В России будут продавать больше автомобилей Nissan
Альянс Renault-Nissan заинтересован в приобретении марки SsangYong из-за ее производственных мощностей. Об этом заявил в среду глава альянса Карлос Гон, сообщает Reuters.
В настоящее время южнокорейское предприятие Renault-Samsung, изготавливающее для России и стран Ближнего Востока автомобили под брендом Nissan, нуждается в дополнительных производственных ресурсах для увеличения объема выпускаемых машин. При этом изготавливать данные автомобили на японском заводе невыгодно из-за укрепляющихся позиций йены. Для альянса наиболее оптимальными решениями представляются аренда или покупка автомобильных предприятий в Южной Корее - какие имеются у марки SsangYong.
Компания Samsung Motors, принадлежащая Renault, и Nissan в начале июня официально подтвердили свое намерение участвовать в аукционе по покупке марки SsangYong. По предварительной информации, на покупку южнокорейского бренда претендует еще шесть компаний, включая индийского автопроизводителя Mahindra&Mahindra.
Решение о продаже компании SsangYong было принято из-за ее убыточности. Автопроизводитель, занимающий всего два процента южнокорейского рынка, не приносит прибыли уже на протяжении двух лет. При этом только за первые три месяца текущего года SsangYong потерял 25,8 миллиарда вон (около 20,8 миллиона долларов).
В настоящее время десять процентов компании SsangYong принадлежит китайскому автомобильному концерну SAIC.
|