Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Brendan Fraser (Brendan James Fraser)Brendan Fraser (Brendan James Fraser)
Alena SeleznevaAlena Selezneva
Alexander FedotovAlexander Fedotov
Pamela Churchill HarrimanPamela Churchill Harriman
ARANA FacundoARANA Facundo
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

JULIAN

( Musical Performer)

Comments for JULIAN
Biography JULIAN
photo JULIAN
Julian

Favorite of women, a singer with a beautiful voice and very handsome, well-known to all as Julian tells about himself and curiosities that have plagued him constantly.

- Julian, in my opinion, you are quite modest man. At least with great interest to you and your life, no one knows if you have a girlfriend?

- Oh, this is a huge secret! But you must admit that my heart is free and so - quietly. However, recently received a letter from Marina from Tomsk. She wrote that her son was born and I, his father. In the letter - the boy's picture. It is like two drops of water like me. She called him Julian in my honor.

- So, it means you have a son - Julian Yulianych?

- Um ...

- Are a fact question? Well. Then I ask you about your parents - it's they who are you sure, is not it? Who are they?

- My mother is a teacher by profession musical school, and my father - an engineer in the field of aviation, graduated from MAI. Judging from photographs taken during the period of their acquaintance, they were at each other in love - the images of their eyes just lit. Yes they are still very fond of each other. All musical education with four years I got home from my mother. 5 years already in full sing. When the parents came to visit, organized the entire free concerts. Today, of course, these concerts, moreover, with the full notice, must give a lot. Sometimes I sleep for 3-4 hours a day. Then cheer yourself coffee and looked like a cucumber.

Even I have a sister, Jana. She is a student at the school with an English bias. She is now 14 years old, and in appearance - all 18. Seriously wants to be top model or an artist-designer. I, however, Slava Zaitsev hinted that he might "an acquaintance" to take her to work in Fashion House, but I will not allow it. I sought anything in life itself, even if she is making herself. If this works out, maybe I will sew costumes. Now by all of my concert costumes Vyacheslav Zaitsev.

- You've probably been spoiled child?

- With me in general very difficult, because I can not only play the piano, but on another good tool - on the nerves. After all, on a horoscope I am a lion and bull at the same time. You can imagine how much of my stubbornness and pride. But my nature is open and guileless. Can, for example, the first publicly to give his name - VASIN! Prior to that, for all I was just Julian. I like to sometimes say to people "the truth in the eye, then feel completely free man.

- In truth and in fact may be affected, and from women - the more ...

- Yes, the first of "women" I have suffered in the first class. Girl, in which I fell in love, in proof of my love made me kiss her - what do you think? - Iron pipe swings in the children's village! That winter was a terrible cold, and my lips just stuck to the iron. This is my first love has ended. Occur, and comic situations. One woman from Rostov-on-Don haunted me for a year, accompanied throughout the tour. I recently bought an apartment in Moscow, and went so far that it has lodged in one of my entrance. Every morning, starting at 8 o'clock, the intercom rang heartbreaking declarations of love to me. Once, when I came out of the elevator, attacked me something shaggy ... I had to call the police.

- Tell me, Julian, what causes that you, young man, sing songs, loved the older generation, patriotic. Why?

- I began to sing in another country, where there was no show-business. In the House of record on the street Kachalova were my first demo tapes to radio. As fate willed, I accidentally ran into the composer Alexander Pakhmutova, whose songs he adored from childhood. I had the courage to approach her and say: "I love you!" And I want to work with you ". She looked at me and asked: "Do you sing?" ... Oh, then my name was not known to anyone, but I, in the pursuit of popularity, do not take the path of "Tender May", and began collaborating with composer Pahmutowa songwriter Nikolai Dobronravov.

. It was the height adjustment in the country, collapsed and rejected virtually all previous
. I asked: why do you work with this composer, she's from another time? I always answered that Pakhmutova - a great composer and a very intelligent person. Discovered the secret: maybe if I started to sing now, nothing would have made, since this is particularly strong principle of life - to be humble means to be weak ...

- People's rumor somehow connects you with actress Nonna Mordyukova. Do not open a secret?

- With Nonna Mordyukova I met in Cherepovets during my first tour. After the concert, she suddenly came to me and thanked him for his spiritual songs about Russia. Since then we became good friends. When she is free time, which happens not often visit each other, call up ... Once I came to the film crew transfer "While all the houses". I invited to visit Nonnu. Then we have with her, and announced our wedding. What's begun! And surprise, and gossip, and congratulations ... Of course, it was a joke.

- I understand that free time you have a lot. But it is still. How do you spend it?

- Frankly, I like to sleep, because by nature I - "Owl". I love the warm atmosphere and comfort, I like summer. Sometimes the mood just want to make a lot of cases, and then - just read. It is like listening to classical music, especially Beethoven and Tchaikovsky. As for my friends, they are not from the world of "La Boheme", but with them I am always happy to meet and have a good time. Currently fashionable hangouts not recognize. Recently learned here that "partying" on prison slang means "to beat my head against the wall, so that the woodpecker to be, I certainly do not want. Just live for today.

- Some famous people keep various animals, birds. And you?

- I have a good friend - French Bulldog Willie. I once accidentally dropped in at the Bird Market and bought him a puppy. In the end it turned out that he has "mad" pedigree: his ancestors were champions of exhibitions. Willie - a clever and cheerful, love eating pickles ... And every year he has a new bride.

- Well, one more question: you have a lot of time paying their appearance, clothes?

- As any normal man, I want just to please women, regardless of their age. Of course, I am obliged to monitor their appearance and physical form yet because the actor can not be without this. Beginning artists are always slim and slender, and takes several years, and - banquets, presentations made with their job. I try not to succumb to this. With the growth of 193 cm weigh 89 kg, and a year ago, weighed almost 100. Helped sports, fitness center, swimming pool. Of alcohol recognize only red wine.

At home and in everyday life go in a simple comfortable clothes, which, believe me, nothing like my stage costume.


User comments
Write comment
  • Nata for JULIAN
  • I love you with all your triumphs and failures, strengths and п+п¦п+я+п¦п+я- ";). п¬п°п·п п? YOU! GOOD LUCK! LOVE! And the performance is impossible ;)!
  • Sun for JULIAN
  • Julian - one of the best artists. Thank you for your work, it goes against settling pop-music that is played on all the radio stations. Alternatives should always be. A big hello to Anastasia, a singer with a rich voice, which is also not allowed because it will be clear that all the other low-level
  • Anonymous for JULIAN
  • Anonymous for JULIAN
  • Rita for JULIAN
  • Julian! Greetings. To my shame I was not so long ago learned about your creative biography. At some point my life, I thought that you decided to leave the scene and devote themselves to spiritual science. And when I met you in the "European" t.ts. but did not dare to approach, on the internet, I learned all the details. pleased to see that you are going to continue to its goal. judging by the chain of unfortunate events, the reason for it lies not on the surface, and sometimes disappointing results of the titanic work. but when a person is in a constant search for causes, the Almighty help and the path to recovery is. Good luck. Consider that God heard you stayed the technical aspects of cooperation. with respect for Rita!
    Write comment
    Links by theme:
    Julian Sands (Julian Sands)
    Julian Sands (Julian Sands)
    Julian Malkhasyants
    Julian Malkhasyants
    He died Julian (Iulianus Pomerius)

    JULIAN, photo, biography
    JULIAN, photo, biography JULIAN  Musical Performer, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Капуро МаринаКапуро Марина
ВОДОВОЗОВА Елизавета Николаевна
Терешкова Валентина ВладимировнаТерешкова Валентина Владимировна
АК-47АК-47
МИЛЯВСКАЯ ЛолитаМИЛЯВСКАЯ Лолита
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23928





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ЮЛИАН

(Музыкальный исполнитель)

Комментарии для ЮЛИАН
Биография ЮЛИАН
фото ЮЛИАН
Юлиан

Любимец женщин, певец с красивым голосом и сам красавец, известный всем как Юлиан, рассказывает о себе и о курьезах, которые преследуют его постоянно.

- Юлиан, по-моему, вы достаточно скромный человек. По крайней мере, при большом интересе к вам и вашей жизни никто не знает, есть ли у вас любимая девушка?

- О, это огромный секрет! Но только вам признаюсь, что сейчас сердце мое свободно и оттого - спокойно. Правда, недавно получил письмо от Марины из Томска. Она написала, что у нее родился сын и я его отец. В письме - фотография мальчика. Он как две капли воды похож на меня. Она назвала его Юлианом в мою честь.

- Так, значит, у вас есть сын - Юлиан Юлианыч?

- Гм...

- Подвергаете факт сомнению? Ну ладно. Тогда я спрошу вас о родителях - уж они-то есть у вас наверняка, не так ли? Кто они?

- Моя мама по профессии педагог музыкальной школы, а папа - инженер в области авиации, закончил МАИ. Судя по фотографиям, сделанным в период их знакомства, они были друг в друга влюблены - на снимках их глаза просто светятся. Да они и по сей день очень друг друга любят. Все музыкальное образование с четырех лет я получал дома от мамы. В 5 лет уже вовсю пел. Когда к родителям приходили гости, устраивал целые бесплатные концерты. Сегодня, конечно, настоящих концертов, притом с полными аншлагами, приходится давать очень много. Иногда даже сплю по 3-4 часа в сутки. Тогда взбадриваю себя кофе и выгляжу как огурчик.

Еще у меня есть сестра Яна. Учится в школе с английским уклоном. Сейчас ей 14 лет, а на вид - все 18. Всерьез мечтает быть топ-моделью или художником-модельером. Мне, правда, Слава Зайцев намекнул, что может "по знакомству" взять ее к себе на работу в Дом Моды, но я ей этого не позволю. Я добивался всего в жизни сам, пусть и она добивается сама. Если получится, может, и мне костюмы шить будет. Сейчас автор всех моих концертных костюмов Вячеслав Зайцев.

- Вы, наверное, были избалованным ребенком?

- Со мной вообще очень сложно, потому что я умею играть не только на фортепьяно, но и на другом хорошем инструменте - на нервах. Ведь по гороскопу я Лев и Бык одновременно. Можно себе представить, сколько во мне упрямства и гордости. Но натура у меня открытая и бесхитростная. Могу, например, впервые во всеуслышание назвать свою фамилию - ВАСИН! До этого для всех я был просто Юлианом. Люблю иногда сказать людям "правду в глаза", тогда ощущаешь себя полностью свободным человеком.

- За правду ведь можно и пострадать, а от женщин - тем более...

- Да, впервые от "женщин" я пострадал в первом классе. Девочка, в которую я влюбился, в доказательство моей любви заставила меня поцеловать - что бы вы думали? - железную трубу качелей в детском городке! В ту зиму был жуткий мороз, и мои губы просто прилипли к железу. На этом моя первая любовь закончилась. Случаются и комические ситуации. Одна женщина из Ростова-на-Дону целый год преследовала меня, сопровождая повсюду на гастролях. Недавно я купил квартиру в Москве, и дошло до того, что она поселилась в одном со мной подъезде. Каждое утро, начиная с 8 часов, в домофоне раздавались душераздирающие признания в любви ко мне. Однажды, когда я выходил из лифта, на меня набросилось что-то лохматое... Пришлось вызвать милицию.

- Скажите, Юлиан, чем вызвано, что вы, человек молодой, поете песни, любимые старшим поколением, патриотические. Почему?

- Я начинал петь в другой стране, где еще не было шоу-бизнеса. В Доме звукозаписи на улице Качалова шли мои первые пробные записи на радио. Волею судеб я случайно встретил там композитора Александру Николаевну Пахмутову, чьи песни обожал с детства. У меня хватило смелости подойти к ней и сказать: "Я вас люблю! И хочу с вами работать". Она удивленно посмотрела на меня и спросила: "А вы поете?" ... О, тогда мое имя не было известно никому, но я, в погоне за популярностью, не пошел по пути "Ласкового мая", а начал сотрудничать с композитором Пахмутовой и поэтом-песенником Николаем Добронравовым.

Был разгар перестройки в стране, рушилось и отвергалось буквально все прежнее. Меня спрашивали: зачем ты работаешь с этим композитором, она же из другого времени? Я всегда отвечал, что Пахмутова - великий композитор и очень интеллигентный человек. Открою секрет: может, если бы я начал петь сейчас, ничего бы не добился, поскольку сегодня особенно силен жизненный принцип - быть скромным означает быть слабым...

- Народная молва как-то связывает вас с актрисой Нонной Мордюковой. Не откроете ли тайну?

- С Нонной Мордюковой я познакомился в Череповце во время моих первых гастролей. После концерта она вдруг подошла ко мне и поблагодарила за душевные песни о России. С тех пор мы стали хорошими друзьями. Когда бывает свободное время, что случается не часто, навещаем друг друга, созваниваемся... Однажды ко мне приехала съемочная группа передачи "Пока все дома". Я пригласил в гости Нонну. Тогда мы с ней и объявили о нашей свадьбе. Что тут началось! И удивление, и сплетни, и поздравления... Конечно, это была шутка.

- Я понимаю, что свободного времени у вас не много. Но ведь оно бывает все-таки. Как вы его проводите?

- Скажу честно, люблю поспать, ведь по характеру я - "сова". Люблю теплую атмосферу и уют, мне нравится лето. Иногда под настроение хочется сделать сразу уйму дел, а то - просто почитать. Очень люблю слушать классическую музыку, особенно Бетховена или Чайковского. Что касается моих друзей, то они не из мира "богемы", но с ними я всегда рад встретиться и хорошо провести время. Модные нынче тусовки не признаю. Недавно вот узнал что "тусоваться" на тюремном жаргоне означает "биться головой об стену", так что дятлом быть я уж точно не желаю. Просто живу сегодняшним днем.

- Некоторые известные люди держат дома разных животных, птиц. А вы?

- У меня есть верный друг - французский бульдог Вилли. Однажды я совершенно случайно заехал на Птичий рынок и приобрел его маленьким щенком. В итоге оказалось, что у него "сумасшедшая" родословная: все его предки были чемпионами выставок. Вилли - умный и веселый, обожает есть огурцы... И каждый год у него новая невеста.

- Ну и еще вопрос: вы много времени уделяете своей внешности, одежде?

- Как любому нормальному мужчине, мне хочется просто нравиться женщинам, независимо от их возраста. Конечно, я обязан следить за своей внешностью и физической формой еще и потому, что артисту без этого нельзя. Начинающие артисты всегда стройные и худенькие, а проходит несколько лет, и - банкеты, презентации делают с ними свое дело. Я стараюсь этому не поддаваться. При росте 193 см вешу 89 кг, а год назад весил почти 100. Помог спорт, тренажеры, бассейн. Из спиртного признаю только красное вино.

Дома и в повседневной жизни хожу в простой удобной одежде, которая, поверьте, совсем не похожа на мой сценический костюм.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Ната для ЮЛИАН
  • Люблю тебя со всеми твоими победами и неудачами, достоинствами и "неочень" ;). ЧМОКИ ТЕБЯ! УДАЧИ! ЛЮБВИ! И исполнения невозможного ;)!
  • Солнце для ЮЛИАН
  • Юлиан - один из самых лучших артистов. Спасибо за Ваше творчество, оно идет наперекор отстойной попсе, которую крутят по всем радиостанциям. Альтернатива должна быть всегда. Большой привет Анастасии, певица с богатым голосом, которую тоже не пускают, потому что будет ясно, что все остальные низкого уровня
  • Без имени для ЮЛИАН
  • Без имени для ЮЛИАН
  • рита для ЮЛИАН
  • Юлиан!привет. К моему стыду я не так давно узнала о вашей творческой биографии. в какой то момент жизни я подумала,что вы решили уйти со сцены и посвятить себя духовной науке. И когда я встретила вас в "европейском" т.ц. но не решилась подойти, по интернету я узнала все подробности. порадовало,что по прежнему вы идете к своей цели. судя по цепочке неудачных явлений, причина тому лежит не на поверхности, и порой результаты титанического труда неутешительны. но когда человек пребывает в постоянном поиске причины,всевышний помогает и путь к возрождению находится. Удачи вам. считайте что бог вас услышал, остались технические моменты к сотрудничеству. с уважением Рита!
  • Елена для ЮЛИАН
  • Уважаемый Юлиан! Нахожусь в недоумении.... Надеялась, что Вы будете участвовать в праздничном конценрте в честь Александры Николаевны Пахмутовой. Песни в Вашем исполнении незабывемы. Была на Вашем сольном концерте в концертном зале "Россия". Но что же случилось??? Где "Русский вальс" в Вашем исполнении? Где Вы...
  • Юлия для ЮЛИАН
  • Здравствуйте, Юлиан. Спасибо Вам за творчество, за прекрасные песни, которые дают надежду и настраивают верить в лучшее, в то, чего так мало осталось в современном мире. Пожалуйста, вернитесь на сцену. Хоть мне 19 лет и казалось бы, современная музыка должна приносить удовольствие от прослушивания, но это вовсе не так. Помогите нашему народу понять, что у них есть душа! Это способны сделать только Ваши песни!
  • Рита для ЮЛИАН
  • Уважаемый,Юлиан! Ваши потрясающие душу и умы концерта в зале "Россия" оставили след в сердцах огромного числа почитателей.Всё что вы пели воспитывало высокий художественный вкус у слушателей и зрителей разных возрастов.Среди ваших почитателей были дети- школьники, студенты ,в общем,молодёжи много.Вы очччень нужны и как никогда нужны и тем,кто Вас любит и знает.А ещё более необходимы тем , кого планомерно травит дрянью "русский" шоу-бизнес.Да здравствует второе Пробуждение!
  • Ольга для ЮЛИАН
  • Здравствуйте, Юлиан. Прошло уже десять лет с того времени, когда я последний раз видела ваш концерт по телевизору. Очень часто слышала, что вы- неформат, потому вас и не пускают в эфир. По сравнению с эмоционально бедной и глуповатой попсой вы действительно неформат. Дело в том, что песни в вашем исполнении приобретают философски окрашенную интеллектуальную направленность и заставляют думать. А думать наш народ в большинстве не хочет - лень, или попросту не может. Не дорос он до такого творчества. Единственное, о чём бы хотела попросить: не будьте таким культурным и серьёзным. Философские песни хороши, очень хороши, безусловно,Это ваше. Но когда их очень много - устаешь и воспринимать далее в том же настрое не нолучается - психически истощаешься, какой бы ты умняшка ни был. Есть ведь несерьёзные песни, правда? Шутливые. Полегче которые. Они разгрузили бы общую атмосферу. Отпустили бы вы себя и побыли немножко "плохим", а?
  • Ольга для ЮЛИАН
  • А ещё я недавно купила ваш диск, на котором все-все ваши песни. Раньше у меня были ваши кассеты, но их у меня потаскала моя же подружка Светка, которая на ту пору являлась вашей ярой поклонницей. Собственно, от неё я и узнала о существовании такого певца, как Юлиан.Так что теперь я восполнила утраченное. Приятно. P.S. Если не секрет, почему на сайте используются ваши старые фотографии?Я вот теперь даже не представляю, как вы выглядите - как-никак, десять лет прошло! Вот так встретит Юлиан в тёмном перулке, морду набьёт, и не будешь знать, кто.
  • Сергей Шутов-Северный для ЮЛИАН
  • Уважаемый,Юлиан! Обратите,пожалуйста,внимание на отличного поэта: Сергей Шутов-Северный.Пишет песенные стихи,на музыку,на ный,
    умеющий работать в авральном режиме. Сайт: СТИХИ.РУ .(+ ещё- Сергей Шутов 2). Спасибо!
  • Сергей для ЮЛИАН
  • Юлиан!У тебя потрясающий голос! Обрати внимание на поэта-песенника,если тебе нужны тексты на уровне советских: Сергей Шутов-Северный на сайте: СТИХИ.РУ .(+ещё:Сергей Шутов 2) ющий
    работать в авральном режиме. Также пишет на музыку и т.д До свидания.
  • Jr для ЮЛИАН
  • Юлиан тут всегда - www.julianradio.ru
  • Валерия для ЮЛИАН
  • Здравствуйте, Юлиан! Спасибо за Ваше творчество, красоту голоса. Желаю большой настоящей любви, счастья и творческого яркого горения!
  • Без имени для ЮЛИАН
  • Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ЮЛИАН (Iulianus)
    ПОМЕРИЙ Юлиан (Iulianus Pomerius)
    Юлиан Флавий Клавдий

    Новости по темеЮЛИАН:
    ЮЛИАН, фото, биография
    ЮЛИАН, фото, биография ЮЛИАН Музыкальный исполнитель, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Письмо кумиру!
    GUF (Гуф)
    Комментариев: 865
    АМИРОВ Саид Джапарович
    Комментариев: 807
    МЕЛЬНИКОВА Даша
    Комментариев: 679
    СЫЧЕВ Дмитрий
    Комментариев: 514
    Влад Топалов
    Комментариев: 398
    ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
    Комментариев: 385

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь