Людмила Зыкина отказывается от операции, ей грозит паралич
Из-за страшного недуга 77 летняя народная артистка Людмила Зыкина передвигается в инвалидной коляске и не может обходиться без посторонней помощи.
Несмотря на советы врачей, Людмила Георгиевна категорически отказывается от операции, боясь, что поклонники увидят ее не в лучшем виде.
К врачам отделения хирургии одной из московских клиник знаменитая певица обращается уже не в первый раз. Долгое время Людмилу Георгиевну мучают сильнейшие боли в ногах. Болезнь началась еще 30 лет назад, когда у великой певицы возникли проблемы с эндокринной системой организма.
Постоянные концерты, гастроли и самоотверженная работа никак не позволяли ей уделить хоть немного времени своему здоровью. Поэтому, когда народная артистка наконец обратилась к медикам за помощью, заболевание, ставшее хроническим, вылечить было уже невозможно. Певицу измучили сильнейшие боли в ногах - каждый шаг причинял невыразимые мучения. Кровоточащие раны не позволяли нормально ходить, а обыкновенные движения стали пыткой. Зыкина не смирилась с болью, она научилась с ней жить...
Несмотря на диагноз, медики делали все, что от них зависело: Людмиле Георгиевне назначали различные курсы лечения, но боль не уменьшалась. Наоборот, ноги постоянно отекали и доставляли невыносимые страдания.
В последний раз Людмила Зыкина приехала в клинику на черном джипе "ниссан" с тонированными стеклами. За рулем сидела помощница певицы - припарковавшись, она достала из багажника складную инвалидную коляску. Людмиле Георгиевне помогли выйти из авто и усадили в кресло.
Невзирая на чудовищную боль и страдания, народная артистка по-прежнему выглядела как королева. Роскошное манто, идеальный ярко-красный маникюр и царственная осанка выделяли знаменитость среди всех пациентов больницы. Лишь бесконечно печальные глаза и полное отсутствие макияжа говорили о том, что Зыкина серьезно больна.
Посетители клиники мгновенно узнали любимую певицу, а она, заметив любопытные взгляды, смущенно улыбалась и прикрывала лицо рукой.
- Она осталась великой, - говорит убеленный сединами профессор. - Все тот же роковой взгляд, шикарная прическа без единого седого волоса. Только присмотревшись внимательно, можно заметить в глазах неуловимую, но такую щемящую тоску...
Когда Зыкиной пришлось встать с кресла, на ее лице появилась гримаса боли и отчаяния - с таким трудом ей дается любое движение. Подоспевшие на помощь охранники подхватили певицу под руки и помогли подняться по ступенькам.
У известного в столице сосудистого хирурга артистка пробыла всего двадцать минут. Врач отменил курс инъекций и назначил перевязки с мазью, подсушивающей кожу.
- Людмила Георгиевна категорически отказывается от операции, - продолжает профессор. - Не хочет, чтобы поклонники видели ее теперешней. Желает остаться великой царицей на сцене, а не беспомощной женщиной в палате. Конечно, мы настаиваем на хирургическом вмешательстве, иначе может развиться паралич. Но в глубине души понимаем ее мотивы и преклоняемся перед таким волевым решением.
|