Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Buzova OlgaBuzova Olga
KARACHENTSEV Nikolai PetrovichKARACHENTSEV Nikolai Petrovich
Vizbor Yuri I.Vizbor Yuri I.
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Shishkov Ratmir

( Singer)

Comments for Shishkov Ratmir
Biography Shishkov Ratmir
photo Shishkov Ratmir
April 24, 1988 in Moscow at the light there was a future star Ratmir Shishkov. Like all Taurus, Ratmir inherent: dedication, perseverance, diligence. Ratmir always wanted to get on 'Star Academy', in the end he was able to exercise their desire.

By nationality RATM - Roma, which explains his enormous talent. Love for music was passed on to him as a child from his mother, Ratmir first appeared on stage with just her. But RATM - not only a gifted child in the family. He has a brother, one of the soloists of the group 'Prime - Minister' Jean, who came to support Ratmir the first nomination. Our favorite little man combines two main qualities that an artist must possess: the ability to move well and a beautiful voice.

What else would write? Ratmir very interesting personality, as it blended tranquility and mischief. I think that RATM sincere, kind man with a huge heart and soul, because not for nothing that he said that more than anything else does not like betrayal. He also cares very close friends, is why the question: 'What do you most will be missed in the' Star home '?' - Ratmir replied: 'My friends'


. -------------------------------------------------- ------------------------------

. March 23, 2007, on Friday evening it became known that in a major car accident crashed graduate of the fourth "American Idol" Ratmir Shishkov and rapper Deema, a project participant VIP77 and TV shows "Yappi for pick-up"
. About an hour or two nights the car in which were Ratmir Shishkov, Deema and 3 other people crashed into Foltsvagen and died.
About two o'clock in the night from Wednesday to Thursday on Sadovaya-Spassky street opposite the 20 th house head-on collided Jeep Volkswagen Touareg and Mercedes-Benz 350.

32-year-old driver of the jeep "Volkswagen", a native of Ukraine, was traveling in the direction of Butcher Street. After waiting for a green traffic light, left lane to Orlikov Lawn-Spassky street. At this point, "Mercedes" overshot the intersection at a red light and collided with the SUV. "Mercedes" of the collision spun, he hit the curbs, the petrol tank car detonated petrol, then exploded and the car caught fire. The driver and four passengers were unable to get out of the twisted car and burned.

Nearly two days later revealed that the car is Ratmir Shishkov and his girlfriend, member of the VIP 77 Deema, Sergei Zaikovskii (a talented electronic musician) and a driver.

According to some reports, the bodies of victims of the accident is so burnt, that while difficult to identify them. Burnt a Mercedes owned by a native of Chechnya Timur Baisarov.

Recall after teleproject Ratmir among other members of "American Idol 4" Nastya Kochetkova, Dominica and Timati Joker joined the group "Banda".

The last two days have turned to relatives and friends of the talented 19-year-old rapper in hell. Every hour of typing your mobile Ratmir hoping to hear a familiar cheerful voice, the parents and relatives of people have heard only of indifference: "The device subscriber is temporarily unavailable". They have until recently refused to believe that in the "Mercedes", which exploded and burned in the center of Moscow, was their favorite son, friend, brother.

Ratmir spent his last evening with friends. He and four other youths went on the Garden Ring and did not notice the "Volkswagen" was in front of their "Mercedes". As a result of the collision the car exploded and caught fire. As told later operatives, they had no chance to escape ...

Close Ratmir that and the next day and the next day could not get through to him, tried to convince myself that it's cruel coincidence that Ratmir is about to find himself and his call. But time passed, and news of the boy had no. Yesterday afternoon a friend and colleague Ratmir Pasha came to the morgue, but failed to identify the body. Do not want to believe in the terrible and Timati, who considered Ratmir younger brother. He learned about what happened on tour in Irkutsk.

- I am so shocked that it is difficult to convey in words, - told "thy DAY" rapper. - Ratmir always have and will be in my heart.

Friends could not muster the strength to tell it like it is, parents who Ratmir - the only son.

Close still can not believe that there are no more Ratmir. Who knew that the lyrics written by Timati, will prove to be prophetic to his best friend: "They cry to heaven for you, about you ..."


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
SHISHKOV Vyacheslav Yakovlevich
Zbrueva Evgenia
Lavrovskii Elizabeth Andreyevna
Lavrovskii Elizabeth Andreyevna

Shishkov Ratmir, photo, biography
Shishkov Ratmir, photo, biography Shishkov Ratmir  Singer, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ГНЕЗДИЛОВ Александр ВладимировичГНЕЗДИЛОВ Александр Владимирович
БЕРТОН ТимБЕРТОН Тим
СОЛОВЬЕВ Сергей Михайлович
МИТКОВА Татьяна Ростиславовна
БЕЛОВ Иван Панфилович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Шишков Ратмир

(Певец)

Комментарии для Шишков Ратмир
Биография Шишков Ратмир
загрузка...
фото Шишков Ратмир
загрузка...
24 апреля 1988 года в городе Москва на свет появилась будущая звезда Ратмир Шишков. Как и всем Тельцам, Ратмиру присуще: целеустремленность, настойчивость, трудолюбие. Ратмир всегда мечтал попасть на 'Фабрику звезд', в итоге он смог осуществить свое желание.

По национальности Ратма - цыган, что обосновывает его огромный талант. Любовь к музыке передалась ему еще в детстве от матери, впервые Ратмир вышел на сцену именно с ней. Но Ратма - не единственный одаренный ребенок в семье. У него есть брат, один из солистов группы 'Премьер - Министр' Жан, который пришел поддержать Ратмира на первой номинации. В нашем любимом человечке сочетаются два главных качества, которыми должен обладать артист: умение хорошо двигаться и прекрасный голос.

Что бы еще написать?! Ратмир очень интересная личность, так как в нем гармонируют спокойствие и озорство. Мне кажется, что Ратма искренний, добрый человек, с огромным сердцем и душой, ведь не зря он сказал, что больше всего на свете не любит предательство. Еще он очень дорожит близкими людьми, именно поэтому на вопрос: 'Чего тебе больше всего будет не хватать в 'Звездном доме'?'- Ратмир отвечает: 'Моих друзей'.


--------------------------------------------------------------------------------

23 марта 2007 года, в пятницу вечером стало известно, что в крупной автоаварии разбился выпускник четвертой "Фабрики звезд" Ратмир Шишков и рэпер Deema, участник проекта VIP77 и телешоу "Яппи на пикапе". Около часа-двух ночи машина, в которой находились Ратмир Шишков, Deema и еще 3 человека врезались в Фольтсваген и разбились насмерть.
Около двух часов ночи со среды на четверг на Садовой-Спасской улице напротив 20-го дома лоб в лоб столкнулись джип "Фольксваген Туарег" и "Мерседес-Бенц 350".

32-летний водитель джипа "Фольксваген", уроженец Украины, ехал в направлении Мясницкой улицы. Дождавшись зеленого сигнала светофора, выехал из Орликова переулка на Садово-Спасскую улицу. В этот момент "мерседес" проскочил перекресток на красный свет и столкнулся с внедорожником. "Мерседес" от столкновения закрутило, он ударился о бордюрный камень, в бензобаке авто детонировал бензин, после чего произошел взрыв и машина загорелась. Водитель и четыре пассажира не смогли выбраться из искореженного автомобиля и сгорели.

Почти двое суток спустя выяснилось, что в машине находились Ратмир Шишков и его девушка, участник группы VIP 77 Deema, Сергей Зайковский (талантливый электронный музыкант) и водитель.

По некоторым сведениям, тела жертв дорожно-транспортного происшествия настолько обожжены, что пока опознать их затруднительно. Сгоревший "мерседес" принадлежал уроженцу Чечни Тимуру Байсарову.

Напомним, после окончания телепроекта Ратмир в числе других участников "Фабрики Звезд 4" Насти Кочетковой, Доминика Джокера и Тимати вошел в состав коллектива "Банда".

Последние два дня превратились для родных и друзей 19-летнего талантливого рэппера в настоящий ад. Каждый час набирая номер мобильного Ратмира в надежде услышать знакомый жизнерадостный голос, родители и близкие люди слышали лишь равнодушное: "Аппарат абонента временно недоступен". Они до последнего отказывались верить в то, что в том "мерседесе", который взорвался и сгорел в центре Москвы, находился их любимый сын, друг, брат.

Ратмир проводил свой последний вечер с друзьями. Он и еще четверо молодых людей ехали по Садовому кольцу и не заметили, как "фольксваген" оказался перед их "мерседесом". В результате столкновения машина взорвалась и загорелась. Как сказали потом оперативники, у них не было шансов спастись...

Близкие Ратмира, которые и на следующий день, и через день не могли до него дозвониться, убеждали себя, что это все жестокое совпадение, что Ратмир вот-вот найдется и сам им позвонит. Но время шло, а вестей от мальчика не было никаких. Вчера днем друг и коллега Ратмира Пашу приехал в морг, но опознать тело не удалось. Не хотел верить в страшное и Тимати, который считал Ратмира младшим братом. Он узнал о случившемся на гастролях в Иркутске.

- Я в таком шоке, что трудно передать словами, - рассказал "Твоему ДНЮ" рэппер. - Ратмир всегда есть и будет в моем сердце.

Друзья никак не найдут в себе сил, чтобы рассказать все, как есть, родителям, у которых Ратмир - единственный сын.

Близкие до сих пор не могут поверить, что Ратмира больше нет. Кто знал, что слова песни, написанной Тимати, окажутся пророческими для его лучшего друга: "Плачут небеса о тебе, о тебе..."


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
ШИШКОВ Вячеслав Яковлевич
Збруева Евгения Ивановна
ЛАВРОВСКАЯ Елизавета Андреевна
ЛАВРОВСКАЯ Елизавета Андреевна

Новости по темеШишков Ратмир:
Шишков Ратмир, фото, биография
Шишков Ратмир, фото, биография Шишков Ратмир Певец, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь