Голосование пивом
В Канаде накануне проведения парламентских выборов придумали новый способ применения пива.
Суть нововведения, придуманного пивоварами совместно с маркетологами, очень проста: пиво может служить точным индикатором настроений и предпочтений электората, к тому же, настолько безошибочным, что представитель пивоваренного завода "Трафальгар" в провинции Онтарио пообещал объявить о результатах голосования еще до официального сообщения центризбиркома.
Сразу после начала в декабре избирательной кампании пивзавод запустил в производство четыре новых брэнда пива (по числу основных парламентских партий). Первый из них - это красное пиво "Либерал" с изображением премьер-министра Пола Мартина на этикетке. Главный соперник Мартина - лидер Консервативной партии Стивен Харпер - красуется на бутылках "Старый тори". Защитник социальных завоеваний канадских трудящихся, глава Новой демократической партии Джек Лейтон изображен на этикетках темного эля "Рабочий". Лидер сепаратистского Квебекского блока Жиль Дюсепп изображен на бутылках пива "Суверен".
Согласно данным службы маркетинга пивзавода, сбыт всех четырех сортов пива математически отражает динамику данных предвыборных опросов избирателей. Так, объем продаж "Старого тори" сейчас примерно на 10 % выше, чем "Либерала". Обратная картина наблюдалась в начале избирательной кампании, когда либералы лидировали по опросам. Тогда и "их" пиво шло нарасхват. А вот пиво "Рабочий" и "Суверен" продаются намного хуже.
Foodsmarket.info
|