Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Капуро МаринаКапуро Марина
ВОДОВОЗОВА Елизавета Николаевна
Терешкова Валентина ВладимировнаТерешкова Валентина Владимировна
АК-47АК-47
МИЛЯВСКАЯ ЛолитаМИЛЯВСКАЯ Лолита
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ВАКАМАЦУ Кодзи

(Режисер)

Комментарии для ВАКАМАЦУ Кодзи
Биография ВАКАМАЦУ Кодзи
Кодзи Вакамацу родился в префектуре Миядзаки в 1936 году. Работал ассистентом режиссера на телевидении. В 1963 дебютировал как режиссер фильма "Amaiwana". С тех пор он стал известен как "Мастер порно-фильма".

Вакамацу основал кинокомпанию Wakamatsu Productions, которая в 60-е и 70-е занималась продюсированием фильмов, основными темами которых были секс, насилие и политика. Его фильм "Affairs in the Wall" (1965) был показан на берлинском фестивале кино. Режиссер более сотни фильмов, Вакамацу - также продюсер нескольких кинокартин, среди которых - "In the Realm of the Senses" (1976) Нагисы Осимы.

Со времен режиссерского дебюта в 1963, Кодзи Вакамацу стал известен как "Мастер порно-фильма". Он поставил более сотни фильмов, наполненных сценами насилия и жестокости. Из-за съемок Красной армии на палестинской территории режиссер стал объектом внимания японских властей и Интерпола. В настоящее время он не имеет возможности покинуть Японию. По мнению Вакамацу, постановка фильмов - это "игра для взрослых".
На интервью с Кодзи Вакамацу также присутствовал режиссер Масаси Ямамото.

Вакамацу: Два или три дня назад в моем доме был произведен обыск...

-insite-Tokyo: Что, извините?

-Вы не знали? Про это объявили в газетах и на ТВ. Копы пришли ко мне утром, в 6:30. Перед моим домом стояли телекамеры, копы предъявили мне ордер на обыск, и около 15-16 из них вошли в мой дом. Они вынесли оттуда несколько больших коробок. На самом деле все, что они забрали, - это пара фотографий, газета и журнал о кино. Это был всего лишь "цирк" для СМИ.

-О чем будем говорить сегодня?

-Пожалуйста, расскажите нам, как вы стали фильм-мейкером.

-Я приехал в Токио из деревни, подрабатывал на случайных работах в Асакуса и Синдзюку, а, когда мне было 18, я стал якудза. До 23 я был преступником, после чего меня арестовали и посадили в тюрьму на 6 месяцев. Не желая возвращаться в тюрьму вторично, я занялся фильм-мейкерством. В своих фильмах я избавляюсь от множества копов. Всякий раз, когда я вижу самодовольных представителей власти или бюрократов, мне хочется избить их. Интересно, в моих ли фильмах наибольший показатель убийств копов. Я полагаю, это делает меня главарем палестинских партизан, как вы думаете?

-Почему вы занялись порнографией?

-Во-первых, я думаю, порнография - то, что не должно быть вне общества. Это всегда должно быть андеграундом. Это то, что вы смотрите тайком. Смешно, когда люди тайком ходят в кинотеатры, чтобы посмотреть мои фильмы, а когда выходят оттуда, говорят: "Какой замечательный фильм!". Но с тех пор, как у нас нет бюджета, в отличие от студийных фильмов, нам приходится искать выход из этого путем проб и ошибок.

-Когда было заявлено об участии фильма "Affairs in the Wall" (1965) в берлинском фестивале кино, об этом говорили как о "национальном позоре". Вы не находите это странным? То, что один фильм мог возмутить целую нацию. Вся японская киноиндустрия и критики набросились на фильм, что, однако, способствовало его рекламе. Думаю, исключительно те люди, с которыми боролись таким способом, - это я и Ингмар Бергман.

-Фильм начинается с того, как парень занимается сексом с отвратительной проституткой перед портретом Сталина. Полагаю, это настоящий шок.

-Что вы можете сказать о Красной армии и лицевой стороне освободительной идеологии палестинской декларации Мировой Войны (Sekigun-PFLP Sekai Senso Sengen)?

-Причиной тому, что я поехал снимать документальный фильм о палестинских партизанах, были, честно говоря, деньги. Из-за этого фильма меня объявили террористом; меня все еще разыскивают. Когда я пытался добиться от них разрешения снимать фильм изнутри, они спросили, как бы я поступил в случае крайней необходимости: взял бы я оружие или камеру. Я сказал, что взял бы оружие. После этого я готовился каждый день, чтобы стать партизаном. Одетый в партизанскую одежду, я доставал воду из колодца, копал канавы, учился пользоваться оружием и разбирать его - вот вся партизанская подготовка. Они вообще не дали мне снимать фильм. Затем однажды они предоставили мне такую возможность, поэтому мне пришлось делать все: снимать фильм и брать интервью - в пределах одного этого дня. Когда я, так сказать, спустился с гор, я хотел показать этот мир японской общественности. Когда я попытался выдвинуть свой фильм, я стал объектом внимания Интерпола. С тех пор мне не позволено покидать Японию, даже несмотря на то, что я такой хороший парень...

-Меняю предмет разговора. Когда моя дочь училась в школе, я отправил ее на учебу в США, в Висконсин. Спустя три года она вернулась совершенно американизированной, полная всеми этими абсурдными эгоцентристскими представлениями об индивидуальности. Я расстроился и послал ее в Бейрут к партизанам. Я хотел, чтобы ее там перевоспитали. Она провела там четыре года, моясь под старой нефтяной вышкой и стирая свою одежду вручную. Я сказал ей, чтобы она никогда более не возвращалась в Японию. Я также попросил партизан не отсылать ее обратно. Вы можете представить, какой из меня родитель. Сначала она меня по-настоящему возненавидела, но несколько позже она предложила своей младшей сестре присоединиться к ней. Они обе, кажется, любят это. Партизаны добрые, сплоченные и заботятся о своих отрядах. Это хорошее обучение. Деньгами нельзя купить такой опыт. Как гласит старинная поговорка: "Если ты любишь своего ребенка, пошли его куда подальше."

-Вы левый или правый? Имеете ли вы связи с правыми?

-Ни тот, ни другой. Но я вполне уживаюсь с правыми.

-Однажды я привез фильм из Китая о нанкинской резне. Когда я попытался показать его, так много правых возмущались им в своих машинах, что мне пришлось воспользоваться протекцией полиции во время демонстрации фильма. Правые утверждали, что не было никакой резни, но если вы поедете в Нанкин, вы увидите 300,000 камней, разложенных на земле в линию. Правые говорят, что число людей, убитых японцами, - примерно 3,000 или 30,000, но даже если бы это был один человек, резня есть резня. Я сказал тогда: "Почему мы не можем просто признать это как факт и содействовать улучшению наших отношений со всей Азией?" Из-за этого у меня было много проблем. Я вступал в дискуссии более чем с 150 людей правой политориентации. Я закутывался в журналы как в пуленепробиваемый бронежилет в случае, если кто-либо попытается пристрелить меня.

-С тех самых пор я хорошо с ними уживаюсь однако.

-Что вы думаете о японском кино в настоящий момент?

-Я верю в то, что оно деградирует. Думаю, Франция, Корея и Китай - все эти страны ограничивают число импортируемых иностранных фильмов для того, чтобы защитить отечественного производителя. Но в Японии нет таких ограничений. Вот почему так много режиссеров здесь - не более, чем обезьяны. Нет больше оригинальных идей. Так много фильмов походят на обыкновенные "мыльные оперы" по ТВ. Приежие из деревни в Токио после просмотра таких фильмов должны признать, что они абсолютно нереалистичны. Это же преступление. Технологии значительно прогрессируют, но режиссеры слишком полагаются на технологию. Режиссерам необходимо самовыразиться, отложить в сторону дешевые технологические трюки.

-Большое количество японских фильмов - это "фильмы о якудза". На самом деле якудза вовсе не так круты, как кажется. Это люди, которые живут ради того, чтобы навредить другим, угрожать им, насиловать женщин, эксплуатировать людей. В настоящее время уже нельзя отличить якудзу по внешнему виду. Хотя внутренне все они не изменились. Якудза есть якудза.

-Что для вас есть фильм-мейкерство?

-Игра для взрослых. Превосходная игрушка для взрослых. Я не удовлетворен ни одним фильмом, что я сделал к настоящему времени. Но это дает мне стимул снимать следующий фильм. Я никогда не пересматриваю свои фильмы, когда они уже сняты. Если я, впоследствии, все же пересматриваю свой фильм, я сильно сожалею об этом. Я думаю: "Ах! почему я не сделал того-то!". И я чувствую себя растерянным.

-В заключение, можете сказать нам, что вы думаете о Токио?

-Это кладбище. Однажды я увидел город на небе: небоскребы казались мне надгробными плитами...

-У меня много личных воспоминаний о городе. Много воспоминаний о Синдзюку. Город принимает самых разных людей. Даже сегодня, это так. Самые разные типы людей живут здесь: провинциалы, якудза, иностранцы, гомосексуалисты, проститутки. Это делает город пленительным.

-Токио - это место, где вы можете встретить кого угодно.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
КОДЗИ Моримото
КОДЗИ Моримото
САТОСИ Кон
САТОСИ Кон
КАЦУХИРО Отомо
КАЦУХИРО Отомо

Новости по темеВАКАМАЦУ Кодзи:
ВАКАМАЦУ Кодзи, фото, биография
ВАКАМАЦУ Кодзи, фото, биография ВАКАМАЦУ Кодзи Режисер, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь