"Почта России" сменила бренд
"Почта России" сменила бренд. Теперь он представляет из себя два квадрата, на одном из которых на синем фоне написано название ФГУП, а во втором - изображен двуглавый орел.
Как сообщает РИА Новости, 15 декабря был открыт первый офис "Почты России", оформленный в соответствии с новым брендом.
Программа проведения ребрендинга других почтовых отделений пока не утверждена. Однако, как заявил гендиректор предприятия Игорь Сырцов, ожидается, что все отделения будут переведены на один бренд со второго квартала 2007 года. Сколько "Почта России" потратит на смену стиля, пока не известно.
Предполагается, что каждый тип предоставляемых почтой услуг будет окрашен в определенный цвет. Например, логотип "Почты России", красного цвета будет означать, что в этом месте предоставляется доступ в интернет. Оранжевый будет "отвечать" за продажу периодических изданий. Также к традиционным синему и белому цветам будет добавлен бежевый и серый. Для обслуживания клиентов будет устроена электронная очередь.
В последние годы сразу несколько российских компаний провели реформу своих брендов. В частности, новый бренд представили сотовые операторы "Билайн" и МТС, а также Альфа-банк и ВТБ (бывший Внешторгбанк).
|