В московском метро очередной коллапс
Сбои в перемещении возникли в утренний час пик сразу на 3-х линиях московского подземки. Составы следуют с большими промежутками на " синей ", " голубой " и " серой " линиях метро, информирует телевизионный канал " москва 24 ". на Арбатско-Покровской линии проблемы вызваны выходом из строя состава, пояснили в департаменте транспорта столицы."
Было подозрение на неисправность состава, по этой причине было решено снять этот состав с линии ", - прокомментировали в пресс-службе ведомства. в самом метрополитене обещали восстановить движение на " синей " ветке на протяжении пятнадцать минут.
Однако очевидцы говорят, что на станциях линии образовалась давка." на " синей " ветке #метро поломка состава. Составы ходят не быстро.#давка ", - пишут в твиттер очевидцы. большие интервалы в перемещении поездов также возникли на Серпуховско-Тимирязевской линии.
Причиной сбоя, как заявили в мэрии, стало нахождение ничейного предмета в вагоне одного из составов на станции " серпуховская "." пассажиры были высажены из вагона, проводятся оперативные мероприятия ", - пояснили в департаменте транспорта, отметив, что интервалы между движением поездов увеличены незначительно. позднее в полиции заявили, что взрывчатого вещества в бесхозном предмете не нашли." к обследованию привлекались собаковод с собакой. Взрывчатого вещества нет ", - отметили в московском гу мвд. однако проблемы, как подчеркивает " москва 24 ", отмечаются и на филевской линии.
Причины, по которым на текущей ветке плохо ходят составы, не известны. напомним, в первый день недели большой затор произошел на Таганско-Краснопресненской линии московского подземки. Составы ходили с большими промежутками, по причине этого на станциях скопились большое число пассажиров.
По свидетельствам журналиста " yтра ", составы по 10 - пятнадцать минут стояли в тоннелях. Пассажиров по громкой связи агитировали пересаживаться на наземный транспорт. причиной сбоя стала поломка железнодорожного полотна на перегоне между станциями " улица 1905 года " и " беговая ".
Руководство метрополитена приняло решение не останавливать движение, но резвость составов на перегоне не превышала 35 км/час. Вдобавок составы ходили с большими промежутками весь день.
|