ДАВЫДОВА Алла Семеновна(Художник)
Комментарии для ДАВЫДОВА Алла Семеновна
Биография ДАВЫДОВА Алла Семеновна
Родилась 27 июня 1946 года в Ленинграде. В 1969 году окончила Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В.И. Мухиной, отделение текстиля. В каких собраниях работы Работы находятся во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства в Москве, Государственном музее истории С-Петербурга, галерее "Раиса", Эрфурт, Германия, частных собраниях в Великобритании, Германии, США, Финляндии, Шотландии. Участие в выставках, аукционах 1983 Выставка текстиля. Варшава. Польша; 1984 Выставка декоративно-прикладного искусства. Дюссельдорф. Германия; 1987 Персональная выставка. Центральный Дом художника. Москва; 1988 Выставка гобелена на Международном симпозиуме по восточному ковру. Гостиница "С-Петербург". С-Петербург; 1990 Белые ночи. С-Петербург; 1991 CONFIGURA I. Эрфурт. Германия; 1991 Текстиль Москвы и Санкт-Петербурга. Галерея "Раиса". Эрфурт. Германия; 1992 ITNET - 2. Международная выставка гобелена. Вашингтон; 1993 Золотая осень. Международная выставка текстиля. Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства. Москва; 1993 Белые ночи. Международный симпозиум по текстилю. С-Петербург. Автор о себе Трудно сказать, что именно является для меня вдохновением. Очень многое. В душе идет какой- то процесс, непонятный вначале для самой себя, и постепенно он обретает образ, который я и пы- таюсь выразить в гобелене. Критика Первое непосредственное ощущение от работ Давыдовой- в их удивительной эмоциональности, темпераментности, живописности. Ее гобелены кажутся "написанными" широкой свежей кистью. Они сохраняют непосредственность отображения реального мира, сочность форм, свежесть красок и в то же время - декоративны, монументально обобщены. Часто ее работы решаются на контрас- тном, неожиданном сопоставлении цветовых масс, композиционных планов, оставляя ощуще- ние драматизма, внутреннего конфликта. В рабо- тах Давыдовой как бы борются два начала, два художника - живописец, с желанием отобразить мир во всей его живой прелести, будь это натюр- морт, пейзаж или человек, и художник-гобелен- щик, требующий иной образности, условного язы- ка. Соединяясь, точнее сплавляясь в одну изобра- зительную структуру, в плоть гобелена, эти качес- тва дарования Давыдовой дают часто неожидан- ные, но всегда интересные результаты. Библиография Р. Коваль "Драматизм и декоративность в искусстве", журнал "Декоративное искусство", N9, 1981, стр.35; "50 лет ЛОСХ", журнал "Декоративное искусство", N11, 1982, стр. 20, 22 (фото); "Зональная выставка гобелена 85", журнал "Декоративное искусство", N3, 1986, стр. 13, 14 (фото); "INTENT-2 International tapestries - universal themes", журнал "Fiberats", 1992, стр. 52 (на англ. яз.); "Russia as You like it", журнал "Quilting", январь, 1993, стр. 59, 60 (на англ. яз.); "Perestroika", журнал "Textilforum", декабрь, 1991, стр.35, Германия (на нем. яз.); Newsletter "International Tapestry Network", 1992: N2, стр.15; N3, стр.27 ( на англ. яз.).
Комментарии пользователей
|
|
|