Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Российские страховщики работают в минус


Компании, занимающиеся прямым страхованием, ждут стремительного роста объемов рынка и через пять лет надеются получать сборы в 1 млрд долларов.

Однако фактически всю прибыль могут "съесть" рекламные и инфраструктурные вложения, необходимые для формата, при котором клиент работает со страховщиком, минуя его агентов.

По итогам 2009 года объем рынка прямого страхования в России может составить от 1,5 до 3,5 млрд рублей, - такой прогноз сделал на круглом столе, посвященном direct-страхованию, генеральный директор компании "Интач Страхование" Георгий Аликошвили. Президент "КИТ Финанс страхования" Андрей Мельников более сдержан в прогнозах - по его мнению, рынок к концу года достигнет 1,5-2 млрд рублей. Кристиан Куртис, вице-президент группы "Ренессанс страхование", прогнозирует, что только через "Ренессанс Direct" сборы в этом году покажут практически десятикратное увеличение - почти до 1 млрд рублей.

"С учетом того, что мы растем с нуля и вынуждены двигаться быстрыми темпами, через пять лет мы можем выйти на показатель сборов со всего рынка в 1 млрд долларов. Однако нам нужно объединить усилия для развития такого канала продаж, как прямое страхование и отработки наиболее удобных моделей", - считает Андрей Мельников.

Свои ожидания уверенного роста рынка прямых продаж страховок эксперты основывают, в частности, на зарубежном опыте. Так, в Великобритании прямые продажи составляют до 70% всех продаж розничным клиентам, при том, что direct-страхование появилось там 20 лет назад, - рассказал глава "Интач Страхование". В России прямым страхованием начали заниматься в 2008 году. Кроме того, "в условиях кризиса особую актуальность приобретают не только вопросы защиты от непредвиденных расходов, но и экономии", - говорит Кристиан Куртис из "Ренессанс страхования": "Поэтому мы прогнозируем рост спроса на покупку полисов напрямую".

Во многих европейских странах, данным способом населению продается до 20% страховых продуктов, - соглашается директор департамента андеррайтинга и методологии "АльфаСтрахования" Илья Оленин: "Однако в сегменте, где убыточность сегодня превышает 100%, а цена входа на рынок (первоначальные инвестиции) исчисляется миллионами долларов (реклама, IT, офис, персонал, содержание филиалов и т.п.), можно легко ошибиться и построить заведомо убыточный бизнес". В частности, по данным "Интач Страхования", компания потратила на развитие бизнеса и маркетинг в 2008 году 211 млн рублей, чистая прибыль на 1 января 2009 года составила 137,478 млн рублей.

"Основная идея direct-страхования - дать дисконт за счет экономии на агентах - требует больших рекламных и инфраструктурных вложений. Это будет лишь одним из каналов развития для крупных компаний", - отмечает партнер консалтингового агентства R&P Михаил Левандовский. - Компания, которая сейчас продвигает прямое страхование как свое единственное конкурентное достоинство, ничего не выиграет. Более того, скидки в 10-15%, которые, в основном, и предлагают прямые страховщики, укладываются в плановый разброс цен между крупными, непрямыми, страховыми компаниями".

Прямой канал наиболее эффективен для продаж так называемых "коробочных" продуктов, предполагающих стандартизированный подход. "В первую очередь это полисы автострахования (ОСАГО и КАСКО), а также некоторые продукты по страхованию имущества и людей, выезжающих за рубеж", - говорит вице-президент "Ренессанс страхования" Кристиан Куртис.

Однако целевым сегментом для компаний, занимающихся прямым страхованием, являются неновые автомобили среднего и нижнего ценового диапазона, и высокая убыточность такого портфеля при текущем ценообразовании на рынке ни для кого не является секретом, - рассуждает Илья Оленин из "АльфаСтрахования". В итоге, выходя на рынок, такие страховщики вынуждены предлагать еще более низкую цену, что удлиняет срок окупаемости вложенных инвестиций. "Понятно, что доля полисов, проданных такими компаниями, будет расти, но ближайшие 1-2 года она вряд ли превысит 3-5% от общего числа застрахованных автомобилей на рынке физических лиц", - считает эксперт.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
11.12.2010
Ссылки по теме::
ТАНЦЫ МИНУС
ТАНЦЫ МИНУС

Российские страховщики работают в минус -  Знаменитости Российские страховщики работают в минус шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь