Шведская государственная компания для рекламы водки Absolut использовала проституток
Шведская государственная компания Vin&Sprit AB по производству алкоголя, больше всего известная своим брендом - водкой Absolut, подверглась жесткой критике за использование в рекламе... известного на всю Германию квартала "красных фонарей".
На рекламных щитах, размещенных в Гамбурге, изображены следы губной помады на белом фоне с надписью "Absolut Herbertstrasse". Улица Хербертштрассе давно уже стала меккой для желающих купить любовь за деньги, даже указатели при входе на улицу оповещают прохожих: "Вход только для мужчин старше 18, для женщин вход воспрещен". (Кстати, если какая-то дамочка, не умеющая читать, зайдет на улицу, то на нее немедленно опрокинут ушат холодной воды или сбросят на голову презерватив, наполненный духами.)
Менеджер компании по связям с общественностью Кристина Хегбард говорит, что она не считает, что бренд использует проституцию для продвижения продукта: "Хербертштрассе знаменитая улица сама по себе и упомянута во всех путеводителях по городу. Она хорошо известна в Германии и не только из-за проституток".
Хегбард утверждает, что изображение следов губной помады вовсе не намекает на репутацию улицы: "Нашей целью было учесть специфику города, в данном случае, Гамбурга. И мы сделали это так, как обычно делаем в своих рекламных кампаниях".
Пресс-секретарь Общества Равных Возможностей Магнус Якобсон был удивлен тем, что вытворяет Absolut в Германии: "Кто бы мог ожидать подобного от государственной шведской компании, особенно если взять во внимание дебаты, развернувшиеся в Швеции вокруг местной секс-индустрии во время Мирового Чемпионата по футболу".
Другой представитель Общества Клаес Боргстром еще летом призывал Швецию бойкотировать МЧФ 2006 в Германии, потому что, по его мнению, это только способствовало торговле людьми и "поддерживало рабство": "От Absolut можно было ожидать чего-то и более оригинального. Не очень умный способ рекламировать алкоголь. Особенно это некрасиво, если брать в расчет перспективу полового неравенства. Определенно", - добавил Якобсон.
Под таким массированным давлением Absolut пришлось принять решение о прекращении рекламной кампании "Absolut Herbertstrasse": "Конечно же, мы не поощряем проституцию. Может быть, у нас просто было недостаточно информации о Хербертштрассе, но во всех путеводителях эта улица не упоминается, как район "красных фонарей"", - сказала директор компании по корпоративным коммуникациям Марика Хьельм Зигвальд.
Однако госпожа Загвальд лукавит - в популярном путеводителе Frommer говорится обратное: "Существует определенная иерархия среди работающих девушек, располагающихся по соседству или на самой улице, где у них находится центральный офис. Самая элитная и самая дорогая улица в этом районе - Хербертштрассе, где огромные стеклянные витрины позволяют женщинам показывать все свои прелести покупателям. По городским законам вход на улицу разрешен только мужчинам старше 18", - говорится на вебстайте Frommer.
|