Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
MELNIKOVA DashaMELNIKOVA Dasha
BjцTrk (Bjork)BjцTrk (Bjork)
Ksenia Sobchak A.Ksenia Sobchak A.
Gennady Kulik
Bersenyev Ivan
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Valentino (Valentino)

( Designer)

Comments for Valentino (Valentino)
Biography Valentino (Valentino)
Valentino - fashion designer, who makes more than a dozen collections a year, Valentino - an avid collector. These two passions of the great couturiers perfectly complement each other. In geometric patterns cashmere coat suddenly emerges a mosaic or a Muslim Moroccan kilim. Small overhead shoulders, wasp waist, narrow hips, the diagonal assembly, peas, 'zoo' image, bright red and white colors - these are traits which once you learn the style, Valentino. Emphasize the beauty of women - his main goal.

First, he presented his collection in 1959 in Rome, had already manifested all the features of the wizard look - slim silhouette, the finest fabrics, intricate embroidery, delicate fur detail, everything that makes a woman a woman. Even in the era of minimalism, Calvin Klein and deconstruction Xelmuta Lang, Italian, nicknamed Mr 'Le Chic', remained a fan of luxury, which glossy magazines name the word 'glamour'.

The collection of 1999, he included several dazzling white dresses. Couturier believes this color 'happy' and continues to experiment with it.

But the true passion for fashion to red. 'Red - the best color. It is suitable for any woman, just need to remember that there are more than 30 different shades of red ', - says Valentino. The same range of around couturier in life. In the bedroom - white, nautyuzhennye sheets Portoflno, on the windows - dark red curtains. But the Russian culture with Valentino special relationship. His collection of antiques, indeed, boundless. 'In Paris I - the king's silver salt cellars in London - Russian furniture of the XIX century, in Rome - Chagall. Some things are in each of my homes', - he told journalists.

Collecting for a designer not only passion but also a source of inspiration. Even at 69, he sewed a red coat sable fur, which is called 'Tartar'. He wore Jackie Kennedy. In 1988 he left an indelible impression on Valentino made a cup of his first wife of Peter I Evdokiya Lopukhina. The result appeared jacket, richly embroidered with gold thread. Final Fantasy on a Russian theme was the dress of silk chiffon with a hologram St. Basil's Cathedral.

Not surprisingly, fans of creativity Valentino become the finest women of the world. Actress Audrey Hepburn and Grace Kelly, Princess Firyal Jordanian and British - Margaret - his client's permanent. For 40 years, surrounded and inspired couturiers are real beauties. In the 70's his muse was an Italian countess Pilar Crespi. In the 80's - Countess Georgina Brandolino. Today - Bulgarian Princess Rosario. This petite brunette is developing a youth line Valentine - 'V-Zone'. She lives in the UK and brings in an elegant collection of masters of the diversity of London's streets

. The new collection spring-summer 2002 Valentino released lace pleated dress, strapped to the waist with a satin corset, with lace adorned almost every detail of the collection.
.
. Official site


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Rudolph Valentino
Rudolph Valentino
Perkins, Elizabeth (Elizabeth Perkins)
Perkins, Elizabeth (Elizabeth Perkins)
Valentino Rossi
Valentino Rossi

Valentino (Valentino), photo, biography
Valentino (Valentino), photo, biography Valentino (Valentino)  Designer, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
СТРУГАЧЕВ СеменСТРУГАЧЕВ Семен
Муренин Николай ВладимировичМуренин Николай Владимирович
БУКОВСКИ ЧАРЛЬЗ
ГАРДЕН Артур
Фернандо Колунга ОливаресФернандо Колунга Оливарес
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ВАЛЕНТИНО (Valentino)

(Дизайнер)

Комментарии для ВАЛЕНТИНО (Valentino)
Биография ВАЛЕНТИНО (Valentino)
Валентино - модельер, делающий более дюжины коллекций в год, Валентино - заядлый коллекционер. Эти две страсти великого кутюрье прекрасно дополняют друг друга. В геометрических узорах кашемирового пальто вдруг проступает мусульманская мозаика или марокканский килим. Маленькие накладные плечи, осиная талия, узкие бедра, диагональные сборки, горошек, 'зоологический' рисунок, ярко красный и белоснежный цвета - вот черты, по которым сразу узнаешь стиль Валентино. Подчеркнуть красоту женщины - его основная цель.

Первую свою коллекцию он представил в 1959 году в Риме, уже тогда проявились все особенности взгляда мастера - облегающий силуэт, тончайшие ткани, замысловатая вышивка, изысканные меховые детали, все, что делает женщину женщиной. Даже в эпоху минимализма Калвина Кляйна и деконструктивизма Xельмута Ланга, итальянец, получивший прозвище господин 'Le Chic', остался поклонником роскоши, которую глянцевые журналы именуют словом 'glamour'.

В коллекцию 1999 года он включил несколько ослепительно белых платьев. Кутюрье считает этот цвет 'счастливым' и продолжает с ним экспериментировать.

Однако истинная страсть у модельера к красному. 'Красный - самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков красного', - уверяет Валентино. Та же гамма окружает кутюрье в жизни. В спальне - белоснежные, наутюженные простыни Portoflno, на окнах - темно-красные портьеры. А вот к русской культуре у Валентино особое отношение. Его коллекция антиквариата, поистине, необозрима. 'В Париже у меня - царские серебряные солонки, в Лондоне - русская мебель XIX века, в Риме - Шагал. Какие-то вещи есть в каждом из моих домов', - сообщил он журналистам.

Коллекционирование для модельера не только увлечение, но и источник вдохновения. Уже в 69 году он сшил красное пальто на собольем меху, которое называет 'татарским'. Его носила Жаклин Кеннеди. В 1988 году неизгладимое впечатление на Валентино произвел кубок первой жены Петра I Евдокии Лопухиной. В итоге появился жакет, щедро расшитый золотыми нитями. Последней фантазией на русскую тему стало платье из шелкового шифона с голограммой собора Василия Блаженного.

Неудивительно, что поклонницами творчества Валентино становятся самые изысканные женщины мира. Актриса Одри Хепберн и Грейс Келли, иорданская принцесса Фирьял и британская - Маргарет - его постоянные клиентки. В течение 40 лет кутюрье окружали и вдохновляли настоящие красавицы. В 70-е его музой была итальянская графиня Пилар Креспи. В 80-е - графиня Джорджина Брандолини. Сегодня - болгарская принцесса Розарио. Эта миниатюрная брюнетка разрабатывает молодежную линию Valentine - 'V-Zone'. Она живет в Великобритании и вносит в изысканные коллекции мастера разнообразие лондонских улиц.

В новой коллекции весна -лето 2002 Валентино выпустил кружевные гофрированные платья, стянутые на талии с сатиновым корсетом, причем кружева украшали практически каждую деталь коллекции.

Официальный сайт


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
ПЕРКИНС Элизабет (Elizabeth Perkins)
ПЕРКИНС Элизабет (Elizabeth Perkins)
ВАЛЕНТИНО Рудольф
ВАЛЕНТИНО Рудольф
Симмонс Шадиа
Симмонс Шадиа

Новости по темеВАЛЕНТИНО (Valentino):
ВАЛЕНТИНО (Valentino), фото, биография
ВАЛЕНТИНО (Valentino), фото, биография ВАЛЕНТИНО (Valentino) Дизайнер, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь