Британские учителя не справились с тестами по грамматике
Две трети британских учителей, принявших участие в национальном квалификационном исследовании, допустили пунктуационные и грамматические ошибки в простейших тестах, пишет газета Daily Mail.
В тестировании, которое должно было определить общий уровень грамотности служащих в ключевых для государства профессиях, приняли участи две тысячи человек.
По уровню знаний грамматики своего родного языка учителя не смогли обогнать ни работников творческих специальностей, ни служащих, деятельность которых связана с искусством.
Издание отмечает, что результаты тестирования учителей в целом совпали с показателями работников финансовой сферы, которые, как считает издание, "никогда не были сильны в правописании".
Основная ошибка британских преподавателей - это неумение расставлять апостроф, знак, который употребляется в английском языке для образования некоторых форм речи.
Еще около восьми процентов учителей ошиблись в использовании форм существительного. По итогам теста был сделан вывод о том, что каждый пятый преподаватель Великобритании имеет трудности с правописанием английского языка, несмотря на то, что многие из них работают по специальности не менее 16 лет.
|