Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Уходящий год - рекордный по числу жертв авиакатастроф


В России подвели итоги работы авиакомпаний в 2006 году.
В настоящее время на внутреннем рынке воздушных перевозок работают 185 авиакомпаний, в которых летают почти 2,5 тысячи самолетов и вертолетов.

Однако 99% авиаперевозок осуществляют лишь 35 авиакомпаний. Причем пять из них - половину от всего объема: это "Аэрофлот", "S7", которую больше знают как авиакомпанию "Сибирь", "Пулково", "Трансаэро" и "ЮТэйр".

Нынешний год не завершен, но уже ясно: он стал рекордным по числу жертв авиакатастроф. За девять месяцев погибли 300 человек. В январе-марте разбились вертолет Ми-8Т, принадлежащий Архангельскому авиаотряду, и вертолет Ми-8Т, принадлежащий авиакомпании "Полярные авиалинии". Эти трагедии унесли жизни шести человек. 9 июля при посадке в Иркутске самолет А-310 авиакомпании "Сибирь" выехал с посадочной полосы, пробил бетонное заграждение и врезался в гаражи. Не спаслись 124 человека. А 22 августа под Донецком, попав в грозу, разбился Ту-154 "Пулковских авиалиний", все находившиеся на борту - 170 пассажиров и членов экипажа - погибли.

Столько погибших на воздушном транспорте еще не было. До 2006 года самым черным в истории отечественной авиации считался 2000 год, когда из полета не вернулись 218 человек.

Эти трагические события не могли не отразиться на авиапассажирах: россияне стали бояться летать. Потому что видят: даже бренд входящей в двадцатку сильнейших в России авиакомпании - это, оказывается, еще не гарантия безопасности в небе. Последние катастрофы - тому грустное подтверждение. Согласно опросу, 37% россиян боятся летать, хотя и пользуются самолетами. 14% респондентов сказали, что боятся и не летают, а - 35% считают, что от судьбы не уйдешь. И только 14% россиян не боятся летать, мотивируя это тем, что на дорогах гибнет больше людей, чем в небе, сообщают "NEWSru".

Президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Евгений Чибирев считает, что две тяжелейшие авиакатастрофы на регулярных воздушных линиях, произошедшие в 2006 году, заставляют совершенно иначе оценивать уровень обеспечения безопасности полетов российской гражданской авиации. По его словам, принципиальных изменений в экономике авиаперевозок не произошло, при этом "расходы авиакомпаний по всей линейке себестоимости растут, иногда даже в разы".

"Нарастает скорость реального обновления парка, но реструктуризация происходит за счет иностранных воздушных судов, - пояснил Чибирев. - Пока не новая, но современная авиатехника в авиакомпании пошла. Это находит отражение в изменениях на рынке. Уже свыше 32% объема авиаперевозок выполняется на зарубежных самолетах. Причем налет на самолет типа Boeing или Airbus существенно выше, чем на новый российский. К сожалению. Но это факт".

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
12.05.2010
Другие новости:
Уходящий год - рекордный по числу жертв авиакатастроф -  Знаменитости Уходящий год - рекордный по числу жертв авиакатастроф шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь