Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Irina Arkhipova K.Irina Arkhipova K.
Buriak DmytroBuriak Dmytro
Andrew BOLOTOV Timofeevich
Ostrogradsky MikhailOstrogradsky Mikhail
Vladimir GusevVladimir Gusev
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Umaturman

( Music Group)

Photo Gallery Umaturman (4)
Comments for Umaturman
Biography Umaturman
In the city of Nizhny Novgorod, there lived two brothers - Vladimir and Sergei Kristovskie. In July 2003 Kristovskiy Jr. (Volodya) realized that he had accumulated a lot of songs that had something to do, and the brothers decided to create a new group. At this point, both have already had a hefty experience individually in local music bands. First song run-in at the local public. It went, and it was decided to record a demo album. In Nizhny Novgorod studio was recorded 15 songs, composed and sung by Volodya, arranged by Sergey and jointly executed. He was sent to Moscow by record label. The capital of creativity of the group is very interested, and from that moment began the history of the group 'Umaturman'.
The first public performance was held in Moscow in club '16 tons' concert Zemfira. It happened on the birthday of Volodya in December 2003. As a gift, friends invited him on a semi-underground concert Zemfira. Ibid Kristovskie reported that they will be able to go on stage and together with Zemfira to perform his song 'Praskovya'. The fact that Zemfira with the filing of the same friends I heard this song on his new home, and she liked her terribly. Zemfira repeatedly scroll through song to all the newly incoming guests and others to her good fortune. Therefore, it is easy to agree on a joint statement, even though the story was quite adventurous, as the boys had never met with Zemfira and had no opportunity to rehearse together.
. The first clip of the song 'Praskovya' was shot 23 - 24 March at Yalta and ц¬цЁц¦ц¬цЁц¦цг
. Director - Natalia Pogonicheva. The name 'Umaturman' appeared not at once. Previously, the group called by another name, the name was too complicated, it all the time confused, garbled, or not remembered at all. Brothers sat down and invented a new group name. First, because Uma Thurman - actress favorite musicians, and secondly, because one of the most striking songs on the album of this very dedicated actress and. History has happened rather unexpected continuation. Once the American Mind has arrived from Moscow journalist to interview and told about the existence in Russia of its group-namesake. Uma a fuss about the violation of their rights did not, but rather wanted to listen to their songs and generally get acquainted with the guys.
Creations have guys interested director of the film 'Night Watch Timur Bekmambetov. Timur wanted titrovaya song film was shocking and radically different from what is considered to be the sound-track. And group Umaturman 'managed to make a song, which was the dream director. The song was written very quickly and is recorded as a demo by musicians at home. What is surprising is that the director took this version and not a few others already recorded in a professional studio. Bekmambetov said that in an imperfect demos there that same mood that he wanted the main song from the movie.
In September 2004 the band first album entitled 'In the town of N'. And on 16 October a group of 'Umaturman' becomes a winner at the ceremony of Russia Music Awards in the category 'Best Debut'.

Photos of Umaturman
  • Umaturman
  • Umaturman
  • Umaturman
  • Umaturman

Photos of Umaturman
UmaturmanUmaturmanUmaturmanUmaturman

User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
TRETYAKOV Elena
TRETYAKOV Elena
Ogurtsova Eugene
Ogurtsova Eugene

Umaturman, photo, biography
Umaturman, photo, biography Umaturman  Music Group, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ВИН (Wien), Вильгельм
Матросов АлександрМатросов Александр
АБРАМОВИЧ Роман АркадьевичАБРАМОВИЧ Роман Аркадьевич
СУРИКОВ Василий Иванович
Савицкая Светлана ЕвгеньевнаСавицкая Светлана Евгеньевна
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Уматурман

(Музыкальная группа)

Фото Галерея Уматурман (4)
Комментарии для Уматурман
Биография Уматурман
В городе Нижнем Новгороде жили два брата - Владимир и Сергей Кристовские. В июле 2003 года Кристовский-младший (Володя) понял, что у него накопилось очень много песен, с которыми надо было что-то делать, и братья решили создать новую группу. К этому моменту оба уже имели изрядный опыт работы по отдельности в местных музыкальных командах. Сначала песни обкатали на местной публике. Дело пошло, и решено было записать демо-альбом. На нижегородской студии было записано 15 песен, сочиненных и спетых Володей, аранжированных Сергеем и совместно исполненных. Его отправили в Москву по фирмам грамзаписи. Столицу творчество группы весьма заинтересовало, и с этого момента началась история группы 'Уматурман'.
Первое публичное выступление в Москве состоялось в клубе '16 тонн' на концерте Земфиры. Это случилось в день рождения Володи в декабре 2003 года. В качестве подарка друзья пригласили его на полуподпольный концерт Земфиры. Там же Кристовским сообщили о том, что они смогут выйти на сцену и вместе с Земфирой исполнить свою песню 'Прасковья'. Дело в том, что Земфира с подачи тех же друзей услышала эту песню на своем новоселье, и она ей страшно понравилась. Земфира многократно прокручивала песню всем вновь приходящим гостям и прочила ей счастливую судьбу. Поэтому она легко согласилась на совместное выступление, хотя история была довольно авантюрной, так как ребята до этого никогда не встречались с Земфирой и не имели возможности вместе порепетировать.
Первый клип группы на песню 'Прасковья' был снят 23 - 24 марта в Ялте и Гурзуфе. Режиссер - Наталья Погоничева. Название 'Уматурман' появилось далеко не сразу. Раньше группа называлась по-другому, имя было слишком замысловатым, его все время путали, перевирали или не запоминали вообще. Сели братья и придумали группе новое название. Во-первых, потому что Ума Турман - любимая актриса музыкантов, а во-вторых, потому что одна из самых ярких песен альбома этой самой актрисе и посвящена. У истории случилось довольно неожиданное продолжение. Как-то к американской Уме приехал из Москвы журналист брать интервью и рассказал о существовании в России ее группы-тезки. Ума скандалить по поводу нарушения своих прав не стала, а наоборот, захотела послушать их песни и вообще познакомиться с ребятами.
Творчеством парней заинтересовался режиссер фильма 'Ночной дозор' Тимур Бекмамбетов. Тимур хотел, чтобы титровая песня фильма была шокирующей и принципиально отличалась от того, что принято считать саунд-треком. И группе 'Уматурман' удалось сделать песню, о которой мечтал режиссер. Песня была написана очень быстро и записана в качестве демо музыкантами в домашних условиях. Удивительно то, что режиссер принял именно эту версию, а не несколько других, записанных уже на профессиональной студии. Бекмамбетов сказал, что на несовершенной демо-версии присутствует то самое настроение, которого он и добивался от главной песни фильма.
В сентябре 2004 года выходит первый альбом группы под названием 'В городе N'. А 16 октября группа 'Уматурман' становится победителем на церемонии Russia Music Awards в номинации 'Лучший дебют'.

Фото Уматурман
  • Уматурман
  • Уматурман
  • Уматурман
  • Уматурман

Фото Уматурман
УматурманУматурманУматурманУматурман

Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
ТРЕТЬЯКОВА Елена
ТРЕТЬЯКОВА Елена
ЩЕЛКОВА Наталья
ЩЕЛКОВА Наталья
ОГУРЦОВА Евгения
ОГУРЦОВА Евгения

Новости по темеУматурман:
Уматурман, фото, биография
Уматурман, фото, биография Уматурман Музыкальная группа, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь