Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Новые данные о гибели А-320


Вчера Министерство транспорта направило летчикам телеграмму, описывающую возможные причины катастрофы А-320 под Сочи

Телеграмма с пометкой "Для служебного пользования" обсуждалась вчера всеми авиачиновниками. Министерство транспорта составило ее на основе наконец-то расшифрованных переговоров диспетчеров с экипажем разбившегося армянского А-320. Подавляющее большинство ответственных лиц ее даже не видели, но слышали о ней все.

Вот фрагмент документа (без изменений):

Обстоятельства события:

...В 22.10.45 экипаж доложил о выпущенном положении шасси и готовности к посадке, на что получил информацию об удалении 10 км, погоде 4000X190, а также разрешение на выполнение посадки. Однако примерно через 30 сек. диспетчер сообщил о фактической нижней кромке 100 Ж, дал команду прекратить снижение, выполнять уход на второй круг правым разворотом с набором высоты 600 Ж и работать с диспетчером круга. Предварительная расшифровка данных локатора показывает, что уход на второй круг был начат с высоты примерно 300 Ж правым разворотом с интенсивным набором высоты (до 450 Ж максимум) с одновременным падением путевой скорости и последующим переходом самолета на снижение вплоть до его столкновения с водной поверхностью...

В переводе это звучит так:

Самолет заходил на посадку. Разрешение дали. Все в порядке. Борт снизился до трехсот метров, выпустил шасси, мысленно экипаж уже был на полосе... Но тут диспетчер неожиданно выяснил, что нижняя кромка облаков слишком близко к земле. То есть ему показалось, что не сможет пилот нормально сесть в такую погоду. Тут же была дана команда срочно уходить на второй круг.

Словом, почему именно упал самолет - пока не ясно.

Пилот первого класса Алексей ГОРЮНОВ: Этот летчик и в худшую погоду сел бы.

- Я тоже эту ситуацию не совсем понимаю. Ну 100 метров нижняя кромка. И что дальше? Насколько я знаю, квалификация погибшего пилота - 60 метров. То есть при какой видимости он имеет право сажать самолет. И это обычно указывается в заявке на полет. Следовательно, об этом должен был знать и диспетчер. Почему он отправил борт на второй круг, мне лично не понятно.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
24.02.2006
Другие новости:
Новые данные о гибели А-320 -  Знаменитости Новые данные о гибели А-320 шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь