Владельцы животных винят своих питомцев в нанесении ущерба, чтобы получить страховку
Домашние животные, и, прежде всего рыбки и собаки, были ключевыми участниками необычных страховых претензий минувшего года, сообщает ВВС.
Согласно ежегодному отчету одного из крупнейших британских банков, Lloyds TSB, наиболее изворотливые претензии связаны с многочисленными примерами, когда домашние животные выставляются в качестве причин поломок бытовой техники. Например, по словам одного из соискателей страховой премии, его цифровой радиоприемник стал хуже работать после того, как его внучка опустила устройство в садовый пруд - в надежде, что музыка "заставит рыбу затанцевать". В других страховых претензиях, сообщает банк, фигурировали хомячки, цыплята и кролики и другие домашние любимцы.
"Вопрос здравого смысла"
Еще в одном случае претендент на выплату страховки, вернувшись домой, обнаружил по всему полу гостиной полосы белой краски: его лабрадор хвостом влез в покрасочный лоток и прошелся им по полу. Еще один случай был связан с золотой рыбкой, чей аквариум разбили, играя в бильярд. Один из игроков ударил по шару с такой силой, что тот вылетел со стола, ударился о балкон, срикошетил - и лишь после этого разнес аквариум вдребезги.
Впрочем, не только животные были причиной необычных страховых претензий. В результате неудачной попытки уничтожить камеру видеонаблюдения один водитель повредил собственное авто - врезавшись в столб, на котором крепилась камера. После этого объявил о ДТП.
"Мы можем попытаться предупредить такие случаи, чтобы сделать нашу жизнь как можно более безопасной. Но, как свидетельствует практика, мы не можем устранить все случаи, какими осторожными бы мы ни были", - говорит Фил Лони, управляющий директор Lloyds TSB.
"Чаще всего все зависит от здравого смысла, поддержания жилища в хорошем состоянии и понимания того, что покрывает ваша страховка, а что - нет", - добавляет представитель банка.
|