Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Россия и Украина создают предприятие для восстановления производства самолетов Ан-124 "Руслан"


Самый большой в мире серийный грузовой самолет снова начнут производить российская компания "Волга-Днепр", которая получит в СП 59%, и украинская "Мотор Сич" - 41%. Общая стоимость проекта составит 500 млн долларов.

Российская группа компаний "Волга-Днепр" и украинская ОАО "Мотор Сич" создали совместное предприятие - Управляющую компанию ОАО "Грузовые летательные аппараты" - для восстановления серийного производства самолетов Ан-124-100 "Руслан". Как сообщил во вторник 23 января президент группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин, управляющая компания будет выполнять курирующие и организаторские функции при реализации проекта.

По словам Исайкина, в настоящее время доли участников в предприятии распределены следующим образом: 59% у "Волга-Днепр" и 41% - у "Мотор Сич". В дальнейшем предполагается включение в проект "Авиастар-СП", АНТК имени Антонова и КБ "Прогресс", передает "Интерфакс". "Пока нет конкретных договоренностей о распределении долей после вхождения в проект других участников, но мы договорились, что контроль останется за российской стороной", - заявил Исайкин, отметив при этом, что сохранение контрольной или блокирующей доли именно за группой "Волга-Днепр" не является принципиальным условием.

Предполагается, что инвестиции в проект по возобновлению серийного производства самолетов АН-124 в первые 5 лет достигнут 500 млн долларов, 100 млн долларов из которых готовы внести "Волга-Днепр" и "Мотор Сич". Исайкин рассчитывает, что остальные 400 млн долларов будут вложены частично остальными участниками и частично двумя государствами - Россией и Украиной, сообщает РИА "Новости".

В конечном итоге до 2015 года должно быть выпущено 12 модернизированных "Русланов". У новых самолетов по сравнению с базовой моделью будет увеличен ресурс по налету - не менее чем 60 тысяч летных часов. В самолете также будет произведена замена навигационно-пилотажного комплекса, позволяющая выполнять перспективные требования Международной организации гражданской авиации (ICAO) и существенно сократить количество членов экипажа. Кроме того, грузоподъемность Ан-124 будет увеличена до 150 тонн. Строительство самолетов будет вестись на мощностях ЗАО "Авиастар-СП".

Самолет Ан-124 "Руслан" был создан в КБ имени Антонова в 1982 году. Его модификации Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске до 1995 года. При взлетном весе около 400 тонн "Руслан" может перевозить груз весом до 150 тонн на расстояние более трех тысяч километров.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
12.10.2010
Ссылки по теме::
ПОНОМАРЕВ Руслан
ПОНОМАРЕВ Руслан
ПРОНИН Руслан
ПРОНИН Руслан
ОЛИХВЕР Руслан Иосифович
ОЛИХВЕР Руслан Иосифович

Россия и Украина создают предприятие для восстановления производства самолетов Ан-124 `Руслан` -  Знаменитости Россия и Украина создают предприятие для восстановления производства самолетов Ан-124 `Руслан` шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь