Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Чиновники хотят привлечь к дорожному строительству бизнес


Министерство транспорта во второй раз направило в правительство проект закона "О платных автомобильных дорогах".

Правительство надеется, что в случае принятия закона, бизнес проявит заинтересованность в дорожном строительстве, что, наконец, позволит решить вечную проблему России.

Заместитель министра транспорта Сергей Аристов сообщивший о передаче закона на рассмотрение в правительство, извинился за то, что нынешняя версия закона готовилась так долго, пишет газета "Время новостей".

Ранее Минтранс рассчитывал, что передача законопроекта на рассмотрение кабинета министров состоится не позднее 1 октября 2005 года. Развитие сети платных автодорог рассматривается нынешним руководством Минтранса как наиболее многообещающий полигон для внедрения и отработки принципа государственно-частного партнерства.

Предыдущая версия законопроекта, осенью 2004 года внесенная Минтрансом в правительство, была отправлена на доработку. "Программу надо сделать целевой, амбициозной, реалистичной и на 100% выполнимой", - заявлял тогда премьер-министр Михаил Фрадков.

В нынешнем варианте законопроекта, как заявил Аристов, учтены многие принципиальные моменты. Так, устанавливается разграничения предметов ведения Российской Федерации, субъектов РФ и органов местного управления при строительстве, реконструкции и эксплуатации платных дорог.

Кроме того, законопроект устанавливает требования к альтернативному бесплатному проезду, то есть рядом с платными дорогами должны быть и бесплатные, сообщает "Прайм-ТАСС". По мнению Аристова, принятие этого закона даст дополнительные гарантии инвесторам, без которых они не торопятся вкладывать деньги в дорогие проекты

То, что в России до сих пор не принят "Закон о платных дорогах", делает невозможным нормальное участие бизнеса в дорожном строительстве, а только так, по мнению правительства, можно решить эту проблему.

Вице-спикер Госдумы Юрий Волков отметил, что по показателям развития дорожной инфраструктуры и по плотности автомобильных дорог Россия в два раза отстает от наиболее развитых стран мира.

Чтобы справиться с ситуацией, вице-спикер предложил "сконцентрировать все усилия на доработке закона "О платных дорогах", а также незамедлительно начать работу над базовым законом "Об автомобильных дорогах".

"Только такая комплексная правовая база способна резко повысить привлекательность дорожного строительства для частного бизнеса и снять грядущую проблему паралича автотранспорта, о которой сегодня небезосновательно говорят специалисты", - цитирует Юрия Волкова "Российская газета".

В первую очередь платными предполагается сделать некоторые участки автодорог в Подмосковье, а также трассу Москва - Санкт-Петербург. Частично платной сделают и Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД), которая пройдет вокруг Москвы.

Строительство трассы протяженностью 442 километра начнется в 2007 году, а в этом году определят первый пилотный участник строительства, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Сейчас изучается, какие из участков будущей кольцевой дороги будут платными, а какие - бесплатными", - сообщили ответственные за проект чиновники, добавив, что "платными ориентировочно станут участки с наибольшей интенсивностью движения машин".

Планируется строительство платного западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, который на южном участке соединяет Морской порт Санкт-Петербурга с Кольцевой дорогой вокруг города и федеральными автомобильными дорогами "Россия" и "Нарва".

Также в 2006 году будет разработан проект соединительной магистрали от Московской кольцевой автомобильной дороги в районе транспортной развязки с Молодогвардейской улицей до автомобильной магистрали М-1 "Беларусь" Москва - Минск.

По предварительным расчетам экспертов Минтранса, плата за проезд по коммерческим дорогам должна составить от 1 руб. за километр пробега на длинных (в несколько сотен километров) отрезках и до 1,5 руб. за километр на более коротких участках.

Как сказал в интервью интернет-сайту ASN-info заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Евгений Дитрих, в России уже есть платные автодороги.

"К настоящему времени существует ряд платных дорожных объектов, в частности, два участка на федеральной дороге М-4 "Дон" Москва - Воронеж, мостовой переход в Барнауле, ряд участков местных дорог в Псковской области. Вырученных средств хватает на содержание дороги. В большинстве случаев пользователи довольны услугами платных участков, так как при умеренной плате они получают повышенный комфорт и безопасность, большую скорость", - говорит Дитрих.

Что касается окупаемости таких проектов, то, по расчетам чиновников, срок выйдет немалым - 10-20 лет. "Мы исходим из того, что строительство платных дорог будет осуществляться в тех регионах, которые позволят окупить строительство и содержание дорог и искусственных сооружений. Но называть точный срок окупаемости платных автомагистралей сейчас сложно. Международный опыт показывает, что сроки окупаемости платных дорог варьируются в пределах 10-20 лет", - сообщил Дитрих.

Пока закон "О платных автомобильных дорогах" рассматривается в правительстве, в Минтрансе прорабатывается вопрос о введении для грузовых автомобилей весом свыше 6 тонн дорожных сборов - компенсационных платежей за ущерб, наносимый федеральным трассам, сообщает "Российская газета".

Нечто подобное Минтранс планировал ввести в отношении грузовиков весом свыше 12 тонн, следующих транзитом через территорию РФ. Однако, похоже, платными российские дороги скоро станут не только для иностранных тяжеловесов, но и для более легких отечественных авто, которых сейчас в стране насчитывается около 3 миллионов.

Необходимость такого решения Минтранс объясняет тем, что грузовики сильно разбивают наши дороги. Платными для грузовиков российские дороги могут стать уже к концу года. Сколько именно будут платить за пользование дорогами тяжеловозы, пока неизвестно.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
01.11.2012
Другие новости:
Чиновники хотят привлечь к дорожному строительству бизнес -  Знаменитости Чиновники хотят привлечь к дорожному строительству бизнес шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь