ЗИБРОВ Андрей(Актер)
Комментарии для ЗИБРОВ Андрей
Биография ЗИБРОВ Андрей
Возраст 29 лет Образование В 1996 году закончил Л.Г.И.Т.М.И.К., мастерская В.М.Фильштинского Рост 181 см Вес 85 кг Цвет волос русый Цвет глаз серо-голубой Работал на озвучании а также: навык вождения тепловоза, вокал, танцевальная подготовка, гитара, кларнет
Работы на сцене Спектакль: "В ожидании Годо", Роль: Лакки, Театр: "Ленсовета", Режиссер: Ю.Бутусов Спектакль: "Калигула", Роль: Мерейя, Театр: "Ленсовета", Режиссер: Ю.Бутусов Спектакль: "Войцек", Роль: Тамбурмажер, Театр: "Ленсовета", Режиссер: Ю.Бутусов Спектакль: "Клоп", Роль: ост.роли, Театр: "Ленсовета", Режиссер: Ю.Бутусов Спектакль: "Смерть Тарелкина", Роль: Ох, Театр: "Ленсовета", Режиссер: Ю.Бутусов Спектакль: "Братец кролик на диком западе, Режиссер: В.Пази
Работы в кино Фильм: "Механическая сюита", Год: 2002, Режиссер: Д.Месхиев Фильм: "Особенности национальной политики" Фильм: "Дневник Камикадзе" Фильм: "Женская собственность", Режиссер: Д.Месхиев Фильм: "Агент национальной безопасности", Режиссер: Д.Светозаров Фильм: "Барон", Режиссер: Д.Светозаров Фильм: "Особенности нац. охоты в зимний период", Режиссер: А.Рогожкин Фильм: "Горько", Режиссер: Ю.Мамин Фильм: "Спецотдел", Режиссер: В.Татарский Фильм: "История террора в России", Режиссер: А.Малюков Фильм: "Спецназ", Роль: Шах, Режиссер: А.Малюков, Год: 2001 Фильм: "Ниро Вульф", Режиссер: Е.Татарский, Год: 2002 Фильм: "Убойная сила", Режиссер: Снежкин, Год: 2002 Кажется, что он может сыграть пустоту, ничто, ноль, дырку от бублика. Не одушевить, очеловечить, заполнить движением, голосом, переживанием, но именно передать отсутствие признаков, черт лица, воли к действию, эмоционального или энергетического посыла. Актер Андрей Зибров наделен в высшей степени современным свойством: органическим, стихийным, может быть, даже бессознательным талантом воплощения человека без свойств.
Пока Зиброва, выпускника театральной Академии 1996 года, ученика В.М.Фильштинского, можно назвать актером преимущественно одного режиссера - Ю.Бутусова. Вместе со своими сокурсниками и партнерами К.Хабенским, М.Трухиным, М.Пореченковым - командой спектакля "В ожидании Годо" - он работает в театре Ленсовета.
Он немного странный, этот Андрей Зибров: при первых встречах казалось, что он настолько погружен в свой внутренний мир, что смотрит сквозь тебя, порой и не замечая твоего присутствия: Когда же мы как-то разговорились, появилось ощущение, что знакомы мы уже очень давно - настолько легким и естественным было общение. Его мальчишеская веселость сменялась неожиданной задумчивостью, а остроумные шутки незаметно переходили в философские размышления: Театралам Петербурга он знаком прежде всего благодаря своим блестящим работам в спектаклях Театра им.Ленсовета, среди которых - "Войцек", "В ожидании ГОДО", "Калигула", "Король, дама, валет"... Но начался наш разговор с кино: не так давно вышел фильм-продолжение о приключениях всенародно любимых "национальных охотниках", где Андрей Зибров сыграл одну из главных ролей...
Интервью: - Многие зрители с нетерпением ожидали выхода давно обещанного фильма "Особенности национальной политики", где ты, кстати, снялся вместе со своими друзьями по сцене. Вместо этого на экранах страны неожиданно появилась совсем иная картина - "Особенности национальной охоты в зимний период": Что стало с первым фильмом, и откуда взялся второй? - "Политика" все еще ждет своего часа, и я все-таки надеюсь, что фильм выйдет, а новая "Охота" снималась независимо от этой картины. Снимали ее очень быстро - всего месяц - это рекордный срок. Это был март. Весна 2000 года была поспешной, снег сходил, а натуры было очень много, и это просто чудо, что наша картина получилась действительно зимней, этакой рождественской мистерией.
- Какие впечатления остались от съемок помимо их убыстренного темпа? - О, впечатлений осталось достаточно: один мой нырок в прорубь чего стоил! Мне обещали, что будет подготовлен специальный бак с теплой водой, который и опустят под лед, но не рассчитали высоту этого бака относительно глубины проруби, и он утонул. Мне сказали: "Андрей, к сожалению, ничего не получилось, поэтому придется нырять по-настоящему:" Я думал, что будет очень страшно, но на самом деле, когда уже все произошло, готов был снять второй дубль.
- Как сложились отношения на съемочной площадке? - Прекрасно. Все были очень добры и внимательны друг к другу. Со многими я был знаком уже давно, а с Семеном Стругачевым и Ирой Основиной мы вообще работаем в одном театре. Кстати, говоря об Основиной: я считаю, что в этом фильме Ира сыграла одну из самых лучших своих ролей в кино. Актерское попадание было полным, а потому среди всех других персонажей она выделяется особенно ярко.
- Помимо кино в твоей жизни существует еще и театр. Сегодня многие артисты по разным причинам отказываются от работы в театре, объясняя это своим стремлением к свободе, нежеланием себя связывать. Какую роль играет театр в твоей жизни? - Артисты, которые говорят, что не хотят себя связывать театром, лукавят, потому что актера с профессией связывает прежде всего театр. Театр - это школа, где ты либо нарабатываешь себе штампы, либо растешь как творческая личность. Я понимаю, что без театра я буду неинтересен - и в первую очередь режиссерам кино. Именно благодаря театру я попал в первую свою картину "Горько!": Юрий Мамин увидел меня в спектакле "В ожидании Годо" и пригласил на пробы. Режиссер Дмитрий Месхиев посмотрел спектакль "Калигула" и, я думаю, из-за этого позвал меня в свой новый фильм "Связанные"...
- Если говорить о театре: у тебя очень необычная творческая судьба. В отличии от многих актеров, связанных рамками одного амплуа, ты работаешь на сцене порой в диаметрально противоположных образах: от жиголо Тамбурмажора из "Войцека" до дряхлого старика из "Калигулы". А в каком амплуа ты видел сам себя изначально? - Наверное, в виде комика: Но сейчас мне хочется сыграть что-то действительно серьезное, попробовать себя в качестве стайера. Я пока что спринтер - забег на небольшие дистанции, а хочется проверить себя на более длинных расстояниях.
- Обычно зритель отождествляет личность самого актера с сыгранными им героями. С тобой этот номер не проходит: слишком они у тебя разношерстные. Какой же сам Андрей Зибров? - В каждой роли, конечно, есть моя частичка. В любом человеке существует очень много разных потаенных "я", которые очень редко всплывают на поверхность как реакция на определенный раздражитель. Актер их будит в себе специально, поэтому многое в моих героях созвучно мне самому. На самом деле жизнь и сцена - это такие разные вещи: Их нельзя путать. В жизни я - один из многих: Достаточно замкнутый человек, весь в себе, не идущий на контакт сразу: Нет, не знаю. Я не задумывался над этим.
- У тебя много друзей? - Много знакомых. Друзей - всегда мало. Но они у меня есть.
- Давай вернемся к Зиброву-актеру. У него потрясающе отточенная пластика. Это божий дар или специальная подготовка? - По поводу Божьего дара не знаю. По поводу подготовки могу сказать, что нас двоих на курсе - Костю Хабенского и меня - Юрий Харитонович Васильков, наш замечательный педагог по сцендвижению, называл: "два конька-горбунка". И это было правильно, потому что мы пришли нелепые, нескладные: Так что все, что я сейчас делаю, это благодаря моим педагогам и, конечно, Николаю Реутову - нашему театральному хореографу. А вообще мне нравится танцевать: трезвым, пьяным - каким угодно! Музыка будит во мне движение, и не важно, получается или нет, - я все равно от этого кайфую!
- Говорят, Зибров может сыграть все: от характера до пустоты. А что, как тебе кажется, ты сыграть не смог бы? - Знаешь, когда у меня в работе случаются перерывы, мне кажется, что я сыграть ничего не смогу. За каждой работой - огромное напряжение: это надо сделать. Я как бы переламываю себя, и это - целый этап, а уже потом идут процессы необъяснимые, игра...
- Ты сомневаешься перед выходом на сцену: смогу или не смогу? - Да. Каждый раз. Ты выходишь на сцену и чувствуешь, что ты - один, король голый, и должен доказать и зрителю, и самому себе, что ты состоятелен, что ты имеешь право на этот выход.
- А бывают моменты, когда ты чувствуешь, что у тебя нет связи с зрительным залом? - Из театральной практики это - большая часть. Есть публика, которая изначально настороженно к тебе относится, и ты должен переломить ее, заставить слушать тебя... Вот мы "Войцека" играли заграницей: в Италии был нехороший зал - они приходили, уходили, пили пиво: А во Франции зритель был удивительный - я чувствовал, что они здесь, как бы между нами...
- А как вообще получилось, что ты оказался на сцене, стал артистом? - Я приехал с Севера - мальчик, который по тундрам ходил. Там в нашем третьем классе было всего три человека. Тут пришел - класс сорок человек! Я был в растерянности, не мог включиться, был очень замкнут, а через год заболел, и тогда мама, пытаясь меня чем-нибудь увлечь, отвела меня в Театр Юного Творчества, проще говоря, в ТЮТ. ТЮТ - это маленькая модель настоящего, профессионального театра, и после пяти лет обучения в этом заведении у меня не было никаких сомнений по поводу выбора профессии. Да кроме того, я ведь ничего больше то и не знал - учился я не очень... - Так ты бывший двоечник? - Нет. Я крепкий троечник. Просто у меня постоянно были репетиции, спектакли - все остальное было мне неинтересным - я уже заболел этим. И пошел в институт. И не поступил туда.
- Неужели? - Да. И пошел работать на бензоколонку, параллельно занимаясь у репетитора, и поступил на следующий год к Вениамину Михайловичу Фильштинскому.
- Очень часто артисты, говоря о своих побудительных к творчеству мотивах, вспоминают какой-то образ, который их вдохновил когда-то. У тебя был такой образ? - Был. Андрей Миронов. Он во всех своих ролях пел, танцевал, был так легок, обаятелен, остроумен: Мне нравилось много артистов, но именно Миронов особенно запал в то время в душу.
- А литературный образ, то что хотелось бы сыграть? - Сыграть, попробовать хочется все. Но особенно: я хотел бы сыграть Ганечку Иволгина из "Идиота" Достоевского.
- Не князя Мышкина, а именно Ганечку? - Мышкина тоже хотелось бы, но мне кажется, что Мышкин - это не мое. А с Ганечкой, мне показалось, что у нас что-то с ним перехлестывается, он мне понятней.
- Чем сложна для тебя актерская профессия? - Тем, что нужно оставаться всегда светящейся лампочкой. Быть готовым к экспериментам, а это очень сложно.
- Актерская профессия - это лотерея или "каждому по заслугам"? - Все-таки лотерея, я думаю.
- Сегодня участие в телесериалах среди актеров считается везением. Насколько удачлив ты в этом смысле? - Я в первой серии "Империи под ударом" сыграл бандита по кличке Топаз - эта одна из немногих ролей, которая мне самому понравилась. А с прошлого года снимаюсь в "Агенте..." - играю напарника Николаева, вернее напарника напарника Николаева - стажера Гену.
- Твоего героя не убьют? Знаешь, так бывает: вводят новый персонаж, а потом быстренько убирают... - Знаю. Но убить стажера ФСБ - слишком большая ответственность. Это нужно очень серьезно замотивировать, что не так легко. Поэтому я надеюсь, что Гена будет прибывать в добром здравии.
- Как соотносятся съемки в сериалах с твоей основной деятельностью? - Существуют приоритеты: сначала театр, затем большое кино, потом сериал. Но если ты уважаешь свою профессию, то будешь добросовестно относиться к любой работе, будь то клип, сериал или кино. Что касается меня - доволен или не доволен этой ролью, - то нет, не доволен. Не доволен собой. На мой взгляд, я здесь не раскрылся, не сделал образ полноценным, но тут режиссеру видней.
- Широкая известность, поклонники, автографы - это обязательная составляющая актерского успеха? - Это - составляющая. Это - тоже одно из испытаний, те самые "медные трубы", через которые надо пройти после огня и воды. Главное, чтобы голова оставалась холодной.
- Ты способен это контролировать? - Не знаю. Скажем так, я хочу играть роли в своем театре, я пытаюсь их играть хорошо, чтобы быть любимым зрителями. Я хочу сниматься в кино, чтобы зарабатывать деньги и честно делать свое дело. А все остальное: Вот недавно я ехал в метро, и две девушки, они видели спектакль "Клоп", подошли ко мне: "Можно взять автограф?". Мне так было неудобно...
- Почему? - Потому что моя задача - играть. Я не думал, не ожидал: Потому что они подходят и ждут, что я напишу им что-то особое, что-то скажу им :А я не могу. Одно дело я на сцене: а в жизни - я совершенно другой. Вот вагон едет, и я в нем такой же как все остальные сорок человек: У Высоцкого в одном стихотворении есть такая строчка: "Мне вчера дали свободу. Что я с ней делать буду?" Слава - это ведь тоже испытание. Как это будет? Смогу ли я остаться прежним? Дай Бог, мне не уйти не в ту сторону.
- Распространено мнение, что счастье в профессии и счастье в личной жизни у актера несовместимы: приходится выбирать что-то одно. Это правда? - Нет. У меня есть любимая профессия, учиться которой я очень хотел, и которой учусь до сих пор. Я востребован в этой профессии. У меня есть жена, которую я очень люблю. Многие мои роли состоялись благодаря ей: она тоже актриса, мы много с ней разговариваем о работе. Игра, театр, профессия - продолжаются и дома на кухне. Можно сказать, я - счастлив. Ко мне судьба пока благосклонна.
- Счастье - это ощущение или состояние? - Состояние.
- Счастье - это довольство? - Нет. Неудовлетворенность - тоже счастье. Я есть. Я в этом мире. Счастье - это процесс познавания.
- Познавания себя через других или других через себя? - Себя через других. Наверное, так будет правильнее.
- Есть ли четкая граница между жизнью и игрой? - Что касается сцены и жизни - это такие разные вещи: Их нельзя путать. Если ты в жизни играешь то, что на сцене, то это - болезнь.
- Тебе приходилось играть роли в жизни? - Приходилось.
- Расскажи... - Не расскажу. На самом деле это редко встречается. Всегда видно, когда актер играет. Он ведь играет как на сцене - крупно, на аудиторию, а человек, который рядом сидит все понимает и думает: "О, господи!" Это уже специфика профессии.
- Но ведь все обычные люди, не актеры, играют в жизни какие-то роли... - Но гораздо тоньше и талантливее, нежели сами актеры.
Комментарии пользователей
|
Яна для ЗИБРОВ Андрей |
Замечательный актер Андрей Зибров, хоть бы вы приехали на гастроли в Алма-Ату. Хотелось вас увидеть на сцене. |
Анастасия для ЗИБРОВ Андрей |
Андрюша. Я готова помочь, чем могу. Может и могу не много, но - хочу помочь.
У нас все получится - ты гениальный актер!
НЕ СОМНЕВАЙСЯ |
Ирина для ЗИБРОВ Андрей |
Не отчаивайся, сынок, дай Господь тебе здоровья, силы, мужества, удачи....береги себя. А эти ублюдки еще свое обязательно получат. |
Ольга для ЗИБРОВ Андрей |
Андрей! Вы прекрасный актёр! В который раз смотрю "Двое из ларца" и так и не смогла отделить Вашего героя от Вас! Лично мне кажется, что это трагическое происшествие не то что осложнит, а наоборот очень даже поможет раскрытию Вашего актёрского таланта. С уважением к Вам, Ольга. |
Михаил для ЗИБРОВ Андрей |
Андрей у меня произошла похожая ситуация 20 лет назад, даже руки хотел на себя наложить... Но потом понял, что надо дальше жить для родных и смотреть как страдают ублюдки, которые это сделали. |
Елена для ЗИБРОВ Андрей |
Вы - Гений, Андрей! Продолжайте радовать нас Вашими ролями! Не надо отчаиваться! |
Зиброва Татьяна для ЗИБРОВ Андрей |
Здравствуйте, Андрей. Нам очень нравится ваши роли,но хотелось бы узнать о Ваших корнях. Мой муж Зибров Юрий - его отец родился В деревне Зиброво, что об Орлом. Это была раньше-Курская или Орловская область. Мне очень хочется найти его родственников. Он помнит по рассказам отца что семья была большая. Правда имя Юрий, видно в семье очень любят-потому что оно у Зибровых очень часто повторяется. Может и ваши родные то же Родные. С уважением наша семья. |
татьяна для ЗИБРОВ Андрей |
Андрюша, привет! Если ты меня не помнишь я работала с твоей мамой в кафе, сама из ростова, вы приезжали к нам с костей и мишей. если увидишь это письмо, пожалуйста, если не трудно, как с ней связаться?? записная книжка моя утеряна, там были контакты. моя почта, на всякий случай - tanya1semen@rambler.ru |
|
|