Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Anastasia MelnikovaAnastasia Melnikova
MAYOROV BorisMAYOROV Boris
SHKLOVSKY Oleg MendeleevichSHKLOVSKY Oleg Mendeleevich
Unitary Jenny (Jennie Garth)Unitary Jenny (Jennie Garth)
Tatiana OvechkinTatiana Ovechkin
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Dzhigurda Nikita

( Actor)

Comments for Dzhigurda Nikita
Biography Dzhigurda Nikita
photo Dzhigurda Nikita
Nikita Dzhigurda (27.03.1961 years)

He was often in the bullpen and the madhouse, at one time could well crashing down on paper for the anti-communist activities. Many regarded him as an alcoholic, he was known as Casanova, even far from chaste acting circles. Today the previously hypothesized image Dzhigurda - 'extremist' (ruffian, revelers, shirt-guy, bard, actor) - added completely different incarnation: Theosophical, a preacher, vegetarian:

. - Nikita, in the film 'Love in Russian' and 'Yermak' you played a real Russian peasants, who are respected and vodka, and strong women like
. These images are close to you?

- Of course, I'm one of those actors who play what they are close, while remaining themselves. If at one time I went through what went through my heroes, it is unlikely that they would have me to be so persuasive. And that these roles have helped me in a moment to reflect deeply on how to get out of the eternal circle of suffering, which are my Ivan Koltsov or pilot Victor Kurlykin: They can be called a final accord in the tumult of my life.

. - What has replaced recklessness?

. - Tolerance, knowledge of the higher laws of the universe through love
. In recent years I have been doing Theosophy - the science of space and divine laws.

. - Why did you engage in spiritual pursuits?

. - Because it was beginning to realize the simple truth: the spiritual master the weapon is much more complicated than a cold, but just because I clutched swords and in the movies, and in life
. When freedom came, and my concerts are out of the ban, I began to ride with a lot of concerts, art meetings, after which, of course, a table made liquor. A couple of times drunk, that is, before passing out and then thought that enough is enough, it's time to tie: I quit drinking, smoking, began to starve. Do it gradually, bringing starvation to 48 days, 16 of them - totally did not eat or drink. Last 48 days dropped 32 kg. Starvation could get rid of the allergic asthma, stomach ulcers, benign tumors and other ills. However, I felt their unity with the world. I have at this time was extraordinary creative breakthrough, wrote many poems and songs, even went out a book 'Falling in love'.

. - Who are your spiritual mentor?

. - If you're referring to the earth level, the age of thirteen I grew up on songs of Okudzhava, Galich, Vizbora
. But once picked up a guitar and began to sing only the songs of Vladimir Vysotsky. I do so and such a strained voice: I spent hours singing his songs, disrupting voice, which as a result of hardened, but he remained hoarse. At one time I was offered surgery to correct his voice, make it clean, but I do not agree.

. - Why did you, a professional athlete, a candidate for master of sports, the champion of Ukraine for canoeing, a student at the Kiev Institute of Physical Culture, abruptly changed his life and went to the theater?

. - Judge for yourself
. I was born on March 27, 1967. It was the day the decision of UNESCO started to celebrate World Theater Day. To me it was destined to become an actor, written. When I was taking exams for the first year, my older brother Sergei finished the Kiev Theatrical Institute. At this time there typed 'Russian' course. And I decided - this is exactly what I need. There was a terrible scandal in sports institute, where I picked out the documents at home, too, were against my leaving, as rightly believed that in the event of failure I can 'thunder' in army. But to the surprise of all, I became a student at the Shchukin Theater School.

- You have experienced a lot in life?

- After the death of Vladimir Vysotsky, I sang it, and their songs at his grave at the cemetery Vagankovsky. And I was sent to a psychiatric hospital, there to make me 'normal' human. Kololi any trash, treated with electricity. I felt at this treatment a complete idiot. They also found the police and the KGB, has passed through the broken fingers, because he was violent boyfriend, and, naturally, resisted, I was expelled from the institute.

. - How is personal life?

. - With the first wife of us united by the desire to have a baby
. I would then leave anyone behind, because I thought that I, in the end, or in prison, or killed. It was a girl from our institute. Our son. But soon I divorced my wife. She and her son now lives in Kiev. Then my wife was an actress, with whom we have lived happily for twelve years. Were different due to the fact that it did not take my current beliefs and not my own, well, well past. Simply put, do not believe me. My present wife, Jana 24 пЁп+п¦п¦. For the first time we met her eleven years ago in Kostroma, when she was only thirteen. At that time I acted in the role of Andrew Kurbsky in the film 'Ivan Fedorov', and the little blonde girl ran across the field. Two years later, John worked for backup dancers at the launch of my CD 'Moonlight woman'. I signed her album: "I envy the man who will be your husband '. After that we parted for another four years. They met in 1994. I told her then that he became a vegetarian, and she was not surprised, replied that, too, prefers this way of life. Appeared also that John studied at the Institute of Religion, where she studied Blavatsky and Roerich. She showed me the records in his diary, and most importantly - drive. It turns out that signing drive one of his female fans, I'm envious of myself.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Nikon (Minov Nikita)
Nikon (Minov Nikita)
Malinin Nikita
Malinin Nikita
Nikita Mikhalkov

Dzhigurda Nikita, photo, biography
Dzhigurda Nikita, photo, biography Dzhigurda Nikita  Actor, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
СТРУГАЧЕВ СеменСТРУГАЧЕВ Семен
Муренин Николай ВладимировичМуренин Николай Владимирович
БУКОВСКИ ЧАРЛЬЗ
ГАРДЕН Артур
Фернандо Колунга ОливаресФернандо Колунга Оливарес
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23928





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ДЖИГУРДА Никита

(Актер)

Фото Галерея ДЖИГУРДА Никита (7)
Комментарии для ДЖИГУРДА Никита
Биография ДЖИГУРДА Никита
фото ДЖИГУРДА Никита
Никита Джигурда ( 27.03.1961 года )

Он часто бывал в КПЗ и сумасшедшем доме, в свое время вполне мог бы загреметь по статье за антикоммунистическую деятельность. Многие его считали законченным алкоголиком, он слыл Казановой даже в далеко не целомудренных актерских кругах. Нынче к ранее устоявшемуся образу Джигурды - 'экстремиста' (буяна, гуляки, рубахи-парня, барда, актера) - добавились совсем другие ипостаси: теософа, проповедника, вегетарианца:

- Никита, в фильмах 'Любить по-русски' и 'Ермак' вы играли настоящих русских мужиков, которые и водочку уважают, и женщин крепко любят. Вам эти образы близки?

- Безусловно, я принадлежу к тем актерам, которые играют то, что им близко, оставаясь при этом самими собой. Если бы в свое время я не прошел через то, что пришлось пережить моим героям, то вряд ли бы они у меня получились настолько убедительными. И именно эти роли помогли мне в какой-то момент глубоко задуматься над тем, как выйти из вечного круга страданий, в котором находятся мои Иван Кольцов или летчик Виктор Курлыкин: Их можно назвать финальным аккордом в моем жизненном буйстве.

- Что же пришло на смену бесшабашности?

- Терпимость, познание высших законов мироздания через любовь. Последние годы я занимаюсь теософией - наукой о космических и божественных законах.

- Почему вы занялись духовными поисками?

- Потому что стал понимать простую истину: овладеть духовным оружием гораздо сложнее, чем холодным, а именно за холодное оружие я хватался и в кино, и в жизни. Когда появилась свобода и мои концерты вышли из-под запрета, я стал много ездить с концертами, творческими встречами, после которых, естественно, стол заставлялся спиртным. Пару раз напился, что называется, до беспамятства и после этого подумал, что все, хватит, пора завязывать: Я бросил пить, курить, стал голодать. Делал это постепенно, доведя голодание до 48 дней, из них 16 - полностью не ел и не пил. За 48 дней сбросил 32 килограмма. Голоданием удалось избавиться от астматической аллергии, язвы желудка, доброкачественной опухоли и других болячек. При этом я почувствовал свое единство с окружающим миром. У меня в это время был необычайный творческий прорыв, написал множество стихов и песен, даже вышла книжка 'Падение в любовь'.

- Кто ваш духовный наставник?

- Если вы имеете в виду земной уровень, то лет с тринадцати я рос на песнях Окуджавы, Галича, Визбора. Но однажды взял в руки гитару и стал петь только песни Владимира Высоцкого. У меня поэтому и голос такой надорванный: я часами пел его песни, срывая голос, который в результате закалился, но так и остался хриплым. В свое время мне предлагали сделать операцию, чтобы исправить голос, сделать его чистым, но я не согласился.

- Почему вы, профессиональный спортсмен, кандидат в мастера спорта, чемпион Украины по гребле на каноэ, студент Киевского института физкультуры, вдруг круто изменили свою жизнь и пошли в театральный?

- Судите сами. Я родился 27 марта 1967 года. Именно в этот день по решению ЮНЕСКО стали отмечать Всемирный день театра. Мне же на роду было написано стать актером. Когда я сдавал экзамены за первый курс, мой старший брат Сергей заканчивал Киевский театральный институт. В это время там набирали 'русский' курс. И я решил - это именно то, что мне нужно. Был страшный скандал в физкультурном институте, когда я забирал оттуда документы, дома тоже были против моего ухода, так как справедливо полагали, что в случае провала я могу 'загреметь' в армию. Но к удивлению всех я стал студентом Щукинского театрального училища.

- Вы многое испытали в жизни?

- После смерти Владимира Семеновича Высоцкого я распевал его и свои песни у его могилы на Ваганьковском кладбище. И меня отправили в психушку, чтобы там сделать из меня 'нормального' человека. Кололи всякой дрянью, лечили электричеством. Я чувствовал себя при этом лечении полным идиотом. Попадал и в милицию, и в КГБ, прошел через поломанные пальцы, так как был буйным парнем, и, естественно, оказывал сопротивление, меня исключали из института.

- Как складывается личная жизнь?

- С первой женой нас объединило желание родить ребенка. Мне хотелось тогда оставить кого-то после себя, так как думал, что меня, в конце концов, или посадят, или убьют. Это была девушка из нашего института. У нас родился сын. Но вскоре я с женой развелся. Она с сыном сейчас живет в Киеве. Потом моей женой стала актриса, с которой мы счастливо прожили двенадцать лет. Разошлись из-за того, что она не принимала моих нынешних воззрений и моего не самого, скажем так, хорошего прошлого. Проще говоря, не поверила мне. Моей теперешней жене Яне 24 года. Впервые мы с ней встретились одиннадцать лет назад в Костроме, когда ей было всего тринадцать. В то время я снимался в роли Андрея Курбского в фильме 'Иван Федоров', а маленькая белокурая девочка бегала по полю. Через два года Яна работала на подтанцовках на презентации моего диска 'Лунная женщина'. Я подписал ей альбом: 'Я завидую тому мужчине, который станет твоим мужем'. После этого мы расстались еще на четыре года. Встретились в 1994 году. Я ей тогда сказал, что стал вегетарианцем, и она, нисколько не удивившись, ответила, что тоже предпочитает такой образ жизни. Оказалось еще, что Яна училась в Институте религии, где изучала Блаватскую и Рериха. Она показала мне записи в своем дневнике и самое главное - диск. Оказывается, подписывая диск одной из своих поклонниц, я завидовал самому себе.

Фото ДЖИГУРДА Никита
  • ДЖИГУРДА Никита
  • ДЖИГУРДА Никита
  • ДЖИГУРДА Никита
  • ДЖИГУРДА Никита
  • ДЖИГУРДА Никита
  • ДЖИГУРДА Никита
  • ДЖИГУРДА Никита

Фото ДЖИГУРДА Никита
ДЖИГУРДА НикитаДЖИГУРДА НикитаДЖИГУРДА НикитаДЖИГУРДА Никита

Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
НИКОН (Минов Никита)
НИКОН (Минов Никита)
МИХАЛКОВ Никита Сергеевич
Малинин Никита
Малинин Никита

Новости по темеДЖИГУРДА Никита:
ДЖИГУРДА Никита, фото, биография
ДЖИГУРДА Никита, фото, биография ДЖИГУРДА Никита Актер, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь