Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Arzamasova LisaArzamasova Lisa
RIDER Winona (Winona Laura Ryder Horowitz)RIDER Winona (Winona Laura Ryder Horowitz)
Maximov Andrey MarkovichMaximov Andrey Markovich
Bestuzhev NikolaiBestuzhev Nikolai
Shimyakov Edik
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Chehova Anfisa

( TV presenter)

Photo Gallery Chehova Anfisa (33)
Comments for Chehova Anfisa
Biography Chehova Anfisa
photo Chehova Anfisa
Anfisa Chekhov was born on Dec. 21, 1977 in Moscow. In childhood Anfisa wanted to become an actress or a singer, so entered GITIS. However, deciding to take part in a music contest, was excluded: drama teachers do not like it when their students begin to waste your time, according to teachers, useless to the stage. Anfisa assimilated deduction as a tragedy, but now considers this event as an impetus to new developments: first, she was offered a job presenter on Muz-TV, and later on TV-6. Soon Anfisa Chekhov began to lead the program "Show Business", but quickly grew bored with the world of celebrities of our heroine, so the idea transfer "Sex with MAIL SAVE.

. Our heroine through the possible images of leadership: "goddess", "bitch", "business woman", "demure," "prostitutes", until I realized that he wanted to be itself: a girl of the big city MAIL SAVE
. This girl far more interesting and more entertaining to an artificially created image in her mixture of everything: there is a bitch, and gentle lady, and career woman, and homebody and loyal friend, and femme fatale.

The question: "Is it difficult to be leading such a program?" Anfisa says: "Sex - is a topic discussing which can slip into vulgarity, can remain clamped prude, but can (and should) be interesting for the audience to talk about sex openly. We tried a lot of options: from talk show to the "final instructions for use". But in love and sex is not and should not be no instructions, and "enter" the audience "where, how, what and where" we have no right. As a result, we came to, . that the program should be just such a, . what is it now exists: with stories about real love, . about sex, . the relationship people, . narrated not in the studio, . but taken with the camera in "natural conditions" of life of our heroes. ",

. Anfisa not a fan of invented stories, so she does not watch serials: "Basically I watch music channels, especially since the time the TV are left with"
. Life is tougher, richer life - Anfisa said, in his program, she says that she survived, her friends, acquaintances, colleagues: "I like my program, I calmly talking about sex. Just as literature or music. Sex - is also an art ". The question - how easy is it to you to discuss the intimate details of life in thousands of audience? Anfisa replied: "I do not see anything unnatural. This is a normal part of our life. In sex there is nothing illegal and shameful. I am ashamed to talk about violence, shame to see the poor old people on the street, hungry and dirty children. And not what is generally regarded as shameful - the sexual side of life in society. "

This woman, according to Anfisa must be "independent, purposeful, well-groomed, stylish, intelligent. But the main thing that a woman has always been free to do what she wants ". Ideal man Anfisa characterizes as: "Intelligent, sincere, kind, knows how to listen and hear, and if need be - to amuse, while restrained and noble. A man should be interested in a woman. One must understand the little things that women, and remember them, then communication will be much easier and more enjoyable for both. Man must necessarily have a sense of humor, not zanudstvovat, be strong. But the strong man differs from the hard: a strong showing his strength, giving the weak, for example, a woman. After all, we, by definition, weak creatures. A hard - only suppresses. He crushes a man who is weaker it ... What is this force? "

It is for these men and women Anfisa makes its transfer "Sex with MAIL SAVE". It is not just about sex, it is - about the life in which sex is important. Many students stories of different people, each of them opens a new one or other aspect of life. This is an excellent opportunity to understand another's experience - what, how and why. Conclusions to warn of a wrong decision or a rash, and possibly vice versa, a fresh look at relations. And to be successful, held a man, you need to improve, learn new information, experience new feelings, share experiences.

. Asked about the impact of personal experience Anfisa says this: "My experience with men, of course, leaves its mark
. Sometimes, I was accused of excessive feminism. But if I were a man and women notice the shortcomings, it is likely, I would be accused of misogynist. The men I love and very often I say nice things about them, but somehow it's all perceived as self-evident, but if you start to notice the flaws, then I hear: "It is - a feminist!" But I'm not a feminist. I think that women - weak creatures, and men - strong. Women need to give affection, care, and men - earn money and protect the woman. Another thing is that I'm against the patriarchal despotism, when the man - the owner of the house, and the woman obeys unquestioningly. Good family - are those in which equality prevails. People may agree to request, rather than insisting. I was sickened when they say: "You're a woman, you should not interfere in the men's talk, sit down and shut up". Only in this case I am a feminist. "

In the eternal question of the possibility of the existence of friendship between a man and a woman, our heroine replies: "I'm in it (friendship) believe. But that friendship with the caveat: I think if a man a woman is not attracted to the sexual point of view, the man will not be with her friends. But if among them is the "spark" that man will be interesting to see her. I have many male friends, the main thing - the woman to keep a distance. Friendship like this - is twofold, as between a cat and mouse. Whatever did not happen, the cat will be constantly thinking and seize the moment to bite the mouse. But in general, men are good friends, they are deprived of such female qualities as moodiness, frequent changes of mood, sensibility. I also like to be friends with gays. They very well go shopping. They honestly say, well if you look at one or another thing. Even the best friend did not recognize that, say, skirt you look fat - afraid to offend. A man will say, but very delicately. "

The older she gets, the more she likes life. He loves ballet, classical music, the race for nightlife sex. More confident and gentle men, shopping, wind from the sea, coffee, April, the smell of lavender, exquisite lingerie. In childhood Anfisa wanted to become a teacher or nurse, but became a singer. She has performed in "The Crazy fireflies', when she was offered a job at the MUZ TV presenter, and later on TV-6. Soon Anfisa Chekhov began to lead the program "Show - business", but the world of celebrities she quickly grew bored.

Anfisa went through a lot of images leading "Sex ... ":" Goddess "," bitch "," business woman "until he realized that he wanted to be myself, a girl of the big city MAIL SAVE. Living this far more interesting artificial girl image in her mixture of everything: there is a bitch, and gentle lady, and career woman, and homebody and loyal friend, and femme fatale.

"I coquette, I'm moody, I am stubborn. But I am an independent, nezavisamaya, strong girl. Image - it's great, but I am without him good. I have my own view of things. And I accept myself for what I have. I love life, friends, travel, sex. I want to talk about it openly, sincerely. If I have experience in this, why not share with him? Maybe someone it will help build relationships ".

Anfisa not a fan of invented stories, so it never looks serials. Life is tougher, richer life, says Anfisa. In his program, she says that she survived, her friends, acquaintances, colleagues. It is understandable why Anfisa no doubt on what channel out of its program.

This woman, according to Anfisa should be "free from prejudice, independent, beautiful, well-groomed, stylish, intelligent and purposeful". It sounds like the ideal man, if not for one addition: "the main thing that a woman has always been free to do what she wants". Anfisa understands that rare man to cope with such a woman, but she Maximalist, and always looking for the best.

This man, according to Anfisa: intelligent, sincere, kind, knows how to listen and hear, and if need be - to amuse, while restrained and noble.

It is for these men and women Anfisa makes its transfer "Sex ...". It is not just about sex, it is - about the life in which sex is important. And to be successful in any field of human existence, you need to improve, learn new information, experience new feelings, share experiences.

"In love and sex, there should not be banned, but all must take place by mutual consent".


Sex with MAIL SAVE

Normal men think about sex 30 times a day, working them twice a week and spends it only 6 minutes. Normal women had sex 1 time a week, spends 10 minutes on it, how much thought - unknown. 30% of men and 14% of women want sex to devote much more time nowadays know how to do it.

With whom? Where? How? better to have sex - this is a new program "Sex with MAIL SAVE". Stories from the life, experiments, research data - only fresh, but can be funny, just need information on how to be successful in the sex. In any relationship, whether it be the love of your life or adventure for one night, passion, or cooperation, affection or desire to search for new sensations ..

. According to statistics, every third divorce takes place because of problems with sex, 10 percent of couples over 30 years, always having sex in one position, every fifth couple in Russia forgets what sex with each other after four years of marriage
.

Everything can be different, says Anfisa. She loves sex, she knows the sex and gladly shares his experience in the new program on channel TNT "Sex with MAIL SAVE". Now, every Sunday, at midnight, a beautiful and intelligent girl tells of life in which sex is, and how to make sex even more beautiful, long, exciting, memorable.

Anfisa is a program of urban cafe. She is one of the table: drinking coffee, watching people write thoughts in a notebook. Here are a couple at the next table: a young man said something, she laughed, and touched the hair, licked her lips.

For attentive Anfisa this scene - the plot: how we offend, as we are tempted, as we often do not notice.

Photos of Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa
  • Chehova Anfisa

Photos of Chehova Anfisa
Chehova AnfisaChehova AnfisaChehova AnfisaChehova Anfisa

User comments
Write comment
  • Victor for Chehova Anfisa
  • Excellent TV presenter! Never crosses the threshold of vulgarity, with a great looking transfer udovolstviem.Anfisa may conduct any peredachu.V buduyuschem hope to see it as a leading informatsinnnyh news.
  • BNR34 for Chehova Anfisa
  • Classroom, clever and very sexual TV presenter!
  • Alexei for Chehova Anfisa
  • Very nice girl Anfisa, and above all very very sexy, I want you Anfisa
  • Sergey for Chehova Anfisa
  • Thank you for your program!
  • Knyshsr for Chehova Anfisa
  • Transfer is very interesting Anfisa Chekhov's very sexy and I would fuck her, I want you poebat ANFISAAAA! Let's get sex detkaaaa !:))):)):)))):))):):):))):))
  • Nikita for Chehova Anfisa
  • Hello Anfisa. I'm your big fan, . you are so smart, . as it is beautiful! True, . you great-granddaughter of Anton Pavlovich Chekhov? I love his work, . would be very pleased to discuss them with you, . but it is difficult to implement, . after reading the classics now out of fashion! even a question: when the screen saver program you appear in different images, . and one of them, . when you are in a chic dress age 18-early 19 th century, . This dress is the image of Helen - the heroine of Tolstoy's War and Peace ',
    . Helen was so beautiful that charmed even Napoleon Bonaparte. Young people in front of a ball, knowing that she will be there, read books, so we could keep the conversation going with her. Even her brother, Anatole, and that was in love with her! It sounds strange, but I fell in love with a fictional character. Through the program, I now know how it looks!
  • Nikita for Chehova Anfisa
  • Hello Anfisa. I'm your big fan, . you are so smart, . as it is beautiful! True, . you great-granddaughter of Anton Pavlovich Chekhov? I love his work, . would be very pleased to discuss them with you, . but it is difficult to implement, . after reading the classics now out of fashion! even a question: when the screen saver program you appear in different images, . and one of them, . when you are in a chic dress age 18-early 19 th century, . This dress is the image of Helen - the heroine of Tolstoy's War and Peace ',
    . Helen was so beautiful that charmed even Napoleon Bonaparte. Young people in front of a ball, knowing that she will be there, read books, so we could keep the conversation going with her. Even her brother, Anatole, and that was in love with her! It sounds strange, but I fell in love with a fictional character. Through the program, I now know how it looks!
  • skarabei for Chehova Anfisa
  • Looking at Anfisku I am convinced, . that really Navero better to swim in the waves, . than beating on the rocks, . Well seriously, . by her beauty and sexuality, . or even I would say over its beauty is its charm, . charm combined with her sexuality now that, . that excites us men, . heh,
  • Alla for Chehova Anfisa
  • She looked about the plot nifomanku Tamil from Vladimir, and absolutely appalled cynicism lead that "wild men of the city of churches, it did not understand ...". If a person lives at a distance 170 km. from Moscow, so he is wild, not an educated freak, in general shit! Himalayan province may be in the Urals, in Siberia, but Moscow is practically equal to the farm! Peredachku your watch will no longer be. You cynics and snobs!
  • Yuri for Chehova Anfisa
  • Good evening Anfisa! In April last year while filming the transfer of "Child-robot" You lived a couple of days in my house in Lianozovo (m. Altuf'evo). At present I am considering selling a home version. If this is of interest to you - please write or call me 8-903-2843939. Sincerely, Yuri
  • Korifanski 666 for Chehova Anfisa
  • She takayazhe Chekhov, . I Rabinovich! Her name is the name though Shura no pomnyu.Chto to get on TV as it should be peretrahalas with all, . who does not delight otkazalsya.Poetomu spotty teenagers with respect to the rolling banner of "nothing but sadness is.,
  • Anuta for Chehova Anfisa
  • I would like to be on you like!
  • Sergey 20 for Chehova Anfisa
  • Anfisa you so sexual
  • Sergey 20 for Chehova Anfisa
  • I want to meet you
  • Anton for Chehova Anfisa
  • What can I say, I would have sold his soul if only held out to her by the hand, not with the Anfisa of the transfer, but with this, it is. there is.
  • Sergey for Chehova Anfisa
  • I saw you ocheroval your eyes
  • Acne for Chehova Anfisa
  • Anfisa! Not listen to crap on sayte.eto zavist.vy normal woman, and this is understandable.
  • Alexei for Chehova Anfisa
  • My ideal woman ....
  • Savage for Chehova Anfisa
  • Siberia я-я¬п¦пTя-! who are against what I do not envy ...
  • Admin for Chehova Anfisa
  • Sexleksaker. I sexbutik hittar du exklusiva billiga sexleksaker, sexfilmer och dildos, sexshop, sexbutik, dildo.
  • Admin for Chehova Anfisa
  • sexleksaker - intimleksaker.com sexleksaker - intimleksaker.se
  • Anonymous for Chehova Anfisa
  • Fuck TO EACH DAY IN asshole Pak!
  • Aamer for Chehova Anfisa
  • I have never seen beautiful anchor like her. Her way of presenting the program is excellent. Her chest is so nice that I really want to suck her breasts many many times in a single day. She is a model for fucking nude in the hot bed.
  • Firik for Chehova Anfisa
  • Anfiska I want you please I waiting for your answer...Я хочу очень очень сильно тебя хочу аааааааа
  • kalle for Chehova Anfisa
  • cialisbutiken.org Handla hos nordens största butik för potensmedel och viagra
  • kalle for Chehova Anfisa
  • potensbutiken.net
  • shirali for Chehova Anfisa
  • Write comment
    Links by theme:
    Zolotovitskii Igor Yakovlevich
    Zolotovitskii Igor Yakovlevich
    MILLIOTI Elena
    MILLIOTI Elena
    Crazy Valery
    Crazy Valery

    Погода, Новости, загрузка...
    Chehova Anfisa, photo, biography
    Chehova Anfisa, photo, biography Chehova Anfisa  TV presenter, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
СЕЙФРИД Аманда (Amanda Seyfried)СЕЙФРИД Аманда (Amanda Seyfried)
ФАНДЕРА ОксанаФАНДЕРА Оксана
ЧАДОВ Алексей АлександровичЧАДОВ Алексей Александрович
Сибагатуллин Фатих СаубановичСибагатуллин Фатих Саубанович
Сара КоннорСара Коннор
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23928





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ЧЕХОВА Анфиса

(телеведущая)

Фото Галерея ЧЕХОВА Анфиса (33)
Комментарии для ЧЕХОВА Анфиса
Биография ЧЕХОВА Анфиса
фото ЧЕХОВА Анфиса
Анфиса Чехова родилась 21 декабря 1977 года в Москве. В детстве Анфиса хотела стать актрисой или певицей, поэтому поступила в ГИТИС. Однако, решив принять участие в музыкальном конкурсе, была отчислена: театральные преподаватели не любят, когда их ученики начинают размениваться, по мнению преподавателей, на никчемную эстраду. Анфиса восприняла отчисление как трагедию, но сейчас расценивает это событие как толчок к новым достижениям: сперва ей предложили работу телеведущей на Муз-ТВ, а впоследствии на ТВ-6. Вскоре Анфиса Чехова стала вести программу "Шоу-бизнес", но мир знаменитостей быстро наскучил нашей героине, так родилась идея передачи "Секс с Анфисой Чеховой".

Наша героиня перебирала возможные образы ведущей: "богиня", "стерва", "деловая женщина", "тихоня", "распутная женщина", пока не поняла, что хочет быть самой собой: девушкой большого города Анфисой Чеховой. Настоящая девушка куда занятнее и интереснее искусственно созданного образа, в ней намешано все: есть и стерва, и нежная барышня, и карьеристка, и домоседка, и преданный друг, и роковая женщина.

На вопрос: "Сложно ли быть ведущей такой программы?" Анфиса отвечает: "Секс - это тема, обсуждая которую можно скатиться в пошлость, можно остаться зажатыми ханжами, а можно (и нужно) интересно для зрителей говорить о сексе открыто. Мы перепробовали массу вариантов: от ток-шоу до "готовой инструкции по применению". Но в любви и сексе нет и не должно быть никаких инструкций, и "указывать" зрителям "где, как, чего и куда" мы не в праве. В результате мы пришли к тому, что программа должна быть именно такой, какая она сейчас и существует: с историями о реальной любви, о сексе, об отношениях людей, рассказанными не в студии, а снятыми камерой в "естественных условиях" жизни наших героев".

Анфиса не фанат придуманных историй, поэтому она не смотрит сериалы: "В основном я смотрю музыкальные каналы, тем более что времени на телевизор практически не остается". Жизнь жестче, жизнь богаче - говорит Анфиса, в своей программе она рассказывает о том, что пережила сама, ее друзья, знакомые, коллеги: "Мне нравится моя программа, я совершенно спокойно говорю о сексе. Так же, как о литературе или музыке. Секс - это тоже искусство". На вопрос - легко ли тебе обсуждать подробности интимной жизни при многотысячной аудитории? Анфиса отвечает: "Я не вижу в этом ничего противоестественного. Это нормальная составляющая нашей жизни. В сексе нет ничего противозаконного и позорного. Стыдно говорить о насилии, стыдно видеть нищих стариков на улице, голодных и грязных детей. А вовсе не то, что принято считать зазорным - сексуальную сторону жизни общества".

Настоящая женщина, по мнению Анфисы, должна быть "независимой, целеустремленной, ухоженной, стильной, умной. Но главное, чтобы женщина всегда была вольна делать то, что ей хочется". Идеального мужчину Анфиса характеризует так: "Умный, искренний, добрый, умеет слушать и слышать, а при случае - рассмешить, при этом сдержан и благороден. Мужчина должен быть заинтересован женщиной. Нужно понимать мелочи, которые интересуют женщину, и помнить о них, тогда общение будет гораздо проще и более приятным для обоих. Мужчина обязательно должен обладать чувством юмора, не занудствовать, быть сильным. Но сильный мужчина отличается от жесткого: сильный проявляет свою силу, уступая слабому, например, женщине. Ведь мы по определению слабые существа. А жесткий - только подавляет. Он давит на человека, который слабее его... Какая же это сила?"

Именно для таких мужчин и женщин Анфиса делает свою передачу "Секс с Анфисой Чеховой". Она не просто о сексе, она - о жизни, в которой важен секс. Многому учат истории разных людей, каждая из них по-новому раскрывает тот или иной аспект жизни. Это отличная возможность на чужом опыте понять - что, как и почему. Сделать выводы, чтобы предостеречь себя от неверного решения или опрометчивого поступка, а возможно, и наоборот, по-новому взглянуть на отношения. И чтобы быть успешным, состоявшимся человеком, нужно совершенствоваться, узнавать новую информацию, испытывать новые ощущения, делиться опытом.

На вопрос о влиянии личного опыта Анфиса говорит так: "Мой опыт с мужчинами, конечно, накладывает свой отпечаток. Иногда, меня обвиняют в излишнем феминизме. Но если бы я была мужчиной и подмечала женские недостатки, то, скорее всего, меня обвиняли бы в женоненавистничестве. Мужчин я люблю и очень часто говорю о них приятные вещи, но почему-то это все воспринимают, как само собой разумеющееся, а вот если начинаю подмечать недостатки, то слышу: "Она - феминистка!" Но я не феминистка. Считаю, что женщины - слабые существа, а мужчины - сильные. Женщины должны дарить ласку, заботу, а мужчины - зарабатывать деньги и оберегать женщину. Другое дело, что я против домостроя, когда мужчина - хозяин в доме, а женщина беспрекословно подчиняется. Хорошие семьи - это те, в которых царит равноправие. Люди могут договариваться, просить, а не настаивать. Мне претит, когда говорят: "Ты женщина, ты не должна вмешиваться в мужские разговоры, сиди и молчи". Только в этом случае я феминистка".

На вечный вопрос о возможности существовании дружбы между мужчиной и женщиной наша героиня отвечает: "Я в нее (дружбу) верю. Но это дружба с оговоркой: думаю, если мужчину женщина не привлекает с сексуальной точки зрения, то мужчина не будет с ней дружить. А вот, если между ними есть "искра", то мужчине будет интересно с ней общаться. У меня много мужчин-друзей, тут главное - самой женщине держать дистанцию. Дружба такая - двоякая, как между кошкой и мышкой. Что бы там не происходило, кошка постоянно будет думать и ловить момент, чтобы мышкой закусить. Но вообще мужчины хорошие друзья, они лишены таких женских качеств, как капризность, частая смена настроения, обидчивость. Еще я люблю дружить с геями. С ними очень хорошо ходить по магазинам. Они честно скажут, хорошо ли смотрится на тебе та или иная вещь. Даже лучшая подруга не признается, что, допустим, юбка тебя полнит - побоится обидеть. А мужчина скажет, но очень деликатно".

Чем старше она становится, тем больше ей нравится жизнь. Любит балет, классическую музыку, гонки по ночному городу, секс. Еще уверенных и нежных мужчин, шоппинг, ветер с моря, кофе, апрель, запах лаванды, изысканное нижнее белье. В детстве Анфиса хотела стать учительницей или медсестрой, но стала певицей. Она выступала в группе 'Безумные светлячки', когда ей предложили работу телеведущей на МузТВ, а впоследствии на ТВ-6. Вскоре Анфиса Чехова стала вести программу "Шоу - бизнес", однако мир знаменитостей ей быстро наскучил.

Анфиса перебрала много образов ведущей "Секса... ": "богиня", "стерва", "деловая женщина", пока не поняла, что хочет быть самой собой, девушкой большого города Анфисой Чеховой. Живая настоящая девушка куда занятнее искусственного образа, в ней все намешано: есть и стерва, и нежная барышня, и карьеристка, и домоседка, и преданный друг, и роковая женщина.

"Я кокетливая, я капризная, я упрямая. Но я самостоятельная, независамая, сильная девушка. Имидж - это здорово, но я и без него хороша. У меня есть свой взгляд на вещи. И я принимаю себя такой, какая я есть. Я люблю жизнь, друзей, путешествия, секс. Я хочу разговаривать об этом открыто, искренне. Если у меня есть опыт в этом, почему бы не поделиться с ним? Может, кому-то он поможет построить отношения".

Анфиса не фанат придуманных историй, поэтому она никогда не смотрит сериалы. Жизнь жестче, жизнь богаче, говорит Анфиса. В своей программе она рассказывает о том, что пережила сама, ее друзья, знакомые, коллеги. Понятно, почему Анфиса не сомневалась на каком канале выходить ее программе.

Настоящая женщина, по мнению Анфисы, должна быть "свободной от предрассудков, независимой, красивой, ухоженной, стильной, умной и целеустремленной". Звучит как идеал мужчины, если бы не одно добавление: "главное, чтобы женщина всегда была вольна делать то, что ей хочется". Анфиса понимает, что редкий мужчина справится с такой женщиной, но она максималистка, и всегда ищет лучшее.

Настоящий мужчина, по версии Анфисы: умный, искренний, добрый, умеет слушать и слышать, а при случае - рассмешить, при этом сдержан и благороден.

Именно для таких мужчин и женщин Анфиса делает свою передачу "Секс...". Она не просто о сексе, она - о жизни, в которой секс важен. И чтобы быть успешным в любой области человеческого бытия, нужно совершенствоваться, узнавать новую информацию, испытывать новые ощущения, делиться опытом.

"В любви и сексе, не должно быть запретов, но все должно совершаться по обоюдному согласию".


Секс с Анфисой Чеховой

Обычный мужчина думает о сексе 30 раз в день, занимается им два раза в неделю и тратит на это всего 6 минут. Обычная женщина занимается сексом 1 раз в неделю, тратит на это 10 минут, сколько думает - неизвестно. 30% мужчин и 14% женщин хотят посвящать сексу гораздо больше времени, ноне знают, как это сделать.

С кем? Где? Как? лучше заниматься сексом - об этом в новой программе "Секс с Анфисой Чеховой". Истории из жизни, эксперименты, данные научных исследований - только свежая, только занятная, только нужная информация о том, как быть успешным в сексе. В любых отношениях, будь то любовь на всю жизнь или приключение на одну ночь, страсть или сотрудничество, желание нежности или поиск новых ощущений...

По статистике, каждый третий развод происходит из-за проблем с сексом, 10 процентов пар старше 30 лет всегда занимаются сексом в одной позиции, каждая пятая пара в России забывает, что такое секс друг с другом после четырех лет совместной жизни.

Все может быть по-другому, говорит Анфиса. Она любит секс, она знает секс и с удовольствием делится своим опытом в новой программе на канале ТНТ "Секс с Анфисой Чеховой". Теперь каждое воскресение, в полночь красивая и умная девушка рассказывает о жизни,в которой секс есть, и о том, как сделать секс еще более прекрасным, долгим, захватывающим, запоминающимся.

Анфиса ведет программу из городского кафе. Она одна за столиком: пьет кофе, наблюдает за людьми, записывает мысли в ноутбук. Вот пара за соседним столиком: молодой человек что-то сказал, девушка засмеялась, коснулась волос, облизнула губы.

Для внимательной Анфисы эта сценка - сюжет: как мы соблазняем, как нас соблазняют, как часто мы этого не замечаем.

Фото ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса
  • ЧЕХОВА Анфиса

Фото ЧЕХОВА Анфиса
ЧЕХОВА АнфисаЧЕХОВА АнфисаЧЕХОВА АнфисаЧЕХОВА Анфиса

Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Виктор для ЧЕХОВА Анфиса
  • Отличная телеведущая!Никогда не переступает порог пошлости,смотрим передачу с большим удовольствием.Анфиса может вести любую передачу.В будующем надеюсь увидеть ее,как ведущую информациннных новостей.
  • BNR34 для ЧЕХОВА Анфиса
  • Классная, умная и очень сексуальная телеведущяя!
  • Алексей для ЧЕХОВА Анфиса
  • Симпатичная очень девушка Анфиса, а главное очень очень сексуальная, я хочу тебя Анфиса
  • Сергей для ЧЕХОВА Анфиса
  • Спасибо за Вашу программу!
  • Кнышср для ЧЕХОВА Анфиса
  • Передача очень интересная Анфиса Чехова очень сексуальная и я бы ее трахнул я тебя хочу поебать АНФИСАААА! Давай займемся сексом ):))
  • Никита для ЧЕХОВА Анфиса
  • Здравствуйте Анфиса. Я Ваш большой поклонник, вы столь умны, сколь и прекрасны! Правда, что Вы правнучка Антона Павловича Чехова? Я очень люблю его произведения, было бы очень приятно обсудить их с Вами, а то это трудно осуществить, ведь читать классиков нынче не в моде! Ещё такой вопрос: когда на заставке программы Вы появляетесь в разных образах, и один из них, когда Вы в шикарном платье эпохи 18-начало 19 века, этот наряд является образом Элен - героини романа Толстого 'Война и мир'. Элен была настолько прекрасна, что очаровала даже Наполеона Бонапарта. Молодые люди перед балом, зная, что она там будет, читали книги, чтобы могли поддержать разговор с нею. Даже её брат Анатоль, и то был влюблён в неё! Это звучит странно, но я влюбился в литературный персонаж. Благодаря программе я теперь знаю, как она выглядит!
  • Никита для ЧЕХОВА Анфиса
  • Здравствуйте Анфиса. Я Ваш большой поклонник, вы столь умны, сколь и прекрасны! Правда, что Вы правнучка Антона Павловича Чехова? Я очень люблю его произведения, было бы очень приятно обсудить их с Вами, а то это трудно осуществить, ведь читать классиков нынче не в моде! Ещё такой вопрос: когда на заставке программы Вы появляетесь в разных образах, и один из них, когда Вы в шикарном платье эпохи 18-начало 19 века, этот наряд является образом Элен - героини романа Толстого 'Война и мир'. Элен была настолько прекрасна, что очаровала даже Наполеона Бонапарта. Молодые люди перед балом, зная, что она там будет, читали книги, чтобы могли поддержать разговор с нею. Даже её брат Анатоль, и то был влюблён в неё! Это звучит странно, но я влюбился в литературный персонаж. Благодаря программе я теперь знаю, как она выглядит!
  • skarabei для ЧЕХОВА Анфиса
  • Смотря на Анфиску я убедился, что действительно наверое лучше плавать на волнах, чем биться о скалы, ну если серьезно, под ее красотой и сексуальностью, или даже я бы сказал над ее красотой стоит ее шарм, шарм в сочетании с ее сексуальностью вот то, что будоражит нас мужчин, хе
  • Алла для ЧЕХОВА Анфиса
  • Смотрела сюжет про нифоманку Тамилу из Владимира, и совершенно потрясена цинизмом ведущего, что "ДИКИЕ люди из города церквей, ее не поняли...". Если человек живет на расстояни 170 км. от Москвы, значит он дикий, не образованный урод, в общем полное дерьмо!Глухая провинция может быть на Урале, в Сибире, но практически Подмосковье приравнять к колхозу!Передачку вашу смотреть больше не буду. Вы циники и снобы!
  • Юрий для ЧЕХОВА Анфиса
  • Добрый вечер Анфиса! В апреле прошлого года во время съёмок передачи "Ребёнок-робот" Вы жили пару дней в моём доме в Лианозово (м. Алтуфьево). В настоящее время я рассматриваю вариант продажи дома. Если это представляет для Вас интерес - напишите, или позвоните мне 8-903-2843939. С уважением, Юрий
  • Korifanski 666 для ЧЕХОВА Анфиса
  • Она такаяже Чехова,как я Рабинович!Зовут ее Шурка фамилию правда не помню.Что бы попасть на ТВ как положено перетрахалась со всеми,кто не отказался.Поэтому восторг прыщавых подростков в отношении данного "переходящего знамени " ничего кроме уныния не вызывает.
  • Анюта для ЧЕХОВА Анфиса
  • Я бы так хотела быть на вас похожей!
  • Сергей 20 для ЧЕХОВА Анфиса
  • Анфиса ты такая сексуальная
  • Сергей 20 для ЧЕХОВА Анфиса
  • Хочу познакомиться с вами
  • Антон для ЧЕХОВА Анфиса
  • Что тут скажеш, я бы продал душу только б подержаться с ней за ручку, не с той Анфисой из передачи, а с настоящей, какая она есть. вот.
  • Сергей для ЧЕХОВА Анфиса
  • Я увидел тебя очеровал твоими глазами
  • Виталик для ЧЕХОВА Анфиса
  • Анфиса!не слушай хрень на сайте.это зависть.вы нормальная женщина,и это понятно.
  • Алексей для ЧЕХОВА Анфиса
  • Мой женский идеал....
  • Дикарь для ЧЕХОВА Анфиса
  • Сибирь рулит! кто против тому не завидую...
  • Admin для ЧЕХОВА Анфиса
  • Sexleksaker. I sexbutik hittar du exklusiva billiga sexleksaker, sexfilmer och dildos, sexshop, sexbutik, dildo.
  • Admin для ЧЕХОВА Анфиса
  • sexleksaker - intimleksaker.com sexleksaker - intimleksaker.se
  • Без имени для ЧЕХОВА Анфиса
  • ТРАХАЛ БЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ЖОПУ ПАКОМ !
  • Иван для ЧЕХОВА Анфиса
  • Шлюха долбаная
  • Без имени для ЧЕХОВА Анфиса
  • егор для ЧЕХОВА Анфиса
  • анфиса считаю тебя умной и привлекательной оставайся такой всегда
  • Артём для ЧЕХОВА Анфиса
  • Анфиса, я хотел бы чтоб мой хер всегда двигался в твоём тёплом влажном влагалище.
  • К00 для ЧЕХОВА Анфиса
  • Ты сводишь меня с ума!
  • Сабина для ЧЕХОВА Анфиса
  • Она просто СЕКС-СИМВОЛ!
  • monarch для ЧЕХОВА Анфиса
  • заплывшая свиноматка
  • кирил для ЧЕХОВА Анфиса
  • Иван педарас
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    Карпович Мирослава Олеговна
    Карпович Мирослава Олеговна
    ГОЛОВАНОВА Ирина Юрьевна
    ТРУШКИН Леонид Григорьевич

    Новости по темеЧЕХОВА Анфиса:
    ЧЕХОВА Анфиса, фото, биография
    ЧЕХОВА Анфиса, фото, биография ЧЕХОВА Анфиса телеведущая, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Письмо кумиру!
    GUF (Гуф)
    Комментариев: 865
    АМИРОВ Саид Джапарович
    Комментариев: 807
    МЕЛЬНИКОВА Даша
    Комментариев: 679
    СЫЧЕВ Дмитрий
    Комментариев: 514
    Влад Топалов
    Комментариев: 398
    ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
    Комментариев: 385

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь