Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Google уважают больше Microsoft


В новом рейтинге американских компаний с наилучшей репутацией интернет-гигант Google занял первое место, тогда как прошлогодний лидер - Microsoft - переместился на десятое.

По словам аналитиков, победа Google говорит о том, что позитивное восприятие бренда вовсе не подразумевает многомиллионных вливаний в его раскрутку. "Антибрендами" были признаны добывающие компании и крупнейший национальный провайдер кабельного ТВ и интернета.

Компания Harris Interactive опубликовала новый рейтинг компаний с самой лучшей репутацией в США. Первое место в этом списке заняла компания Google, тогда как Microsoft, лидировавшая в прошлом году, переместилась на десятое.

Всего в рейтинг Harris Interactive вошли 60 компаний. На втором месте оказался производитель косметики Johnson & Johnson. Далее идут Intel, производители продуктов питания General Mills и Kraft Foods, инвестиционный фонд Berkshire Hathaway, 3M, Coca-Cola, а также Honda Motor.

"Google - это прекрасный пример того, что репутация не зависит от расходов на рекламу. Отношение людей к компании определяется тем, как она относится к своим работникам, какую социальную позицию занимает. Также большую роль играют продукты и услуги компании", - отмечает Роберт Фронк (Robert Fronk), старший консультант в Harris Interactive.

Кроме того, в отчете говорится, что 71% опрошенных заявили, что репутация корпоративной Америки является или "плохой" или "ужасной". Аналитики также отмечают, что в этом году отношение потребителей к компаниям авиационной индустрии ухудшилось на 5% (во многом из-за увеличения цены на услуги и уменьшения зарплат сотрудникам), а отношение к организациям, предоставляющим финансовые и страховые услуги - на 4%. Наиболее позитивно жители США относятся к технологическим компаниям.

Исследование Harris Interactive проводилось в два этапа. Сначала более 7 тыс. респондентов предлагали выбрать 60 наиболее заметных компаний. Потом, спустя шесть месяцев после первого этапа, около 20 тыс. участников опроса должны были оценить эти компании по 20 признакам в 6 различных категориях, среди которых "продукты и сервисы", "социальная ответственность", "рабочая среда", "финансовые показатели" и другие. В итоге компания Google, которая еще четыре года назад вообще не входила в список Harris, заняла в нем первое место.

Компаниями с самой плохой репутацией признали Halliburton (оказывает услуги в нефте- и газодобывающей отрасли), Citgo (нефтегазовая компания), Northwest Airlines (авиакомпания), Exxon Mobil (крупнейшая частная нефтяная компания в мире) и Comcast (крупнейший национальный провайдер кабельного ТВ и интернета).

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
07.01.2006
Google уважают больше Microsoft -  Знаменитости Google уважают больше Microsoft шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь