Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Kazei MaratKazei Marat
Churikova InnaChurikova Inna
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

TORRES Lolita

( Actress)

Comments for TORRES Lolita
Biography TORRES Lolita
photo TORRES Lolita
Lolita Torres (1929 - 14.09.2002 years)
. Argentina

. All these years she could not answer for themselves only one question: why is it so loved in the Soviet Union? Asked myself: what is common between Argentina and Russia? Neither the language nor culture nor geography
. Not one Lolita Torres, many local critics were lost in conjectures about the reasons for its phenomenal reception of the audience the Soviet Union, often surpassing success with Argentines.

Taste applause Lolita Torres learned too early. She was barely 12 years old, when she was a May evening in 1942 she made her debut in the capital's Avenue Theater. The success was resounding. So half a century ago in Argentina, was born the new "star". In the light of Jupiter,''stiff, theatrical Lolita dress looked much older than his years. On the street it is hard not learned. Lolita is not angry at his audience.

- Actually, my name is not Lolita, - says Senora Torres. - My real name - Beatrice. Beatriz Torres. The surname I do not change, she is a real. And Lolita "invented" my uncle Hector. He won the family competition for the most sonorous Spanish name for me.

Since then, Lolita Torres did not seek fame and success: they barely keep up with her. All these years she could not answer for themselves only one question: why is it so loved in the Soviet Union? Asked myself: what is common between Argentina and Russia? Neither the language nor culture nor geography. Not one Lolita Torres, many local critics were lost in conjectures about the reasons for its phenomenal reception of the audience the Soviet Union, often surpassing success with Argentines.

. - In Moscow, one of the journalists once told me why I was so loved in Russia
. My films, he said, occurred in the postwar period, when your country after so much suffering in need of a warm, cheerful song, as dehydrated ground in the spring rain.

. With a view Moscow as a journalist is difficult not to agree: "lolitomaniya" literally swept nashy country "from Moscow to the suburbs"
. In honor of Lolita named their children. Hairstyles done - by Lolita. Wear - a Lolita. At the concerts of her throwing flowers. It met Argentine actress and singer in the Soviet Union in 1962 during her first visit to our country. And in Argentina brought a flood of warm letters, which stood just one name - Lolita Torres. And the letter is the addressee.

Lolita Torres forever etched in my memory is a war veteran who gave one in Leningrad, now St. Petersburg, she is recovering, his medal and a warm letter of thanks. She remembers artists from the Kirov Theater, sshivshih for her splendid Russian dress with innovative. In this dress, then she would often sing Russian songs, but for the Argentines. Do not forget Lolita and the taste of liquor, which cured her of the sudden loss of voice during a tour in Moscow. All my life remember to give it a habit of Russian champagne.

- Appreciative audience during the intermission bore me champagne in the dressing room. Cold bottles such. Straight from the buffet - recalls Lolita, drank a sip of delicious coffee. - What do I do with them? They drank after the concert with the orchestra.

14 times visited Lolita Toppec in the Soviet Union. Last time - in 1977. Visited Armenia, Ukraine, Kazakhstan, Kyrgyzstan, is going again.

- That's just where I come? - Thinks Lolita. - I was leaving something out of the Soviet Union ...

Not everything went smoothly in the life of the singer and actress: her way strewn with roses and thorns. Early mother died - at 33. Lolita was 14 years old. Shortly after she gave birth to her first child, in a car crash killed her first husband. Second husband was a jeweler. Most recently, he decided to drop the gold-silver and become the manager of Lolita.

So what do today Lolita Torres?

- Sing - she replied laconically. - But more difficult to perform live. On television, there is no place for me - complains Lolita. - Old music programs are gone. There remained some cocktails, where the singer is replaced by a magician, a magician - Comedian. The recently released my new record. But she did not do any advertising. Passed almost unnoticed ...

With his light hand of the Soviet Union bought in fifty-third year of movies with Lolita Torres. Unfortunately, the singer does not know anything about this man.

- Unless I know that in the fifty-third year he arrived in Argentina in the studio "Sono film. Of all shown him pictures of my chosen - "Age of Love" and other. That's all I know - sorry Lolita.


User comments
Write comment
  • Lydia for TORRES Lolita
  • I recall with pleasure the excellent singer, I wish you success and health!
    Write comment
    Links by theme:
    TORRES Susana (Susana Torres)
    TORRES Susana (Susana Torres)
    Edward Furlong
    Edward Furlong
    ALIZE
    ALIZE

    TORRES Lolita, photo, biography
    TORRES Lolita, photo, biography TORRES Lolita  Actress, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МЕДВЕДЕВ Сергей Константинович
Андерс ВладиславАндерс Владислав
ДИАС ПорфириоДИАС Порфирио
Марчиано Рокки
КЛАРК Гейбл (Clark Gable)КЛАРК Гейбл (Clark Gable)
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ТОРРЕС Лолита

(Актриса)

Комментарии для ТОРРЕС Лолита
Биография ТОРРЕС Лолита
загрузка...
фото ТОРРЕС Лолита
загрузка...
Лолита Торрес (1929 - 14.09.2002 года)
Аргентина

Все эти годы она не могла ответить для себя лишь на один вопрос: почему ее так полюбили в Советском Союзе? Спрашивала себя: ну что общего между Аргентиной и Россией? Ни языка, ни культуры, ни географии. Не одна Лолита Торрес, многие местные критики терялись в догадках о причинах ее феноменального приема зрителями Советском Союзе, зачастую превосходившего успех у аргентинцев.

Вкус бурных аплодисментов Лолита Торрес узнала слишком рано. Ей едва исполнилось 12 лет, когда она майским вечером 1942 года дебютировала в столичном театре Авенида. Успех был оглушительный. Так полвека назад в Аргентине родилась новая "звезда". В свете юпитеров, в ''чопорном" театральном платье Лолита выглядела намного старше своих лет. На улице же ее упорно не узнавали. Лолита не сердилась на своих слушателей.

- На деле зовут меня совсем не Лолита, - говорит сеньора Торрес. - Мое настоящее имя - Беатрис. Беатрис Торрес. Фамилию я не меняла, она настоящая. А Лолиту "придумал" мой дядя Эктор. Он победил на семейном конкурсе на самое звучное испанское имя для меня.

С той поры Лолита Торрес не искала славы и успеха: они сами едва поспевали за ней. Все эти годы она не могла ответить для себя лишь на один вопрос: почему ее так полюбили в Советском Союзе? Спрашивала себя: ну что общего между Аргентиной и Россией? Ни языка, ни культуры, ни географии. Не одна Лолита Торрес, многие местные критики терялись в догадках о причинах ее феноменального приема зрителями Советском Союзе, зачастую превосходившего успех у аргентинцев.

- В Москве один из журналистов как-то объяснил мне, почему меня так полюбили в России. Мои фильмы, говорил он, пришлись на послевоенное время, когда ваша страна после стольких страданий нуждалась в теплой, жизнерадостной песне, как обезвоженная земля в весеннем дожде.

С тем московским журналистом трудно не согласиться: "лолитомания" в буквальном смысле слова захлестнула нашy страну "от Москвы до самых до окраин". В честь Лолиты называли своих детей. Прически делали - под Лолиту. Одевались - под Лолиту. На концертах ее забрасывали цветами. Так встретили аргентинскую актрису и певицу в Советском Союзе в 1962 году во время ее первой поездки по нашей стране. А в Аргентину хлынул поток теплых писем, на которых стояло всего лишь одно имя - Лолита Торрес. И письма находили адресата.

Лолите Торрес навсегда врезался в память ветеран войны, подаривший однажды в Ленинграде, теперь Санкт-Петербурге, поправляется она, свою медаль и теплое письмо благодарности. Помнит она артистов из Кировского театра, сшивших для нее роскошное русское платье с кокошником. В этом платье потом она часто будет петь русские песни, но для аргентинцев. Не забыла Лолита и вкус ликера, который вылечил ее от неожиданной потери голоса во время гастролей в Москве. На всю жизнь запомнилась ей привычка русских дарить шампанское.

- Благодарные зрители во время антракта несли мне шампанское в гримерную. Холодные такие бутылки. Прямо из буфета, - вспоминает Лолита, отпивая глоток ароматного кофе. - Что я с ними делала? Пили после концерта с оркестром.

14 раз приезжала Лолита Тoppec в Советский Союз. Последний раз - в 1977 году. Побывала в Армении, на Украине, в Казахстане, Киргизии, собирается снова.

- Вот только куда я приеду? - задумывается Лолита. - Уезжала-то я из Советского Союза...

Не все было гладко в жизни певицы и актрисы: путь ее усыпали розы и шипы. Рано умерла мать - в 33 года. Лолите было всего 14 лет. Вскоре после того, как она родила своего первенца, в автомобильной катастрофе погиб ее первый муж. Второй муж был ювелиром. Совсем недавно он решил забросить злато-серебро и стать менеджером Лолиты.

Чем же занимается сегодня Лолита Торрес?

- Пою, - лаконично ответила она. - Но все труднее выступать с концертам. На телевидении уже нет места для меня, - жалуется Лолита. - Былые музыкальные программы ушли в прошлое. Остались одни коктейли, где певца сменяет фокусник, а фокусника - юморист. Недавно вышла моя новая пластинка. Но ей не сделали никакой рекламы. Прошла почти незамеченной...

С его легкой руки Советский Союз закупил в пятьдесят третьем году фильмы с участием Лолиты Торрес. К сожалению, певица не знает об этом человеке ничего.

- Разве что мне известно, что в пятьдесят третьем году он приехал в Аргентину на студию "Соно фильм". Из всех показанных ему картин выбрал мои - "Возраст любви" и другие. Вот и все, что я знаю, - сожалеет Лолита.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Лидия для ТОРРЕС Лолита
  • С удовольствием вспоминаю прекрасную певицу, желаю успехов и здоровья!
  • людмила для ТОРРЕС Лолита
  • смотрю и слушаю все что нахожу и это приносит мне столько радости и света
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ФУРЛОНГ Эдвард
    ФУРЛОНГ Эдвард
    СЕПЕДА Энджи (Angie Cepeda)
    СЕПЕДА Энджи (Angie Cepeda)
    БРЕНДАН Фрэйзер(Brendan James Fraser)
    БРЕНДАН Фрэйзер(Brendan James Fraser)

    Новости по темеТОРРЕС Лолита:
    ТОРРЕС Лолита, фото, биография
    ТОРРЕС Лолита, фото, биография ТОРРЕС Лолита Актриса, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Письмо кумиру!
    GUF (Гуф)
    Комментариев: 865
    АМИРОВ Саид Джапарович
    Комментариев: 807
    МЕЛЬНИКОВА Даша
    Комментариев: 679
    СЫЧЕВ Дмитрий
    Комментариев: 514
    Влад Топалов
    Комментариев: 398
    ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
    Комментариев: 385

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь