Правительство США предупреждает об опасности алкоголя для подростков
В Соединенных Штатах официально запрещено употребление спиртных напитков лицами моложе 21 года.
Однако подростки нередко употребляют такие напитки, и трагические последствия этого явления остаются огромной проблемой. Недавно правительство США развернуло кампанию по разъяснению взрослому населению, и в особенности родителям, истинные масштабы и последствия этого социального бедствия.
Результаты нескольких исследований показали, что под влиянием алкоголя подростки гораздо чаще становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий, чем водители старше 21 года, даже если взрослый водитель был нетрезв.
Пьяные подростки чаще совершают самоубийство, стремятся приобретать оружие, а также неразборчивы и безответственны в сексуальных отношениях. Согласно исследованиям, употребление алкоголя в подростковом возрасте во многих случаях развивается в устойчивый алкоголизм и приводит к поражению мозга. Причем эти закономерности прослеживаются во всех странах и укладах.
Хотя за последние 20 лет потребление подростками алкоголя снизилось более чем на 20%, когда они пьют, то пьют больше. Двадцатилетняя Жаклин Хэккетт хорошо знает от этом: "Тот факт, что пять миллионов американских школьников раз в месяц напиваются до бесчувственного состояния, говорит о масштабах проблемы".
Жаклин Хэккетт, которая добивается повышения ответственности подростков за соблюдение законов, выступала на открытии кампании борьбы с употреблением алкоголя молодыми людьми. Кампанию финансирует Федеральная торговая комиссия США.
В кампанию включилась также индустрия производства спиртных напитков. Вашингтонская организация производителей таких напитков Century Council работает над преодолением последствий злоупотребления алкоголем.
"Шестьдесят пять процентов подростков получают спиртные напитки или в своей семье, или от друзей", - говорит председатель организации, бывший член Конгресса Сюзан Молинари. По ее словам, родители часто игнорируют опасность употребления алкоголя в незрелом возрасте: "Приблизительно 17% взрослых, один из пяти, считают допустимым, когда дети пьют спиртное дома".
Однако кампания направлена в большей степени на взрослых, чем на подростков. Федеральная торговая комиссия надеется довести до сознания родителей и других взрослых, что они могут помочь в решении этой серьезной и актуальной проблемы.
|