Peugeot 206 из Ирана: будет или нет?
Одним из наиболее шумных скандалов прошлого года на автомобильном рынке стали поставки в Россию хэтчбеков Peugeot 206 иранского производства.
Первая партия из 100 машин завезенная дилерами на пробу и распроданная по цене 11 тысяч долларов разошлась мгновенно. Дилеры даже стали принимать заказы, на новые партии машин, что сулило французам впечатляющие результаты продаж, но тут в дело вмешался головной офис Peugeot, который своим решением запретил иранцам продавать машины в Россию, а отечественным дилерам заниматься гарантийным ремонтом "серых" машин. В противном случае продажи 206-х европейской сборки, которые в аналогичной комплектации стоят около 15 тысяч долларов грозили полностью остановиться.
Дилеры подчинились, а совсем недавно подводя итоги 2005 года, глава Пежо Рус Авто Стефан ле Гевель обмолвился, что весной, практически одновременно с началом продаж в России хэтчбеков 207 нового поколения к нам начнутся поставки и иранских 206, но уже с кузовом седан. Разумеется, официально поставляемые машины будут адаптированы к российским условиям и на них будет даваться полноценная гарантия. Вот только цены на эти машины пока не определены и вопрос захочет ли Пежо составить серьезную конкуренцию Ford Focus или предпочтет увеличив собственную маржу поднять цены и тем самым ограничить продажи остается пока открытым.
|