Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Обнаружно пять тел погибших в катастрофе А-330


Бразильские ВВС нашли еще 3 тела в районе крушения самолета французской авиакомпании Air France над Атлантикой.

Согласно сообщению бразильских военно-морских сил, в океане вблизи места авиакатастрофы найдены еще три тела погибших. Таким образом, общее количество жертв крушения, поднятых из воды, достигло пяти. Такое объявление сделал морской капитан Джиусемар Табоса Кардозоа в воскресенье из военного командного пункта поиска в северо-восточном бразильском городе Ресифи.

Накануне на месте крушения были обнаружены тела двух мужчин. Кроме того, из воды извлекли самолётное кресло, рюкзак с ноутбуком и кожаный чемоданчик с авиабилетом на рейс Air France.

Власти страны также заверяют, что в ходе поисковой операции, производимой с воздуха, определено место, где находятся тела других погибших, их количество точно установить пока не удалось. В настоящее время туда дополнительно направлены суда, чтобы извлечь погибших из океана, передает "Ассошиэйтед пресс".

Ранее в воскресенье было объявлено о том, что обломки аэробуса А-330 нашли в 70 километрах от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта самолёта (ФОТО). В отличие от ошибки двухдневной давности, на этот раз сомнений нет. В поисках "чёрных ящиков" авиалайнера примет участие французская подводная лодка. На помощь пришли и американцы. Соединённые Штаты посылают два новейших гидролокатора, способных обнаружить сигналы маяков самописцев на глубине до шести километров.

В отсутствие чёрных ящиков специалистам в расследовании причин катастрофы приходится опираться на данные датчиков аэробуса. В последние минуты перед трагедией с борта самолёта было автоматически послано более двадцати сигналов о различных неисправностях. Эксперты говорят о том, что причиной катастрофы могла стать совокупность поломок и технических недочётов аэробуса. Например, на данном авиалайнере был установлен устаревший датчик скорости. При обледенении он мог выдавать неверные данные. Пилоты, летающие на А-330, неоднократно жаловались на это. Компания Airbus сочла эту недоработку неопасной для самолёта, и лишь предложила авиакомпаниям заменить датчик на новый в добровольном порядке. Кроме того, разбившийся французский аэробус летел в зоне сильнейшей турбулентности. А отклонение показаний скорости в ту или иную сторону в совокупности с лавинообразным выходом их строя систем управления самолётом - ситуация крайне опасная.

Тем временем авиакомпания Air France в срочном порядке меняет датчики скорости на всех самолётах моделей А-330 и А-340. Известно, что неполадки именно в этой системе были на борту аэробуса, пропавшего над Атлантикой. В то же время в Air France заявляют, что эта мера никак не связана с трагедией рейса Рио-де-Жанейро - Париж.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
09.07.2006
Другие новости:
Обнаружно пять тел погибших в катастрофе А-330 -  Знаменитости Обнаружно пять тел погибших в катастрофе А-330 шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь