Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Denise Lee RichardsDenise Lee Richards
BjцTrk (Bjork)BjцTrk (Bjork)
Ksenia Sobchak A.Ksenia Sobchak A.
Gennady Kulik
Bersenyev Ivan
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

FORD Garrison

( Actor)

Comments for FORD Garrison
Biography FORD Garrison
photo FORD Garrison
Born 13/7/1942 in Chicago. He studied at the College of Ripponskom department of philology.
If it existed in the world of cinema award "for the dedication and love for the cinema", then Harrison Ford certainly would have been one of the main contenders to receive it. Because of its goal - to become an actor - he was for many years, having experienced disappointments and despair ... Nevertheless, this tall, broad-shouldered guy with the ugly, . but surprisingly charming face today is perhaps the most popular actor in American cinema, . and his on-screen characters - the dashing kosmoletchik Han Solo of "Star Wars" and a tireless adventurer archaeologist Indiana Jones, known throughout the world.,
. But in the life of Ford's not quite like reckless daredevil and adventurer
. Terse, carefully avoiding every kind of hype, he lives at his secluded ranch in Wyoming, enjoying the peace, work on the farm and taking long walks. This is especially pleased that all the enthusiasm Ford shares his wife - screenwriter Melissa Matheson - author of the famous "E. T. ET "- a good tale about friendship" extraterrestrial "creatures with an American boy.
. Money - and now Harrison's fees for the film are measured seven-digit numbers - are interested in the actor as simply a source of funds to maintain that lifestyle, which he likes
. In all other respects, becoming a star, Ford has not changed. He has a reputation as a pedant, a responsible person, and most importantly - a reliable friend. There exists a few actors, who were among his closest friends can call almost all the color direction of American cinema: Lucas, Spielberg, Coppola.
. But it is now, but if you look back into the past, in the early 60's studios in California, worked on an unknown carpenter, who, desperate to become famous as an actor, he could not leave the world of his dreams, and worked in the shop decorations
. But first Ford's acting career took shape quite nicely. In his student years, he successfully took part in amateur productions, where the agent was seen studio "MGM". This was followed by an invitation to sign a contract for three years with the studio, a few bit parts ... and recognition of the actor "professionally unfit". Another would have despaired, but not Ford. Replacing a few lessons, he stopped at the craft of a carpenter, and with the thoroughness that invested in any case, he began studying the mysteries of this, so to do.
. In the 70's unusual work noticed a young but already famous film director Francis Ford Coppola, who persuaded Ford again "risk"
. But if Harrison's appearance in koppolovskih tapes "Apocalypse Now" (1979) and "Conversation" (1974) has been sporadic, participation in the famous Lucas "Star Wars" (1977) has made Ford's first-magnitude stars. His Han Solo, while acting in the future, in all manners of reminding Americans of their favorite character - a lone cowboy, a faithful friend and noble defender, who will always help the weak. A certain ironic overtone, introduced by Ford, only increased the charm of the hero. But even more glorified actor's world-famous series by Steven Spielberg's "Indiana Jones". And if lukasovskom blockbuster success of the large proportion accounted for masters computer editing and complex technical tricks, the "Indiana" personal merit Ford no doubt. He managed to show on screen surprisingly charming man, which are connected such nice features as kindness and resourcefulness, courage and nobility. Moreover, Indiana Jones - scholar-scientist, and yet "a man of action", he has looks, as we have with you "and yet" superman ". And all this with a kind smile, a little not serious.
. No less interesting and following the work of Ford - "Blade Runner" (1981), . where the actor discovered the awakening of humanity and kindness in the ruthless and cold fighter robots, "Possessed" (1988) drama scholar, . who suddenly kidnapped wife and he was ready to do anything to save her, "Presumed Innocent" (1990) - psychological detective, . centered on the fate of the investigator, . willy caught in the circumstances of the role of a suspect in the murder, "Regarding Henry" (1991), . Paintings, . a renewal favorite topic actor: the awakening of human attention and kindness to people around them, . warning against spiritual "blindness", . that was the lot of his hero for many years.,
. The fact that Harrison Ford is a star, no doubt, but, fortunately, it completely passed the "star fever": alien to him whims and delusions of grandeur
. All directors unanimously celebrate intelligence, simplicity and punctual actor. He remained modest, shy and handsome man who is mindful of all the comments of directors and seeks to follow them. Well, all his spare time he spends with his wife and two young children. (From his first marriage from Ford two adult sons.) Although, as acknowledged by the actor himself, "the time Indiana Jones was (after all, already fifty years old!), Harrison Ford's creative range is large enough, and, consequently, the actor is future.




. Filmography of the actor.

.


. Articles about the actor.


. Gallery of the actor.
.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
FORD Ford Medoks (Ford Ford Madox)
FORD, John (Ford John)
FORD Tom (Tom Ford)
FORD Tom (Tom Ford)

FORD Garrison, photo, biography
FORD Garrison, photo, biography FORD Garrison  Actor, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЧЖОУ ХоугунЧЖОУ Хоугун
ВАНИН Василий Васильевич
Власов Валерий АлександровичВласов Валерий Александрович
ФЕДЕР Готфрид (Feder)
Бородин КонстантинБородин Константин
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ФОРД Гаррисон

(Актер)

Комментарии для ФОРД Гаррисон
Биография ФОРД Гаррисон
фото ФОРД Гаррисон
Родился 13.7.1942 в Чикаго. Учился в Риппонском колледже на отделении филологии.
Если бы в мире кино существовала награда "за целеустремленность и любовь к кинематографу", то Гаррисон Форд бесспорно был бы одним из главных претендентов на ее получение. Ибо к своей цели - стать актером - он шел долгие годы, пережив и разочарования, и отчаяние... И тем не менее этот высокий плечистый парень с некрасивым, но удивительно обаятельным лицом на сегодняшний день является едва ли не самым популярным актером в американском кино, а его экранные персонажи - лихой космолетчик Хан Соло из "Звездных войн" и неутомимый искатель приключений археолог Индиана Джонс известны во всем мире.
Но в жизни Форд совсем не похож на бесшабашного смельчака и авантюриста. Немногословный, старательно избегающий всяческой шумихи, он живет на своем уединенном ранчо в Вайоминге, наслаждаясь тишиной, работой по хозяйству и длительными прогулками. Это тем более приятно, что все увлечения Форда разделяет его жена - сценаристка Мелисса Мэтисон - автор знаменитого "Е. Т. Инопланетянина" - доброй сказки о дружбе "внеземного" существа с американским мальчиком.
Деньги - а сегодня гонорары Гаррисона за фильм измеряются семизначными цифрами - интересуют актера лишь как источник средств для ведения того образа жизни, который ему нравится. Во всем остальном, став звездой, Форд мало изменился. Он имеет репутацию педанта, ответственного человека, а главное - надежного друга. Найдется немного актеров, которые в числе своих самых близких друзей могут назвать почти весь цвет режиссуры американского кино: Лукаса, Спилберга, Копполу.
Но это сейчас, а если бросить ретроспективный взгляд в прошлое, то в начале 60-х на студиях Калифорнии работал никому не известный плотник, который, отчаявшись прославиться как актер, не мог покинуть мир своей мечты, и работал в цехе декораций. А ведь вначале актерская карьера Форда складывалась вполне благополучно. В студенческие годы он с успехом участвовал в любительских постановках, где был замечен агентом студии "МГМ". Затем последовало приглашение заключить контракт на три года со студией, несколько эпизодических ролей... и признание актера "профессионально непригодным". Другой бы отчаялся, но не Форд. Сменив несколько занятий, он остановился на ремесле плотника, и с той основательностью, которую вкладывал в любое дело, занялся изучением тайн этого, столь нужного дела.
В 70-е необычного рабочего заметил молодой, но уже известный режиссер Фрэнсис Форд Коппола, который убедил Форда еще раз "рискнуть". Но если появление Гаррисона в копполовских лентах "Апокалипсис сегодня" (1979) и "Разговор" (1974) было эпизодическим, то участие в знаменитом фильме Лукаса "Звездные войны" (1977) сделало Форда звездой первой величины. Его Хан Соло, хотя и действовал в будущем, по всем замашкам напоминал американцам их излюбленный типаж - одинокого ковбоя, верного друга и благородного защитника, который всегда придет на помощь слабому. А некоторая ироничная нотка, внесенная Фордом, только усилила обаяние героя. Но еще больше прославил актера всемирно известный сериал Стивена Спилберга "Индиана Джонс". И если в лукасовском боевике немалая доля успеха приходилась на долю мастеров компьютерного монтажа и сложнейших технических трюков, то в "Индиане" личная заслуга Форда не вызывает сомнений. Ему удалось показать на экране удивительно обаятельного человека, в котором соединены такие симпатичные черты, как доброта и находчивость, смелость и благородство. Более того, Индиана Джонс - эрудит-ученый, и вместе с тем "человек действия", он обладает внешностью "как у нас с вами" и вместе с тем "супермен". И все это с доброй улыбкой, слегка не всерьез.
Не менее интересны и следующие работы Форда - "Бегущий по лезвию бритвы" (1981), где актером раскрыт процесс пробуждения человечности и доброты в безжалостном и холодном истребителе роботов; "Одержимый" (1988) -драма ученого, у которого неожиданно похищают жену и он готов на все ради ее спасения; "Презумпция невиновности" (1990) - психологический детектив, в центре которого судьба следователя, волей обстоятельств оказавшегося в роли подозреваемого в убийстве; "Относительно Генри" (1991), картина, вновь развивающая любимую тему актера: пробуждение в человеке внимания и доброты к окружающим людям, предостережение против духовной "слепоты", которая была уделом его героя долгие годы.
В том, что Гаррисон Форд является звездой, сомнений нет, но, к счастью, его полностью миновала "звездная болезнь": ему чужды капризы и мания величия. Все режиссеры единодушно отмечают интеллигентность, простоту и пунктуальность актера. Он остался скромным, застенчивым и симпатичным человеком, который внимательно относится ко всем замечаниям режиссеров и стремится следовать им. Ну, а все свободное время он проводит с женой и двумя маленькими детьми. (От первого брака у Форда два взрослых сына.) И хотя, как признает сам актер, "время Индианы Джонса прошло" (все-таки, уже пятьдесят лет!), творческий диапазон Гаррисона Форда достаточно велик, и, следовательно, у актера есть будущее.




Фильмография актера.




Статьи об актере.


Фотогалерея актера.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
ФОРД Форд Мэдокс (Ford Ford Madox)
ГАРРИСОН Уильям
ГАРРИСОН Уильям
ФОРД Том (Tom Ford)
ФОРД Том (Tom Ford)

Новости по темеФОРД Гаррисон:
ФОРД Гаррисон, фото, биография
ФОРД Гаррисон, фото, биография ФОРД Гаррисон Актер, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь