Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Vsevolod III Big Nest Yurievich
Kurt Alder
SHCHERBINA Dmitry PetrovichSHCHERBINA Dmitry Petrovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

FORD Tom (Tom Ford)

( Designer)

Comments for FORD Tom (Tom Ford)
Biography FORD Tom (Tom Ford)
photo FORD Tom (Tom Ford)
Tom Ford was born in 1961 in Texas (Austin), but spent his childhood in Santa Fe (New Mexico).

After moving to New York, he decided to devote himself to his art, and entered the appropriate department at New York University. Soon, however, Tom decided that would be an architect, and throwing the university, enrolled in Parsons School. Later he moved to Paris and finished his education is already there. Incidentally, in the years of learning bad Tom moonlighted in television commercials and, with a very colorful appearance, even played in serials.
Returning to New York, Ford in 1986, joined the creative team famous designer Cathy Hardwick. In 1988 he went to work for Perry Ellis where he took the place of artistic director.

Two years later, in 1990, Ford crosses the ocean and arrive in Milan, Italy. He began working in the company of Gucci as a designer women's clothing. In 1992 he became artistic director of the company. Stunning rise for the beginner, is not it? This meant that Tom now manages the design and artistic vision all Gucci products - clothing, perfume, etc.. He was also responsible for the image of the company (advertising, design shops, etc.)

In early 2000, followed by the famous bargain - Group acquires stake in Gucci, Yves Saint Laurent. From now on, Tom Ford is responsible for the style's most famous brands in the world, as well as the fragrance from YSL. Tom actually takes control of the company, working with key creative teams YSL, developing the overall image and brand positioning.

His unconventional look at the fashion industry has earned great respect from colleagues. Council of Fashion Designers of America in 1996 called Tom Ford designer of the year. He received many awards, something that could make them have a wonderful collection.
In 1997, when Tom was 35 years, People magazine named him one of the 50 most beautiful people in the world. Hollywood loves this man, the press looks at him with admiration, the women secretly sigh, looking at Ford's stylish figure on the podium. And what speaks to blame all this madness? "In the fashion business all the way temporarily. You can enjoy three or four months for its beauty, but then you get tired of this crazy ".

It is called "king of calm". He builds his own empire, he - one of the most famous designers in the world. He pulled the corpse of Gucci Group (recall that recently shook her scandals and even murders). In 2001, he again confirmed its status, becoming the best designer women's clothing (premium CFDA), Time magazine named him the best American designer. However, he has long ceased to live in New York. Tom prefers the streets of Paris.

What has caused such a rapid take-off? One simple, but at the same time, brilliant idea. Alarmed by the onset of AIDS Society of the 90's, seemed to have forgotten about sex. Everywhere reigned androgynous style. Ford called a spade a spade - a woman must be a woman, sex can not have sex. He again gave women's sexuality, so it may be so fond of clients.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
FORD Ford Medoks (Ford Ford Madox)
WATES Tom (Tom Waits)
WATES Tom (Tom Waits)
Dusty Springfield
Dusty Springfield

FORD Tom (Tom Ford), photo, biography
FORD Tom (Tom Ford), photo, biography FORD Tom (Tom Ford)  Designer, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
СЕЙФРИД Аманда (Amanda Seyfried)СЕЙФРИД Аманда (Amanda Seyfried)
ФАНДЕРА ОксанаФАНДЕРА Оксана
ЧАДОВ Алексей АлександровичЧАДОВ Алексей Александрович
Сибагатуллин Фатих СаубановичСибагатуллин Фатих Саубанович
Сара КоннорСара Коннор
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23928





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ФОРД Том (Tom Ford)

(Дизайнер)

Комментарии для ФОРД Том (Tom Ford)
Биография ФОРД Том (Tom Ford)
фото ФОРД Том (Tom Ford)
Том Форд родился в 1961 году в Техасе (Остин), но провел свое детство в Санта Фе (Нью Мехико).

Переехав в Нью-Йорк, он решил посвятить себя искусству, и поступил на соответствующий факультет Нью-Йоркского университета. Однако вскоре Том решил, что станет архитектором и, бросив университет, поступил в школу Парсонса. Позднее он переехал в Париж и закончил свое образование уже там. Кстати, в годы учебы Том неплохо подрабатывал в телевизионной рекламе и, обладая весьма колоритной внешностью, даже играл в сериалах.
Возвратясь в Нью-Йорк, Форд в 1986 году присоединился к творческой группе известного дизайнера Кэти Хардвик. В 1988 году он перешел на работу к Перри Эллису, где занял место художественного директора.

Два года спустя, в 1990, Форд пересекает океан и прибывает в Милан, Италия. Он начинает работать в компании Гуччи в качестве дизайнера женской одежды. В 1992 он становится художественным директором компании. Потрясающий взлет для новичка, не правда ли? Это означало, что Том отныне руководит дизайном и художественной концепцией всех продуктов Гуччи - одежда, парфюм и т.д. Он также отвечал за имидж компании (реклама, дизайн магазинов и т.д.)

В начале 2000 года последовала знаменитая сделка - группа Гуччи приобретает пакет акций Ив Сен Лоран. Отныне Том Форд отвечает за стиль самой известной марки в мире, а также парфюма от YSL. Том фактически берет контроль над компанией, работая с основными креативными группами YSL, разрабатывая общий имидж и позиционируя брэнд.

Его нетрадиционный взгляд на модную индустрию заслужил огромное уважение со стороны коллег. Совет модных дизайнеров Америки в 1996 году назвал Тома Форда дизайнером года. Он получил столько наград, что вполне может сделать их них замечательную коллекцию.
В 1997 году, когда Тому было 35 лет, журнал People назвал его одним из 50-ти самых красивых людей мира. Голливуд обожает этого человека, пресса смотрит на него с восхищением, женщины тайно вздыхают, глядя на стильную фигуру Форда на подиуме. А что же говорит сам виновник всего этого безумия? "В модном бизнесе все так временно. Ты можешь наслаждаться три-четыре месяца своей красотой, но потом безумно от этого устаешь".

Его называет "невозмутимым королем". Он строит собственную империю, он - один из самых известных дизайнеров мира. Он вытащил из небытия группу Гуччи (напомним, что совсем недавно ее сотрясали скандалы и даже убийства). В 2001 году он снова подтвердил свой статус, став лучшим дизайнером женской одежды (премия CFDA), журнал Time назвал его лучшим американским дизайнером. Однако, он давно уже не живет в Нью-Йорке. Том предпочитает улочки Парижа.

Что же стало причиной столь стремительного взлета? Одна простая, но в то же время гениальная мысль. Напуганное наступлением СПИДА общество 90-х годов, казалось, забыло о сексе. Везде господствовал андрогинный стиль. Форд назвал вещи своими именами - женщина должна быть женщиной, секс не может не иметь пола. Он снова дал женщинам сексуальность, возможно поэтому его так любят клиенты.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • ИГОРЬ для ФОРД Том (Tom Ford)
  • СКАЗКА О ПРИНЦЕ. ВОЛШЕБНИК ОДЕЖДЫ. МОИ МЕЧТЫ.
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ФОРД Форд Мэдокс (Ford Ford Madox)
    БРАУН Форд Мэдокс (Brown Ford Madox)
    КУЛТХАРД Дэйвид (David Coulthard)
    КУЛТХАРД Дэйвид (David Coulthard)

    Новости по темеФОРД Том (Tom Ford):
    ФОРД Том (Tom Ford), фото, биография
    ФОРД Том (Tom Ford), фото, биография ФОРД Том (Tom Ford) Дизайнер, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь