Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

В России создали самолет-ракету


Орбитальный планер способен набрать скорость 20 тысяч километров в час и лететь в космосе.

В Центральном аэрогидродинамическом институте состоялось предварительное исследование перспективной аэрокосмической системы, радикально сокращающей время полета на дальние расстояния. Специалисты ЦАГИ провели исследования аэрокосмического комплекса, предназначенного для межконтинентальных перелетов со скоростью, близкой к первой космической - около 20 тысяч км/ч.

Как сообщает пресс-служба ЦАГИ, система состоит из дозвукового самолета-носителя и воздушно-космического самолета (ВКС) с жидкостным ракетным двигателем.

При помощи разработанной системы можно перевозить пассажиров и грузы на межконтинентальные расстояния с очень высокой скоростью. При дальности 16-17 тыс. км время полет воздушно-космического самолета проходит в три стадии - активное выведение на орбиту, космический полет с околоорбитальной скоростью и планирование в атмосфере. Причем этот перелет не займет больше чем 50 минут.

Характерной особенностью полета воздушно-космического самолета является чередование повышенных и нулевых перегрузок. В качестве самолета-носителя могут использоваться Ил-76МФ и Ил-96-400Т. Именно транспортный самолет должен поднять основной разгоняемый модуль на большую высоту. После этого воздушно-космический самолет самостоятельно выберется на орбиту, наберет скорость до 20 тысяч километров в час, а потом спланирует в атмосфере к нужной цели.

Одной из ключевых проблем создания ВКС является разработка конструкции планера с массой, не превышающей 7% стартовой массы.

Разработкой системы занимаются сами сотрудники Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского, который считается крупнейшим государственным научным центром авиационной и ракетно-космической отрасли России.

Ранее ЦАГИ провел системный анализ различных вариантов многоразовой ракетно-космической системы (МРКС 1). МРКС-1 представляет собой частично многоразовую ракету-носитель вертикального старта на основе крылатой многоразовой первой ступени, выполненной по самолетной схеме и возвращаемой в район старта для горизонтальной посадки на аэродром 1-го класса, и на основе одноразовых вторых ступеней и разгонных блоков. Крылатый многоразовый блок первой ступени оснащается маршевыми жидкостными ракетными двигателями многоразового использования.

Возвращаемая первая ступень МРКС 1 позволит обеспечить высокий уровень надежности и безопасности и отказаться от выделения районов падения отделяемых ступеней космических кораблей. Такие системы отвечают уровню развития ракетно-космической техники 21 в. и имеют существенно более высокую экономическую эффективность.

Но подобные проекты изучаются и в других странах. В частности министерство обороны США рассчитывает получить космический десантный корабль, способный перебрасывать небольшие отряды военных в любую точку Земли в течение пары часов. Согласно планам Пентагона, такой аппарат должен вертикально взлетать с любого крупного аэродрома, быстро перемещаться на высоте в 90 километров и иметь достаточный запас топлива для возвращения на базу без дозаправки.

В конце мая в Южной Калифорнии на базе ВВС США Edwards в воздух поднялся бомбардировщик B 52. На его крыле был закреплен небольшой реактивный самолет X-51 Waverider, напоминающий торпеду. Когда самолет-носитель поднялся на высоту 15 000 метров, опытный образец отделился от крыла бомбардировщика и при помощи двигателя тактической ракеты разогнался до скорости, более чем в четыре раза превышающей скорость звука.

Затем Waverider включил собственный двигатель и рванул почти в пять раз быстрее скорости звука. Изначально предполагалось достичь еще большей скорости - шести Махов (то есть шестикратно превысить скорость звука), на такой высоте это было бы около 6500 км/ч. При сохранении этой крейсерской скорости полет от аэропорта Кеннеди в Нью-Йорке до Лос-Анджелеса занимал бы менее 40 минут. В ходе испытательного полета на борту X-51 не было людей. В конце полета длительностью 140 секунд самолет упал в Тихом океане, как и предполагалось по программе испытаний.

X-51 - продукт программы ВВС США по созданию высокоскоростных летательных устройств. Три самолета для этой программы были построены Boeing. Но смысл программы не только в гонке за гиперзвуковой скоростью. Более практичная цель - быстро летать на большие расстояния, не пользуясь ракетным топливом: X-51 приводится в действие обычным топливом на основе углеводорода.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
06.02.2006
Другие новости:
В России создали самолет-ракету -  Знаменитости В России создали самолет-ракету шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь