АМП-ЖОАНС Тереза(Художник)
Комментарии для АМП-ЖОАНС Тереза
Биография АМП-ЖОАНС Тереза
В 1968 году окончила Государственное училище художественных ремесел в Париже. Имеет степень бакалавра. С 1968 по 1971 работала художником по гобеленам на Государственной Мануфактуре Гобеленов в Париже. Работала совместно и для Полякова, Леже, Массона, Зао Вуки. Преподавала в Школе Булль в Париже. В 1977 году стала обладателем Премии по Современному Искусству в Сержи Понтуаз, Франция.
В каких собраниях работы Работы находятся в Фонде Национального Современного искусства в Париже, Национальном центре Ж. Помпиду в Париже, Художественном центре BANJA LUKA, Югославия Участие в выставках, аукционах ВЫСТАВКИ, ПРОХОДИВШИЕ В ГАЛЕРЕЯХ
1973 Дань памяти Алфреда Жарри. Галерея "Солнце в голове". Париж; 1974 Великие женщины - малым форматом. Галерея ИРИС КЛЕР. Париж; 1975 Биеннале в галерее ИРИС КЛЕР. Париж; 1975 Maitre ALBERT галерея. Париж; 1978 Персональная выставка. Илан галерея. Париж; 1979,1981 Искусство и книги о художниках. Париж; 1980 Персональная выставка. Галерея Association KAТIA PISSARRO. Париж; 1983 "Lieu dit" галерея; 1983 1 фестиваль перформанса. J.J.DONGUY галерея. Париж; 1992 Музей миниатюр. Pixi галерея. Париж; 1994 Мастерская воспоминаний. Персональная выставка. Больница Корентен Селтон. Исси-ле-Мулино. Франция.
ФРАНЦУЗСКИЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЫСТАВКИ
1972,73 Ноябрь в Витри. Франция; 1973-77 Сегодняшние великие и молодые. Париж; 1974-77 ФИАК. Париж; 1975 Противостояние. 1-я выставка. Американский центр. Париж; 1975 Группа диалога. UNESCO. Париж; 1975 8-й фестиваль книги. Ницца. Франция; 1976 Коробка. Музей современного искусства. Париж; 1975 KUNSTVEREIN. Мюнхен. Германия; 1976,77 Реалите Нувель. Париж. Франция; 1977 Обладатель Премии по Современному Искусству. Сержи Понтуаз. Франция; 1980 11-е Биеннале. Париж. Франция; 1984 SOLS. Национальный центр современного искусства (CNAC). Париж; 1985 30 Montrouge выставка. Франция; 1985 GILBENKIAN Фонд. Lisbow. Испания; 1988 Дань памяти ИРИС КЛЕР. Гранд Пале. Париж.
Автор о себе О работах 1992-1994. Холст расстелен на полу, во время работы тело можно обойти, можно пройти по нему. Первые штрихи сделаны углем, грифелем или другими материалами, затем стерты белой краской, удалены, нарисованы и стерты снова... написаны, нарисованы, стерты снова... Название этих больших Белых Монохромных работ "Священные пейзажи" также обнаруживает мою склонность к белому цвету. В отпечатках тела "М..., Жозефа Бара" Давида я рассматриваю линии как внутренние потоки и следы. Они указывают на то, что является реальным, и сами являются реальностью.
Критика С 1992 Тереза Амп рисует картины, соответствующие человеческому масштабу, на больших холстах. Она придает человеческому облику ("Отпечаток М...", или "Смерть Ж.Бара" Давида) новую физическую субстанцию в своей борьбе содержания и формы, где белый цвет является активной субстанцией ее собственного представления о том, что реально. Сначала рисунок грифелем или углем, затем следы белой краски, нанесенной широкими мазками, вторгаются в пространство картины. Тонкие последовательные слои краски, штрихов, затем снова новые слои углем прослеживают весь "путь" Амп-Жонаc в постижении бесконечного пространства. По недавним работам, таким, как "Священные пейзажи" (1993), "Отпечаток тела М ..." (1994), чистота белой краски как в физическом, так и в интеллектуальном смысле, является цветом, средством, которое делает время видимым, образом того, что реально.
П.А.
Библиография Ж.Ж.ЛЕВЕК Март 1973 - Октябрь 1973 - Июнь 1974 "Галерея", "Нуво Журналь" сентябрь 1973; Журнал "Элль" май 1974; "Нувель литерэр" - ноябрь 1974 - октябрь 1977; Жильбер ЛАСКО, текст, представляющий выставку в галерее IRIS CLERT "Лабиринты Света"; Женевьева БРЕЕРТЕ - "Монд" - октябрь 1975; Алина ДАЛЬЕ: Opus International - февраль. 1976; Ж.Л.ШАЛЮМО "Приобщение к пониманию современного искусства"; Ж.Ж.ЛЕВЕК "Комплекс Помпея" (Издат. Пьер Орэ -1978); Текст, представляющий выставку Анн ТРОНШ - 1978; Текст, представляющий выставку Жильбер ЛАСКО - 1980; Текст Ж.М.ЖИББАЛЬ к выставке "Соль" -1984; Фильм Анжелики Хаас для Министерства иностранных дел; видеоленты.
Комментарии пользователей
|
|
|