Опрос: Геи чаще натуралов ведут интернет-дневники
Среди посетителей так называемых сайтов поколения Web 2.0 доля пользователей гомосексуальной или бисексуальной ориентации превышает долю гетеросексуальных пользователей.
К такому выводу пришли Harris Interactive и Witeck-Combs Communications в результате проведенного недавно опроса.
Около 27% пользователей гомосексуальной и бисексуальной ориентации проводят на сайте YouTube до часа в неделю; соответствующая доля гетеросексуальных посетителей составляет 22%.
Пользователи гомосексуальной и бисексуальной ориентации также проводят больше времени на сайтах, поддерживающих социальные сети. К примеру, 33% времени, проведенного в Сети геями, лесбиянками и бисексуалами, приходится на сайт MySpace (аналог популярного у нас в стране "Живого журнала"); для гетеросексуалов этот показатель составляет лишь 28%.
75% геев, лесбиянок и бисексуалов, проводящих в Сети от 8 до 168 часов, можно классифицировать как активных интернет-пользователей. Для сравнения, к активным интернет-пользователям относится 59% гетеросексуального взрослого населения.
Блоги - еще одна категория виртуальных медиа, которая активнее потребляется пользователями гомо- и бисексуальной ориентации. К наиболее популярным видам блогов относятся личные (посещаются 24% ГЛБ и 12% гетеросексуалов); новостные (19% и 9%); политические (13% и 8%); блоги, посвященные актуальным проблемам (13 % и 8%); и развлекательные блоги (9% и 6%). Около 36% геев, лесбиянок и бисексуалов читают блоги ежедневно; соответствующая доля гетеросексуалов составляет 19%.
Эти данные были получены в рамках проведенного в Сети опроса, в котором приняли участие 2541 пользователей старше 18 лет. 2205 респондентов отнесли себя к гетеросексуалам, 267 - к геям, лесбиянкам или бисексуалам. По необходимости, данные относительно возраста, пола, расовой принадлежности, образования, региона, уровня доходов и времени, проводимого в Сети, корректировались в соответствии с общими показателями по взрослым интернет-пользователям. Результаты по гомо- и бисексуальным пользователям корректировались отдельно в соответствии с профилями таких пользователей, разработанными Harris Interactive на основе ранее проведенных опросов.
|