"Армани" раздел Меган Фокс (фото)
Бренд Armani официально сменил лицо рекламных кампаний марок нижнего белья Emporio Armani Underwear и денима Armani Jeans.
Новым лицом всемирно известных итальянских марок Джорджио Армани (Giorgio Armani) выбрал популярную голливудскую актрису и фотомодель Меган Фокс (Megan Fox) - звезду фильмов "Трансформеры" (2007) и "Трансформеры: Месть падших" (2009). Светская пресса уже успела окрестить девушку второй Анджелиной Джоли. Новые рекламные снимки обещали стать необыкновенно чувственными и яркими, ведь Меган занимает не последнюю строчку рейтингов самых сексуальных звезд современности. Фотосессия была проведена в Лос-Анджелесе турецко-британским дуэтом - знаменитыми фэшн-фотографами Мертом Аласом (Mert Alas) и Маркусом Пигго (Marcus Piggott), ранее уже снимавшими для Armani, а также, для Louis Vuitton, Gucci, Mia Mia, Calvin Klein, Lancome и Givenchy. Кампания с участием голливудской актрисы, несмотря на соблюдение стилистики бренда, вполне стандартна: черно-белые снимки Фокс в нижнем белье на простом темно-сером фоне. Кроме того, фотографы прибегли к помощи Photoshop?a, избавив красавицу от большей части ее татуировок.
Меган, в родословной которой присутствуют ирландские, французские и индейские корни, начинала свою звездную карьеру с модельного бизнеса. С 13 лет она принимала участие в различных фотосессиях; в 2001 году начала сниматься в кино.
В Голливуде будущую звезду начали замечать, когда Меган пополнила ряды девушек-актрис, позирующих в мужских журналах (таких, как FHM). А в следующем году она уже заняла 68 место в списке 100 самых сексуальных женщин 2006 года по версии FHM. Параллельно девушка продолжала сниматься. И в 2007 году к Меган Фокс наконец пришел настоящий успех, поскольку она приняла самое непосредственное участие в главной и самой зрелищной кинокартине 2007 года. В настоящее время очаровательная брюнетка известна не только своей фонтанирующей сексуальностью, но и глуповатыми замечаниями. Пресса не перестает коллекционировать перлы 23-летней Меган, а таблоиды иронизируют по поводу влияния нового статуса Фокс на нее психику. Сама же актриса тем временем дает многочисленные интервью, снимается в продолжении сделавшей ее знаменитой картины Майкла Бея (Michael Bay) и выступает за легализацию марихуаны. До Меган Фокс должность лица рекламной кампании линии нижнего белья Emporio Armani принадлежала Виктории Бекхэм (Victoria Beckham), которая не стала продлевать контракт с домом моды по собственному желанию.
Супруг Виктории - Дэвид Бекхэм (David Beckham) - также участвовал в рекламе бренда Emporio Armani Underwear. В новом сезоне его в роли модели заменит футболист Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo); а Дэвид тем временем займется разработкой собственной линии нижнего белья для мужчин.
Кроме того, недавно стало известно, что Меган Фокс претендует еще на одну должность под крылом Джорджио Армани - а именно: девушка сменит певицу Бейонсе Ноулз (Beyoncé Knowles) на посту рекламного лица женского парфюма Emporio Armani Diamonds. Лицом мужского аромата Armani до сих пор является Джош Хартнетт (Josh Hartnett). Однако боссы бренда пока еще не планируют его замену.
|