Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
КОРНЕЛЮК Игорь ЕвгеньевичКОРНЕЛЮК Игорь Евгеньевич
Городилов Виктор Андреевич
БРЖЕСКИЙ Николай Корнильевич
ПЬЯНКОВА Наталья
МАШКОВСКИЙ Степан ФилипповичМАШКОВСКИЙ Степан Филиппович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23928





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Цыганков Антон

(Гитарист)

Фото Галерея Цыганков Антон (1)
Комментарии для Цыганков Антон
Биография Цыганков Антон
Интервью Guitars.Ru, осень 2001, беседовал stnk
Если попытаться представить себе Антона, то самая первая ассоциация, возникающая в моей голове - это "бегущий человек".

Это стало обычным делом, когда мы встречаемся и я прихожу раньше, то вижу Цыганкова, который натурально бежит навстречу мне сквозь толпу людей, бежит с гитарным чехлом за плечами. Человек, который бежит по жизни.

Ему только стукнуло 21. Он уже успел закончить Гнесинку по двум курсам, поступить в институт, поработать студийным гитаристом, участвовать в куче конкурсов, поиграть в каких-то группах, подработать у попсовых исполнителей, преподавать гитару народу, брать уроки самому, делать свою музыку, заниматься самообразованием, записывать звуковые тесты для guitars.ru, лазить в интернет и т.д. и т.п.

Успеть сделать очень многое. Человек, который бежит по жизни. Это очень близко идее нашего сайта, имеющего в качестве логотипа женщину бегущую по волнам.

Начнем, как это принято в наших интервью на guitars.ru с вопроса о том как началось у тебя увлечение гитарой. Когда и почемуN

Все началось с того, что когда мне было годика три, я пошел в музыкальную школу. Так произошло мое знакомство с музыкой. Прозанимавшись в течении лет четырех на фортепиано, я понял что это не мое. И в возрасте семи лет я начал заниматься классической гитарой. И на ней я занимался лет наверное до 14.

А потом как-то я пришел в гости к одному приятелю и у него была электрогитарка "Урал". Я ее пощупал и сыграл какие-то классические произведения.

А потом когда я уже был в 10 классе, мне папа купил первую электрогитару. Она называлась ZZ TOP и была сделана из фанеры. С этой гитарой постоянно что-то происходило в плане поломок и я был очень рад когда ее продал. На ней я играл года два и электрогитара очень запала мне в душу. Я стал много заниматься гитарой. Тем более в тот момент я много слушал Aerosmith, Guns'n Roses и т.д.. И все это начинало меня втыкать.

Я конечно купил себе кучу бесполезных нот и пытался воспроизвести свои любимые хиты :-)

В конце концов я стал брать уроки у May Lian. В то время я приобрел гитару Ibanez RG 570. Это была гитара 1987 года выпуска. Это был год когда Ibanez начал выпуска выпускать серию RG. Гитарка была очень прикольная.

Потом я играл в нескольких непрофессиональных группах. Было много интересных случаев в 15-16 лет. Далее я начал слушать всяких Steve Vai и других чисто гитарных исполнителей. И конечно занимался. Достаточно много, часов по 8 в день.

И в тот период я пытался поступить в музыкальное училище (на Ордынке). Но сначала я занимался в "Красном Химике" (на площади Ильича) у Кутейникова Александра Юрьевича. И тогда хотел поступить в училище. А у меня вообще не получалось играть на гитаре. Все что-то играли, а я был полностью отстающим. Ничего не получалось. Караул какой-то. Это было еще до May Liana. И чем больше я тогда вкалывал, тем меньше получалось.

И тогда я решил поступить в училище "Гнесинку". И я пришел на прослушивание и мне сказали - чувак, твой уровень просто не катит, выучи какое-нибудь произведение, хоть что-нибудь, чтоб как-то хоть поступить.

И я после этого еще месяца три поиграл на гитаре и за месяц до поступления взял "Lazy" Ритчи Блэкмора - это очень длинная вещь и ранее я ее не знал. И вот за месяц я ее выучил, занимаясь по 12-13 часов в день в тот период. И в результате сыграл ее и меня взяли. Там я проучился года три и тоже очень много занимался и стал слушать таких гитаристов как Ritchie Kotzen и Greg Howe. И слушаю их до сих и очень нравятся. Мои любимые гитаристы. В моих пьесах (BLUES, ТАНЦУЮЩИЕ КРАСКИ), опубликованных на guitars.ru наверняка будут слышны отголоски их игры и какое-то влияние.

И параллельно с гитарой я учился пению. Это тоже происходило в Гнесинке у педагога у Александра Сергеевича Коннова. То есть я учился одновременно на двух курсах - гитара и вокал.

Курсе на третьем я участовал в конкурсе гитаристов, который организовывал May Lian. Было 106 участников, приславших фонограммы, из них отобрали 10 гитаристов, которые вживую играли в клубе "Ю-ту" и там я занял первое место.

Потом я участвовал еще в нескольких конкурсах, занимал вторые места. А в этом году выиграл в конкурсе который проходил в Гнесинке первое место. Также вот в ноябре был еще один конкурс "Роза ветров", в нем я также занял первое место.

Я смотрю ты много участвуешь в конкурсах, стараешься не пропускать, что тебя побуждает к этомуN Выиграть хочется или это какая-то проверка - хочется показать себя профессионалам из жюри и узнать их мнение о твоей игреN

Хочется быть первым. У меня установки по жизни таковы: тут я могу сослаться на пример своего отца-музыканта (Народного Артиста России), в общем чудес не бывает и вкалывать чтобы добиться чего-то надо так чтобы просто до одурения. И надо равняться всегда на самых передовых. Причем передовых в мире а не в твоей стране. На самых лучших. В моем случае это, например, Ritchie Kotzen и Greg Howe.

Часто случается так, что поиграв какое-то время, кажется , что вообще ничего не получается, кажется что ничего не делал и хочется все бросить. Нужно пересиливать эти моменты тупиковые. Можно посоветовать людям записывать свою игру и потом через некоторое время делать новые записи и сравнивать, чтобы видеть разницу и прогресс - видеть, что ты вырос. Ибо моменты, когда хочется бросить все это - эти моменты случаются и поэтому надо иметь такую запись. Ты когда ее слушаешь, ты понимаешь, что время провел не зря в занятиях.

Если я правильно понял твои цели - то это во-первых быть профи музыкантом, а во-вторых быть очень крутым профи музыкантомN

Да. Быть очень крутым. И тут надо сказать

Извини что перебью, а крутым в каком плане - соответствовать какому-то уровню крутости, который у тебя в голове или просто быть лучше другихN

Соответствовать уровню. Такому уровню чтобы не было слабых мест в игре. И в то же время очень важно, чтобы при этом быть первым. Я вижу себя в будущим как поющего гитариста, лидера группы и для меня важно в этом плане быть лидером.

В этом плане для меня идеал Nunu Betencourt (у него сейчас своя группа). У меня есть компакт, я вот слушаю его и понимаю, что никто из моих знакомых не может работать на таком уровне. Особенно речь идет о работе живьем.

И когда я слушаю Nuno, понимаю, что надо быть универслаьным музыкантом высочайшего уровня, чтобы уметь воплотить любые свои музыкальные идеи без проблем.

Кстати, на тему "быть лучше других". А как вообще сравнивать между собойN

Я думаю когда ты достигаешь определенного уровня, ты можешь более менее объективно оценить себя и свою музыку. Я, например, часто начинаю работать над записями каких-то артистов и пытаюсь играть их вещи на их уровне. Естественно, у меня это не получается. Я очень строго к себе подхожу всегда в этом плане. Пока, как я считаю, у меня не получается, либо получаются наполовину.

Вообще я бы рекомендовал людям, обучающимся гитаре иногда пытаться сыграть чужое произведение "в ноль", то есть скопировать максимально. Конечно, будут говорить, что "надо иметь свое лицо" и т.д. Но Вы все равно попробуйте сыграть все целиком просто чтобы проверить себя. И обязательно записывайте свою игру.

Ок. Поговорим о твоей учебе. Как я понимаю ты закончил уже свое пребывание в учебных заведенияхN

Нет. Я еще учусь. Поступил в Институт Современного Искусства (в Филях находится). И там делают все тоже самое - поют и играют.

При этом насколько я слышал, ты зарабатываешь деньги и занимаешься профессиональной музыкальной деятельностью.

Некоторое время я играл в коллективе у Натальи Ветлицкой. А в настоящее время я играю у певца Юлиана. А также работаю с певицей Наташей Штурм.

А как вообще обычному человеку попасть к Ветлицкой или ЮлиануN Многие же ищут работу. Как музыканту попасть на заработки в попсуN

Ну либо по знакомству. У меня так было с Ветлицкой. Мне позвонили и задали несколько вопросов. А перед этим люди знакомые с моей игрой посоветовали директору Ветлицкой обратится ко мне. Меня спросили тогда по телефону типа - ты уверен, что мы дадим тебе запись, и ты придешь потом на концерт и сыграешь все как надо. Я сказал, что уверен и больше не было вопросов.

А с Юлианом было по другому. Я пришел на прослушивание - там было что-то типа конкурса. Много гитаристов. Мы поиграли и все. Меня взяли.

А еще что-то у тебя есть в плане заработка связанного с музыкой - уроки, торговля музыкальными инструментами или еще что-тоN

У меня занимаются ученики. Не смотря на то, что мне всего 21 год, я даю уроки. Приходят очень разные люди и молодежь и очень взрослые дяди. И очень радует, что много занимается людей, которые к музыке никакого отношения не имеют по жизни. Экономисты, программисты:

Агрономы :-)

Разумеется: :-)
А еще, если говорить о музыкальной деятельности дома я делаю свои записи. Но не на продажу, а свое творчество.

А как студийный музыкант ты где-нибудь пишешьсяN

Да, у меня был опыт работы. Я работал в студии в продюсерском центре Ярмольника. Проработал там два года и писал группам типа "Белый Орел", "Пеленягры" и много разной другой музыки от попсы до шансона. Также пытался делать там свой проект.

Кстати, в этой работе мне очень помог Line6 POD Pro. Шабашничать с ним на студии очень удобно. С ним можно очень быстро работать и не заморачиваться на качестве. Приходит какой-нибудь попсовый чувак и говорит, мне нужен звук Сантаны. И ты врубаешь ему соответствующий пресет и все очень похоже звучит на его взгляд. Человек не зарубленный на гитарной музыке все это проглатывает. А звукорежисеры вообще балдели от этого прибора.

Но сам я его не очень люблю. У меня есть мой ламповый преапм Hughes & Kettner TubeMan

А раньше у меня была отечественная ламповая примочка но я ее продал. У нее хромала секция эквалайзера. Это одна из бед всех наших ламповых примочек.

Что у тебя в плане усилителя.

У меня ламповый комбик Marshall серии JCM 900. Модель называется 4100 - это стоваттный комбик с одним динамиком '12. Я втыкаю свой преамп H&K в гнездо return комбика и звук мне очень нравится.

Но на самом деле поиск оборудования не закончен и я продолжаю искать и пробовать разные приборы ламповые.

Кстати, я нарулил неплохой звук, используя одновременно два прибора, я втыкаюсь сразу в Line6 и в H&K+Marshall+микрофон а потом микширую два сигнала на пульте. И получается два сигнала - ламповый и цифровой, которые я смешиваю. И получается приятный современный звук в духе Limp Bizkit или Korn.

Давай поговорим о твоей гитаре. Формы у нее фендеровские, древесина и конструкция гибсоновские а набор железа и электроники ибанезовский. Где ты сумел достать такую гитару, сколько она стоит и т.д.N

Стоит она недешево. Я приобрел ее подерженной в США. Я хотел гитару с формой телека. Мой брат живет в США. А меня туда не выпускают. Я попросил брата купить инструмент. Выбор был между двумя гитарами Custom Shop - либо Washburn либо Fender. Но дело в том, что Washburn был менее редким, его можно купить в Слами и т.д. А Fender этот был достаточно редкий. И я решил брать ее. Но я брал не слушая. Брал заочно и когда смотрел на нее на картинке, я был в полной уверенности, что она сделана из дерева обычного для классических теле. А когда мне ее привезли, я был в шоке. Это была полная противоположность того, чего я в принципе хотел. Но когда я ее послушал, я все это забыл, она очень здорово звучит.

И тут хотелось бы сказать вот о чем. Мне кажется, что проблема российских гитарных мастеров в том, что когда приходишь к ним домой и они показывают тебе свой инструмент. Они говорят тебе, чувак, выкинь все свое барахло, забудь об этом, об этих дровах. Мы сделаем тебе супер улетный инструмент за 500 баксов. Я очень много раз попадал в такие штуки. Я хочу сказать одно - эти люди не понимают одной вещи - гитара должна звучать как гитара, а не как клавиши. И спектр частот у нее должен быть гитарный, а не какой-то другой. И на этот спектр рассчитана аппаратура гитарная, комбики, примочки и т.д.

А когда делают гитару с нестандартными датчиками, с очень большим спектром частот, пытаются переплюнуть запад, то получается, что гитара звучит как непонятно что и забивает все собой. Получается либо полная каша и гитара переплевывает собой все, либо она вообще не звучит.

Все дело в том, что когда ты играешь дома у мастера на комбике - это одно. А когда ты на концерте с группой выкручиваешь 50 ватт на комбике то картинка совершенно меняется. Звук меняется.

Вот этот мой Fender - у него очень узкий диапазон звука, когда ты играешь тихо, но когда ты включаешь ее громко по настоящему, она звучит просто супер. У нее звук такой, какой должен быть у настоящий гитары и она задвигает все гитары, которые я слышал у своих знакомых.

Ну давай лучше скажем, что все кроме моего Гибсона, а то я умру от зависти.

Ладно, все кроме твоего Гибсона.

То есть если я правильно понял суть того что ты сказал, гитары должны быть узкоспециализированные. Если страт - то звучать как страт, а если леспол, то как леспол, и не следует пытаться сделать одну супергитару, которая будет пытаться объять необъятное.

Да, все именно так. Я не могу сказать, что я против российских мастеров, они клевые ребята, но гитары их меня не вставляют, я не слышал ни одной, которая была бы лучше обычного серийного телека. А слушал достаточно много. Что-то в мастеровых всегда не так как надо - либо они слишком звонкие, либо слишком глухие, что-то всегда не так. Нету этого фирменного тона, когда втыкаешь гитару и не думаешь больше ни о чем в плане звука.

Что у тебя есть еще кроме Fender

Есть еще Ovation коллекционный 1997 года. Крутая акустика. Раньше был Ibanez и я его продал.

А вот то, что ты занимался классической гитарой - что-то у тебя осталось из гитар с нейлономN И в руках что-то осталось от той техники игрыN

Нет ничего. Ну я могу конечно сыграть пару пьес. Но я не считаю, что нужно вообще сначала учиться на классической гитаре, чтобы потом играть на электро. Можно сразу брать и учиться на электрогитаре.

Но тебе это помогло.N

Ну я могу играть пальцами правой руки.

А как так случилось, что тебя трехлетнего человека отправили в музыкальную школуN Это как-то необычно.

У меня родители музыканты и родственники во все стороны музыканты. Папа играет на домре. Кстати, он считается один из лучших (если не лучший) домрист в России. Мама у меня концертмейстер. И все родственники музыканты и потому особого выбора у меня не было. Все было решено.

А какие-то были поползновения в другие стороны у тебяN Спорт или угоны автомобилейN Что-то конкурировало с музыкой в твоей жизниN

Ну пока я не пробовал электрогитару, что-то было у меня. Одно время занимался мелкой фарцовкой во времена дефицита товаров (очки, шампуни и т.д.). А сейчас я не могу заниматься чем-то кроме музыки, чем-то что не приносит мне пользы в плане музыки, чем-то что не развивает меня.

Я постоянно думаю, что трачу свое время напрасно когда не играю на гитаре. И даже когда ко мне приходят ученики, я благодарен им, поскольку я занимаюсь вместе с ними и не выпускаю из рук гитары все занятие. Если я смотрю телевизор, то я тоже играю на гитаре. Если говорю по телефону, тоже играю. Не подключаясь.

А как вообще ты занимаешьсяN

По-разному. Когда нету времени заниматься, когда есть только час, то я сажусь и тупо гоняю упражнения на переменный штрих и легато, чтобы остаться на том же своем уровне. А когда времени много, я стараюсь поменьше гонять избитые свои фразы, я снимаю музыку других гитаристов и пытаюсь их разобрать и понять. И когда ты начинаешь его разбирать, то понимаешь, что сильно себя ограничиваешь, пытаясь вариться в своем соку. А так - это все очень развивает. И когда есть время - я снимаю все эти замороченные джаз-роковые фишки. Перелопачиваю и пытаюсь понять почему так все происходит. Разбираю всякие необычные фразы. Пытаюсь играть чаще новые вещи и приемы, которые не умею играть. Некоторые вещи я снимаю по два месяца. И после этого я ощущаю свое развитие в плане техники и мышления.

Кстати о технике. Не будем говорить о том, хорошо или плохо играть быстро. Скорость дает тебе свободу. Расскажи о своей технике. Для тебя есть сложность сыграть что-то из репертуара Vai или MalmsteenN Или для это по силам.

Ну я могу точно сказать, что на своем сегодняшнем уровне выучить я могу почти любую вещь. Vai я могу сыграть прямо сейчас пару пьес. Хотя Malmsteen наверное будет сложновато по скорости. А Vai нормально. Пару лет назад, когда я занимался только переменным штрихом, я мог сыграть почти все тогда. А сейчас я ближе к джаз-року. Хотя конечно если постараться то и поработать, то Malmsteen сыграл бы, но мне это не интересно.

Зинчук сыграл 20 нот в секунду. А ты засекаешь свою скоростьN

Ну я не парюсь над этой штукой и никогда бы не стал засекать свою скорость.

Что ты вообще думаешь о российских гитаристахN

Ну когда Аркаша Стародуб на конкурсе сыграл свою вещь, он меня конечно сильно поразил. Что есть у нас такие кадры. Которые не просто в студии могут по крутому писать, а могут выйти на сцену и так рубануть минут на 5. Очень сильно меня удивил.

А в принципе слушаешь кого-то из нашихN ОриентируешьсяN

Из наших нет. Я выбираю себе всегда максимальную планку и стараюсь слушать самых передовых.

Еще вопрос. Ты видишь свое будущее как музыканта. Тебя не пугает жизнь в разъездахN Тем более все эти совковые вокзалы, аэропорты и гостиницы - это ужасно. Тяжело ведь.

Да, это тяжело. Но это такая жизнь - нужно работать. Приходится.

Еще один вопрос интересующий многих молодых людей. Вот увлечение музыкой и семья, девушка и т.д. Не вступает ли все это в конфликтN

Ну у меня девушка - музыкант и она понимает мои ситуации. А если близкий человек не понимает, что музыка требует времени, то это тяжело конечно.

Еще один интересный вопрос - почему у тебя нету хаера длинногоN Это как-то не круто.

У меня был, но я его состриг. Отращивать волосы вообще можно всего для одного дня в своей жизни. Это день когда ты сходишь в парикмахерскую и сострижешь этот хаер. Ты проснешься с утра после двух лет с длинными волосами, которые лезли в рот, нос, глаза, уши и тарелку с супом; ты проснешься с утра и почувствуешь себя таким счастливым. Это такое счастье.

И опять о твоем оборудовании, расскажи о своих кроссовках.

Я использую марку Nike - на моих ногах самая продвинутая на сегодняшний день модель и она довольно дорогая. У нее отличный сустейн.

И напоследок самый серьезный вопрос, скажи какой у тебя самый любимый музыкальный инструментN

Серега, разумеется, это баян

Фото Цыганков Антон
  • Цыганков Антон

Фото Цыганков Антон
Цыганков Антон

Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
Романов Антон Васильевич
Романов Антон Васильевич
ЛОСЕНКО Антон Павлович
РУБИНШТЕЙН Антон Григорьевич

Новости по темеЦыганков Антон:
Цыганков Антон, фото, биография
Цыганков Антон, фото, биография Цыганков Антон Гитарист, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь