Родилась 23 декабря 1986 года в Москве, с 16 лет работала фотомоделью во Франции, спустя 7 лет вернулась в Россию с планами отойти от модельного бизнеса и начать собственное дело.
Имеет два высших экономических образования, постоянный участник больших экономических форумов (ПМЭФ, Атланты, Synergy Global Forum), спикер Сколково, колумнист в издательстве Forbes.
С 2011 года Эмилия Вишневская развивает свой бизнес в индустрии моды и дизайна, посвящая данной теме большую часть своего времени. В этот период личная биография Вишневской тесно переплетается с бизнесом.
Бизнес. Бренд нижнего белья EMIVI
Март 2011 года - показ первой коллекции под именем Эмилии Вишневской на Неделе моды в Москве, собравший положительные отзывы зарубежных критиков и давший старт стремительному развитию молодого бренда.
2013 год ? присвоение бренду "EmiVi by Emiliya Vishnevskaya" международной премии "Fashion прорыв года" от телеканала Fashion TV.
2014 год для бизнеса Эмилии Вишневской был богат на события:
? ребрендинг компании, в результате которого марка получила название EMIVI ? сокращение от первых букв имени и фамилии Эмилии;
? представление марки белья EMIVI на выставке Le salon international de la lingerie и на Paris Fashion Week;
? открытие первого ателье EMIVI на Кутузовском проспекте с использованием кредитных средств в размере 4 млн. рублей, взятых в Альфа-Банке под залог родительской квартиры.
По словам бизнес-леди, получение кредита под развитие бизнеса ? это одна из точек невозврата, давшая мощный стимул к усилиям на пределе возможностей, так как в противном случае она лишится не только бизнеса, но и недвижимости. С целью максимально эффективного управления деньгами Эмилия получает второе высшее образование по специальности ?Финансы и кредит?.
Сегодня бренд нижнего белья и купальников EMIVI ? это единственная российская марка нижнего белья, представленная в ЦУМ и ДЛТ. Бренд представлен в 7 корнерах на территории России, также есть представительства во Франции и Великобритании.
Бренд сотрудничает с крупнейшими онлайн-ритейлерами ? Lamoda и Aizel, среди клиентов EMIVI Диана Вишнева, Екатерина Одинцова, Наталья Ионова, Елена Перминова и другие известные персоны.
Бренд EMIVI является официальным партнером и входит в каталог ведущего производителя кружева ? французской компании Solstiss. Также бренд сотрудничает с такими европейскими производителями, как Muehlmeier, Willy Hermann, Swarovsky и другими.
Фэшн-кластеры и Центр дизайна легкой промышленности
За 4 года развития собственного бренда Вишневская ощущает на собственном примере все плюсы и минусы ведения бизнеса в России, понимая, что в одиночку дизайнерскому бренду тяжело развиться, и принимает решение попробовать новую форму сотрудничества с другими молодыми брендами.
Таким образом осенью 2015 года происходит открытие первого фэшн-кластера EMIVI в здании MOD Design на Баррикадной. Здесь же, на территории кластера открывается кафе-кондитерская EMIVI Pâtissier.
Особенность фэшн-кластеров в том, что большое помещение разбивается на несколько маленьких, аренду которых может потянуть начинающий и успешно развивающийся бренд.
За счет объединения нескольких фирм на территории, находящейся под управлением единой компании, удалось снизить затраты сразу по нескольким направлениям:
1. Бухгалтерское и юридическое сопровождение бизнеса.
2. Маркетинг и продвижение проекта в целом и каждого резидента кластера в отдельности.
3. Коммунальные платежи и обслуживание.
Первый фэшн-кластер дал хорошие финансовые результаты как для организатора, так и для участников, после чего Эмилия Вишневская приняла решение о расширении сети фэшн-кластеров.
Сентябрь 2018 ? запуск второго fashion-кастера в ТЦ ?Сфера? на Новом Арбате.
В феврале 2018 года Эмилия Вишневская получила награду ?Бизнес-леди года? в рамках проекта ?THE BEAUTIFUL PEOPLE AWARDS?.
Сегодня цель Эмилии ? создание Центра дизайна и легкой промышленности, где будет свой производственный цех со штатом швей и конструкторов, склад тканей и фурнитуры, большой шоу-рум, комплексная поддержка резидентов Центра со стороны юристов, бухгалтеров и маркетологов.
Бизнес-леди считает, что очень важно, чтобы фэшн-проекты управлялись не департаментами, назначенными сверху, а инициативной группой действующих предпринимателей, чувствующих все проблемы и вектор развития изнутри. В противном случае теряется связь с сотнями голосов истинных участников отрасли.
Июнь 2019 года - Вишневская принимает участие в дискуссии о развитии индустрии моды и дизайна на Петербургском экономическом международном форуме, где задает вопросы, остро волнующие всех молодых предпринимателей:
1. Кредитование по сниженным ставкам: когда будет создан отраслевой банк по кредитованию малого и среднего бизнеса?
2. Планируется ли предоставление льгот на торговые и производственные площади, а также открытие доступа к муниципальным ресурсам?
3. Стоит ли ждать налоговых послаблений для малого бизнеса?
Проверки со стороны органов надзора и контроля, а также длительные процедуры получения необходимых разрешений и согласований существенно тормозят производственные процессы.
По итогам дискуссии министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову от ключевых участников дискуссии направлено обращение, которое способно повлиять на решение многих вопросов, тормозящих сегодня развитие малого и среднего предпринимательства в России.
На сегодняшний день Эмилия Вишневская является:
- Девелопером и инвестором проектов фэшн-кластеров, поддерживая и развивая молодых дизайнеров и лоббируя их интересы.
- Колумнистом в издательстве Forbes по тематике развития молодежного предпринимательства и легкой промышленности.
- Спикером в Инновационном технопарке Сколково.
- Участником дискуссии о развитии индустрии моды и дизайна на Петербургском экономическом международном форуме.
- Лидером мнений среди молодых предпринимателей в сфере моды и дизайна, ее активность в своей нише, успех и общественное признание мотивируют талантливых дизайнеров к открытию собственного бизнеса, что способствует развитию этого направления в России.
Общественная деятельность и хобби.
Главная страсть Эмилии ? путешествия, она любит открывать для себя неизведанные уголки живой природы ? Исландия, Африка, в планах Антарктида.
Места для отдыха выбираются с целью почувствовать себя наедине с природой, увидеть жизнь людей под другим углом обзора, проникнуться духом другой культуры.
Так в 2016 году Эмилия совершила 12-дневный пеший поход по Исландии, в котором участники тура жили в палатках и ежедневно совершали переходы на многокилометровые расстояния. По мнению Эмилии ? это одна из самых ярких ее поездок ? тут теряются тяжелые мысли, а проблемы мельчают.
По мнению Эмилии, в таких условиях человек лишается привычных для себя благ, с ним только самое необходимое ? палатка, спальник, теплая одежда и термос с горячим отваром. Зато природа предстает во всей своей величественной красоте, перед которой ты чувствуешь себя каплей в море ? ледяные реки, мощнейшие водопады, огромные ледники, самые горячие источники и уникальные геотермальные озера.
В середине марта 2018 года Эмилия Вишневская совершила благотворительную поездку в Африку, где в Уганде передала местной организации помощи детям витамины и медикаменты, а также лично раздала местным детям сладкие подарки. На выбор в пользу именно этой страны повлиял ряд факторов, таких как высокая детская смертность, отсутствие возможности получения необходимой медицинской помощи, распространение ВИЧ и других серьезных болезней. Уровень жизни в Уганде не позволяет многим детям получить даже среднее образование.
Помощь детям Уганды ? далеко не единственный случай участия Эмилии Вишневской в благотворительных мероприятиях. В ее профиле Инстаграм периодически поднимаются темы социальной ответственности и идет призыв к совместному участию в помощи детским домам и реставрации центров социальной реабилитации для детей.
Помимо путешествий у Вишневской есть и другие увлечения: верховая езда, искусство и музыка.
Эмилия прекрасно готовит ? она училась в трех кулинарных школах мира, в том числе у Alain Ducasse в Монако.