Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Автобус скрестят с трамваем и запустят в Москву


Московские власти снова и снова возвращаются к идее эксплуатации на московских дорогах электробусов.

На днях было объявлено, что Департамент науки и промышленной политики Москвы совместно с Минпромторгом и Минобрнауки разрабатывает создание программы по выпуску электробуса - гибрида автобуса и трамвая.

Глава столичного департамента Евгений Пантелеев сообщил, что многоместные транспортные средства, работающие без рельсов и электропроводов, возможно, появятся улицах Москвы в 2012 году. Реализация программы рассчитана на два года. По словам Пантелеева, в 2011 году планируется создать сеть образцов. Из столичного бюджета города на реализацию программы будет выделено 300 млн. рублей. Примерно такая же сумма будет потрачена Минпромторгом. Ведомство будет участвовать в финансировании за счет других своих направлений. Власти Москвы ранее заявили, что готовы финансировать уникальные инновационные разработки, в том числе создание экологически чистого городского транспорта.

В информационных сообщениях со ссылкой на слова Пантелеева говорится, что электробусы - это новинка на рынке общественного транспорта. И не только России, но и всего мира. Сообщается также, что похожие средства передвижения пассажиров только-только планируют запустить в Нью-Йорке.

Между тем еще в 2000 году подобные транспортные средства были разработаны на орехово-зуевском предприятии "Комтранс" - это электробусы "Корнет" и "Лужок". "Корнет" может перевозить по городу максимум двадцать пассажиров, "Лужок" - обслуживать посетителей парковых и выставочных зон. Желающим за пять рублей в 2000 году прокатиться на "Лужке" предлагали сделать это на территории Всероссийского выстовочного центра (ВВЦ).

Электробусы изготавливали вручную. Оригинальные разработки почти целиком состояли из комплектующих для "Бычка", "Газели", "Волги" и других отечественных автомобилей. Импортной оставалась, по сути, только одна деталь - аккумуляторы, способные долго не разряжаться.

На одной зарядке "Лужок" и "Корнет" смогут пробежать около 60 км, а чтобы полностью восстановить батареи, им потребуется шесть часов. Преимущества электробусов с мощными аккумуляторами очевидны: по сравнению с автобусами они экологически чистые; по сравнению с троллейбусами они не привязаны никаким образом к контактной электросети.

Для самостоятельной посадки инвалидов в креслах-колясках и пассажиров с детскими колясками электробус оборудован автоматическим трапом, выдвигающимся из-под пола электробуса. Трап оборудован звуковой и световой сигнализацией, а также устройством, останавливающим движение трапа при упоре в препятствие. Трап также может быть остановлен принудительно кнопкой, находящейся в проеме двери. Трап автоматически адаптируется под любой уровень опорной поверхности и устанавливается вровень с полом автобуса без зазора. Конструкция трапа аналогов не имеет.

Чрезвычайно низкий центр тяжести электробуса в сочетании с широкой колеей и пневмоподвеской позволяют проходить любые повороты без кренов. Возможность опрокидывания автобуса практически исключена даже в критических ситуациях.

Отсек электрооборудования электробуса оборудован системой автоматического

Во всем мире электромобили недешевы. Правда, при внедрении разработок хотя бы в малую серию цена автобуса на электротяге сразу существенно снижается. И все же, как представляется, даже при мелкосерийном производстве такой транспорт будет обходиться неоправданно дорого, хотя в эксплуатации электробусы дешевле своих классических собратьев.

Еще в 2000 году специалисты говорили, что проблему массовой перевозки пассажиров, особенно в часы пик, электробусы не снимут, а коммерческую доставку пассажиров, которая в общем объеме перевозок занимает всего лишь небольшой процент, пока экономически выгоднее осуществлять обычными микроавтобусами. При прочих равных условиях нынешние "Газели" и "Бычки" ориентировочно в пять раз дешевле "Корнета" и "Лужка".

В 2000 году предполагалось, что пять "Корнетов" начнут опытную эксплуатацию на городских маршрутах столицы вблизи Поклонной горы уже в начале 2001 года. Вновь этот вопрос был поднят в 2008 году. На тот момент говорилось, что есть единственный экземпляр электробуса, который проходит испытания в Мосгортрансе. Однако на линии он так и не вышел - видимо, результаты испытаний московские власти так и не удовлетворили. Итак, попытка номер три?

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
25.02.2011
Автобус скрестят с трамваем и запустят в Москву -  Знаменитости Автобус скрестят с трамваем и запустят в Москву шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь