Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Интернет-СМИ успешнее бумажных


TNS Gallup Media обнародовала результаты исследования, которое позволяет впервые сравнить аудитории сетевых и оффлайновых изданий, имеющих онлайн-версии.

В обнародованной панели Web-Index (исследование можно найти на сайте "МедиаРеволюция.Ру") имеются данные по посещаемости сайтов нескольких известных СМИ, среди которых газеты "Аргументы и факты", "Ведомости", "Коммерсант", "Комсомольская правда" и "Советский спорт", журналы "Афиша" и TimeOut, а также интернет-издания "Газета.Ru", Utro.Ru, "Взгляд", "Дни.Ру".

Данные свидетельствуют о том, что у сайтов некоторых бумажных изданий посещаемость выше, чем у онлайн-СМИ. Однако сопоставление изданий, близких по содержанию, свидетельствует о том, что интернет-СМИ успешнее бумажных.

Средняя ежедневная аудитория сайта "Комсомольской правды" в будни среди москвичей в возрасте от 12 до 54 лет, согласно данным Web-Index, в минувшем октябре составила почти 60 тысяч человек. В то же время числов читателей у сайта Utro.Ru, близкого КП по содержанию, составило 93,5 тысячи человек.

"Коммерсант", который с конца 1990-х годов позиционируется как общественно-политическое издание с усиленным деловым блоком, в Интернете в среднем читало 24 тысячи человек. Средняя ежедневная аудитория схожего по тематике интернет-проекта Gazeta.Ru в октябре составляла 51,5 тысячи человек.

Кроме того, данные Web-Index впервые позволили сравнить аудитории онлайн- и бумажной версий у отдельных изданий. Как пишет "Коммерсант", результаты исследования свидетельствуют о том, что ежедневные газеты в интернете сегодня просматривает 13-18 процентов их дневной аудитории. Из общего ряда выбиваются только журналы о досуге и развлечениях "Афиша" и TimeOut. Первый проект просматривают в Интернете более половины читателей, а у второго издания сетевая аудитория на 10 процентов больше оффлайновой.

Компания TNS Gallup Media измеряет аудиторию российского Интернета с лета этого года, когда она установила на несколько сайтов собственные счетчики. Октябрьское исследование - это первый отчет в рамках проекта Web-Index.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
19.09.2006
Другие новости:
Интернет-СМИ успешнее бумажных -  Знаменитости Интернет-СМИ успешнее бумажных шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь