лили (Leelee Sobieski)

Новости по темеТРЕВИ Глория:
ТРЕВИ Глория, фото, биография
ТРЕВИ Глория, фото, биография ТРЕВИ Глория Певица, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь