Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Пентагон заплатил рекламщикам 200 млн долларов за слоган из двух букв


Армия США недавно выплатила 200 миллионов долл коммуникационной компании McCann Worldgroup, чьи специалисты придумали новый слоган, под которым будет проходить кампания по набору новобранцев.

С сегодняшнего дня призыв стартует под лозунгом "Army Strong", сообщает The Fayetteville Observer.

Армейский психолог из форта Брэгг на условиях анонимности заявил, что слоган "Army Strong" является слабым побудительным стимулом для призывников. По его словам, он ни насколько не лучше прежнего - "An Army of One". В свою очередь тот бы принят на вооружение в начале 2000 года, сменив лозунг "Be All You Can Be", который использовался армией США на протяжении 20 предыдущих лет.

"An Army of One" был выбран после того, как исследование показало, что молодые люди воспринимают жизнь в армии слишком грубой и лишенной человечности. Это творение рекламного гиганта Leo Burnett Worldwide подвергалось критике на протяжении нескольких лет за неуклюжесть и абстрактность.

Пятилетний контракт Пентагона с McCann`s оценивается в 1 млрд долларов и будет касаться рекламных кампаний на телевидении, радио, печатных СМИ, плакатах, интернете, а также "живых" промоушн-акций, призванных не только заинтересовать новобранцев, но и повысить престиж службы среди действующих военных. Начало кампании приурочили ко Дню Ветеранов, намеченному на ближайшие выходные.

Кристин Доув, сержант 7-ой специальной ударной группы, поступила на службу до того, как начал использоваться слоган "Be All You Can Be". Она считает, что слоган не повлиял на ее решение служить. Тем не менее, она думает, что новый лучше отображает суть армейской службы.

Капрал Мэтью Льюис из 504-го десантного полка, считает, что "Army Strong" более точен и не требует каких либо дополнений и интерпретаций.

Тема новой армейской рекламной кампании не прошла незамеченной в сети, получив от блоггеров весь спектр оценок - от "гениально" до "полный примитив". Блоггер под именем Collateral Damage предложил свой вариант: "Army Strong is Army dumb". Блоггер Tbogg написал: "С целью набора не самых лучших и далеко не самых умных, армия США развернула кампанию под лозунгом "Army Strong", поскольку лозунг "Army Of One" содержал слишком много слов, включая одно числительное".

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
14.12.2009
Пентагон заплатил рекламщикам 200 млн долларов за слоган из двух букв -  Знаменитости Пентагон заплатил рекламщикам 200 млн долларов за слоган из двух букв шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь