Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Виткомб Джадсон
Стукова МарияСтукова Мария
Кожевников Петр Валерьевич
Королев Сергей Александрович Королев Сергей Александрович
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ЗИБРОВ Андрей

(Актер)

Комментарии для ЗИБРОВ Андрей
Биография ЗИБРОВ Андрей
Возраст 29 лет
Образование В 1996 году закончил Л.Г.И.Т.М.И.К., мастерская В.М.Фильштинского
Рост 181 см
Вес 85 кг
Цвет волос русый
Цвет глаз серо-голубой
Работал на озвучании
а также: навык вождения тепловоза, вокал, танцевальная подготовка, гитара, кларнет

Работы на сцене
Спектакль: "В ожидании Годо", Роль: Лакки, Театр: "Ленсовета", Режиссер: Ю.Бутусов
Спектакль: "Калигула", Роль: Мерейя, Театр: "Ленсовета", Режиссер: Ю.Бутусов
Спектакль: "Войцек", Роль: Тамбурмажер, Театр: "Ленсовета", Режиссер: Ю.Бутусов
Спектакль: "Клоп", Роль: ост.роли, Театр: "Ленсовета", Режиссер: Ю.Бутусов
Спектакль: "Смерть Тарелкина", Роль: Ох, Театр: "Ленсовета", Режиссер: Ю.Бутусов
Спектакль: "Братец кролик на диком западе, Режиссер: В.Пази

Работы в кино
Фильм: "Механическая сюита", Год: 2002, Режиссер: Д.Месхиев
Фильм: "Особенности национальной политики"
Фильм: "Дневник Камикадзе"
Фильм: "Женская собственность", Режиссер: Д.Месхиев
Фильм: "Агент национальной безопасности", Режиссер: Д.Светозаров
Фильм: "Барон", Режиссер: Д.Светозаров
Фильм: "Особенности нац. охоты в зимний период", Режиссер: А.Рогожкин
Фильм: "Горько", Режиссер: Ю.Мамин
Фильм: "Спецотдел", Режиссер: В.Татарский
Фильм: "История террора в России", Режиссер: А.Малюков
Фильм: "Спецназ", Роль: Шах, Режиссер: А.Малюков, Год: 2001
Фильм: "Ниро Вульф", Режиссер: Е.Татарский, Год: 2002
Фильм: "Убойная сила", Режиссер: Снежкин, Год: 2002

Кажется, что он может сыграть пустоту, ничто, ноль, дырку от бублика. Не одушевить, очеловечить, заполнить движением, голосом, переживанием, но именно передать отсутствие признаков, черт лица, воли к действию, эмоционального или энергетического посыла. Актер Андрей Зибров наделен в высшей степени современным свойством: органическим, стихийным, может быть, даже бессознательным талантом воплощения человека без свойств.

Пока Зиброва, выпускника театральной Академии 1996 года, ученика В.М.Фильштинского, можно назвать актером преимущественно одного режиссера - Ю.Бутусова. Вместе со своими сокурсниками и партнерами К.Хабенским, М.Трухиным, М.Пореченковым - командой спектакля "В ожидании Годо" - он работает в театре Ленсовета.

Он немного странный, этот Андрей Зибров: при первых встречах казалось, что он настолько погружен в свой внутренний мир, что смотрит сквозь тебя, порой и не замечая твоего присутствия: Когда же мы как-то разговорились, появилось ощущение, что знакомы мы уже очень давно - настолько легким и естественным было общение. Его мальчишеская веселость сменялась неожиданной задумчивостью, а остроумные шутки незаметно переходили в философские размышления: Театралам Петербурга он знаком прежде всего благодаря своим блестящим работам в спектаклях Театра им.Ленсовета, среди которых - "Войцек", "В ожидании ГОДО", "Калигула", "Король, дама, валет"... Но начался наш разговор с кино: не так давно вышел фильм-продолжение о приключениях всенародно любимых "национальных охотниках", где Андрей Зибров сыграл одну из главных ролей...

Интервью:
- Многие зрители с нетерпением ожидали выхода давно обещанного фильма "Особенности национальной политики", где ты, кстати, снялся вместе со своими друзьями по сцене. Вместо этого на экранах страны неожиданно появилась совсем иная картина - "Особенности национальной охоты в зимний период": Что стало с первым фильмом, и откуда взялся второй?
- "Политика" все еще ждет своего часа, и я все-таки надеюсь, что фильм выйдет, а новая "Охота" снималась независимо от этой картины. Снимали ее очень быстро - всего месяц - это рекордный срок. Это был март. Весна 2000 года была поспешной, снег сходил, а натуры было очень много, и это просто чудо, что наша картина получилась действительно зимней, этакой рождественской мистерией.

- Какие впечатления остались от съемок помимо их убыстренного темпа?
- О, впечатлений осталось достаточно: один мой нырок в прорубь чего стоил! Мне обещали, что будет подготовлен специальный бак с теплой водой, который и опустят под лед, но не рассчитали высоту этого бака относительно глубины проруби, и он утонул. Мне сказали: "Андрей, к сожалению, ничего не получилось, поэтому придется нырять по-настоящему:" Я думал, что будет очень страшно, но на самом деле, когда уже все произошло, готов был снять второй дубль.

- Как сложились отношения на съемочной площадке?
- Прекрасно. Все были очень добры и внимательны друг к другу. Со многими я был знаком уже давно, а с Семеном Стругачевым и Ирой Основиной мы вообще работаем в одном театре. Кстати, говоря об Основиной: я считаю, что в этом фильме Ира сыграла одну из самых лучших своих ролей в кино. Актерское попадание было полным, а потому среди всех других персонажей она выделяется особенно ярко.

- Помимо кино в твоей жизни существует еще и театр. Сегодня многие артисты по разным причинам отказываются от работы в театре, объясняя это своим стремлением к свободе, нежеланием себя связывать. Какую роль играет театр в твоей жизни?
- Артисты, которые говорят, что не хотят себя связывать театром, лукавят, потому что актера с профессией связывает прежде всего театр. Театр - это школа, где ты либо нарабатываешь себе штампы, либо растешь как творческая личность. Я понимаю, что без театра я буду неинтересен - и в первую очередь режиссерам кино. Именно благодаря театру я попал в первую свою картину "Горько!": Юрий Мамин увидел меня в спектакле "В ожидании Годо" и пригласил на пробы. Режиссер Дмитрий Месхиев посмотрел спектакль "Калигула" и, я думаю, из-за этого позвал меня в свой новый фильм "Связанные"...

- Если говорить о театре: у тебя очень необычная творческая судьба. В отличии от многих актеров, связанных рамками одного амплуа, ты работаешь на сцене порой в диаметрально противоположных образах: от жиголо Тамбурмажора из "Войцека" до дряхлого старика из "Калигулы". А в каком амплуа ты видел сам себя изначально?
- Наверное, в виде комика: Но сейчас мне хочется сыграть что-то действительно серьезное, попробовать себя в качестве стайера. Я пока что спринтер - забег на небольшие дистанции, а хочется проверить себя на более длинных расстояниях.

- Обычно зритель отождествляет личность самого актера с сыгранными им героями. С тобой этот номер не проходит: слишком они у тебя разношерстные. Какой же сам Андрей Зибров?
- В каждой роли, конечно, есть моя частичка. В любом человеке существует очень много разных потаенных "я", которые очень редко всплывают на поверхность как реакция на определенный раздражитель. Актер их будит в себе специально, поэтому многое в моих героях созвучно мне самому. На самом деле жизнь и сцена - это такие разные вещи: Их нельзя путать. В жизни я - один из многих: Достаточно замкнутый человек, весь в себе, не идущий на контакт сразу: Нет, не знаю. Я не задумывался над этим.

- У тебя много друзей?
- Много знакомых. Друзей - всегда мало. Но они у меня есть.

- Давай вернемся к Зиброву-актеру. У него потрясающе отточенная пластика. Это божий дар или специальная подготовка?
- По поводу Божьего дара не знаю. По поводу подготовки могу сказать, что нас двоих на курсе - Костю Хабенского и меня - Юрий Харитонович Васильков, наш замечательный педагог по сцендвижению, называл: "два конька-горбунка". И это было правильно, потому что мы пришли нелепые, нескладные: Так что все, что я сейчас делаю, это благодаря моим педагогам и, конечно, Николаю Реутову - нашему театральному хореографу. А вообще мне нравится танцевать: трезвым, пьяным - каким угодно! Музыка будит во мне движение, и не важно, получается или нет, - я все равно от этого кайфую!

- Говорят, Зибров может сыграть все: от характера до пустоты. А что, как тебе кажется, ты сыграть не смог бы?
- Знаешь, когда у меня в работе случаются перерывы, мне кажется, что я сыграть ничего не смогу. За каждой работой - огромное напряжение: это надо сделать. Я как бы переламываю себя, и это - целый этап, а уже потом идут процессы необъяснимые, игра...

- Ты сомневаешься перед выходом на сцену: смогу или не смогу?
- Да. Каждый раз. Ты выходишь на сцену и чувствуешь, что ты - один, король голый, и должен доказать и зрителю, и самому себе, что ты состоятелен, что ты имеешь право на этот выход.

- А бывают моменты, когда ты чувствуешь, что у тебя нет связи с зрительным залом?
- Из театральной практики это - большая часть. Есть публика, которая изначально настороженно к тебе относится, и ты должен переломить ее, заставить слушать тебя... Вот мы "Войцека" играли заграницей: в Италии был нехороший зал - они приходили, уходили, пили пиво: А во Франции зритель был удивительный - я чувствовал, что они здесь, как бы между нами...

- А как вообще получилось, что ты оказался на сцене, стал артистом?
- Я приехал с Севера - мальчик, который по тундрам ходил. Там в нашем третьем классе было всего три человека. Тут пришел - класс сорок человек! Я был в растерянности, не мог включиться, был очень замкнут, а через год заболел, и тогда мама, пытаясь меня чем-нибудь увлечь, отвела меня в Театр Юного Творчества, проще говоря, в ТЮТ. ТЮТ - это маленькая модель настоящего, профессионального театра, и после пяти лет обучения в этом заведении у меня не было никаких сомнений по поводу выбора профессии. Да кроме того, я ведь ничего больше то и не знал - учился я не очень...

- Так ты бывший двоечник?
- Нет. Я крепкий троечник. Просто у меня постоянно были репетиции, спектакли - все остальное было мне неинтересным - я уже заболел этим. И пошел в институт. И не поступил туда.

- Неужели?
- Да. И пошел работать на бензоколонку, параллельно занимаясь у репетитора, и поступил на следующий год к Вениамину Михайловичу Фильштинскому.

- Очень часто артисты, говоря о своих побудительных к творчеству мотивах, вспоминают какой-то образ, который их вдохновил когда-то. У тебя был такой образ?
- Был. Андрей Миронов. Он во всех своих ролях пел, танцевал, был так легок, обаятелен, остроумен: Мне нравилось много артистов, но именно Миронов особенно запал в то время в душу.

- А литературный образ, то что хотелось бы сыграть?
- Сыграть, попробовать хочется все. Но особенно: я хотел бы сыграть Ганечку Иволгина из "Идиота" Достоевского.

- Не князя Мышкина, а именно Ганечку?
- Мышкина тоже хотелось бы, но мне кажется, что Мышкин - это не мое. А с Ганечкой, мне показалось, что у нас что-то с ним перехлестывается, он мне понятней.

- Чем сложна для тебя актерская профессия?
- Тем, что нужно оставаться всегда светящейся лампочкой. Быть готовым к экспериментам, а это очень сложно.

- Актерская профессия - это лотерея или "каждому по заслугам"?
- Все-таки лотерея, я думаю.

- Сегодня участие в телесериалах среди актеров считается везением. Насколько удачлив ты в этом смысле?
- Я в первой серии "Империи под ударом" сыграл бандита по кличке Топаз - эта одна из немногих ролей, которая мне самому понравилась. А с прошлого года снимаюсь в "Агенте..." - играю напарника Николаева, вернее напарника напарника Николаева - стажера Гену.

- Твоего героя не убьют? Знаешь, так бывает: вводят новый персонаж, а потом быстренько убирают...
- Знаю. Но убить стажера ФСБ - слишком большая ответственность. Это нужно очень серьезно замотивировать, что не так легко. Поэтому я надеюсь, что Гена будет прибывать в добром здравии.

- Как соотносятся съемки в сериалах с твоей основной деятельностью?
- Существуют приоритеты: сначала театр, затем большое кино, потом сериал. Но если ты уважаешь свою профессию, то будешь добросовестно относиться к любой работе, будь то клип, сериал или кино. Что касается меня - доволен или не доволен этой ролью, - то нет, не доволен. Не доволен собой. На мой взгляд, я здесь не раскрылся, не сделал образ полноценным, но тут режиссеру видней.

- Широкая известность, поклонники, автографы - это обязательная составляющая актерского успеха?
- Это - составляющая. Это - тоже одно из испытаний, те самые "медные трубы", через которые надо пройти после огня и воды. Главное, чтобы голова оставалась холодной.

- Ты способен это контролировать?
- Не знаю. Скажем так, я хочу играть роли в своем театре, я пытаюсь их играть хорошо, чтобы быть любимым зрителями. Я хочу сниматься в кино, чтобы зарабатывать деньги и честно делать свое дело. А все остальное: Вот недавно я ехал в метро, и две девушки, они видели спектакль "Клоп", подошли ко мне: "Можно взять автограф?". Мне так было неудобно...

- Почему?
- Потому что моя задача - играть. Я не думал, не ожидал: Потому что они подходят и ждут, что я напишу им что-то особое, что-то скажу им :А я не могу. Одно дело я на сцене: а в жизни - я совершенно другой. Вот вагон едет, и я в нем такой же как все остальные сорок человек: У Высоцкого в одном стихотворении есть такая строчка: "Мне вчера дали свободу. Что я с ней делать буду?" Слава - это ведь тоже испытание. Как это будет? Смогу ли я остаться прежним? Дай Бог, мне не уйти не в ту сторону.

- Распространено мнение, что счастье в профессии и счастье в личной жизни у актера несовместимы: приходится выбирать что-то одно. Это правда?
- Нет. У меня есть любимая профессия, учиться которой я очень хотел, и которой учусь до сих пор. Я востребован в этой профессии. У меня есть жена, которую я очень люблю. Многие мои роли состоялись благодаря ей: она тоже актриса, мы много с ней разговариваем о работе. Игра, театр, профессия - продолжаются и дома на кухне. Можно сказать, я - счастлив. Ко мне судьба пока благосклонна.

- Счастье - это ощущение или состояние?
- Состояние.

- Счастье - это довольство?
- Нет. Неудовлетворенность - тоже счастье. Я есть. Я в этом мире. Счастье - это процесс познавания.

- Познавания себя через других или других через себя?
- Себя через других. Наверное, так будет правильнее.

- Есть ли четкая граница между жизнью и игрой?
- Что касается сцены и жизни - это такие разные вещи: Их нельзя путать. Если ты в жизни играешь то, что на сцене, то это - болезнь.

- Тебе приходилось играть роли в жизни?
- Приходилось.

- Расскажи...
- Не расскажу. На самом деле это редко встречается. Всегда видно, когда актер играет. Он ведь играет как на сцене - крупно, на аудиторию, а человек, который рядом сидит все понимает и думает: "О, господи!" Это уже специфика профессии.

- Но ведь все обычные люди, не актеры, играют в жизни какие-то роли...
- Но гораздо тоньше и талантливее, нежели сами актеры.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Яна для ЗИБРОВ Андрей
  • Замечательный актер Андрей Зибров, хоть бы вы приехали на гастроли в Алма-Ату. Хотелось вас увидеть на сцене.
  • Анастасия для ЗИБРОВ Андрей
  • Андрюша. Я готова помочь, чем могу. Может и могу не много, но - хочу помочь. У нас все получится - ты гениальный актер! НЕ СОМНЕВАЙСЯ
  • Ирина для ЗИБРОВ Андрей
  • Не отчаивайся, сынок, дай Господь тебе здоровья, силы, мужества, удачи....береги себя. А эти ублюдки еще свое обязательно получат.
  • Ольга для ЗИБРОВ Андрей
  • Андрей! Вы прекрасный актёр! В который раз смотрю "Двое из ларца" и так и не смогла отделить Вашего героя от Вас! Лично мне кажется, что это трагическое происшествие не то что осложнит, а наоборот очень даже поможет раскрытию Вашего актёрского таланта. С уважением к Вам, Ольга.
  • Михаил для ЗИБРОВ Андрей
  • Андрей у меня произошла похожая ситуация 20 лет назад, даже руки хотел на себя наложить... Но потом понял, что надо дальше жить для родных и смотреть как страдают ублюдки, которые это сделали.
  • Елена для ЗИБРОВ Андрей
  • Вы - Гений, Андрей! Продолжайте радовать нас Вашими ролями! Не надо отчаиваться!
  • Зиброва Татьяна для ЗИБРОВ Андрей
  • Здравствуйте, Андрей. Нам очень нравится ваши роли,но хотелось бы узнать о Ваших корнях. Мой муж Зибров Юрий - его отец родился В деревне Зиброво, что об Орлом. Это была раньше-Курская или Орловская область. Мне очень хочется найти его родственников. Он помнит по рассказам отца что семья была большая. Правда имя Юрий, видно в семье очень любят-потому что оно у Зибровых очень часто повторяется. Может и ваши родные то же Родные. С уважением наша семья.
  • татьяна для ЗИБРОВ Андрей
  • Андрюша, привет! Если ты меня не помнишь я работала с твоей мамой в кафе, сама из ростова, вы приезжали к нам с костей и мишей. если увидишь это письмо, пожалуйста, если не трудно, как с ней связаться?? записная книжка моя утеряна, там были контакты. моя почта, на всякий случай - tanya1semen@rambler.ru
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    АНДРЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ
    Тишков Андрей Николаевич
    УВАРОВ Андрей
    УВАРОВ Андрей

    Новости по темеЗИБРОВ Андрей:
    ЗИБРОВ  Андрей, фото, биография
    ЗИБРОВ  Андрей, фото, биография ЗИБРОВ  Андрей Актер, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь